Дело <НОМЕР>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. <АДРЕС>                                                                                             <ДАТА1>

И.о.мирового судьи судебного участка <НОМЕР> г. <АДРЕС> края <ФИО1>, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело в отношении юридического лица

ОАО «Славянка», юридический адрес: г. <АДРЕС> площадь, 2 строение 3,

в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

<ДАТА2> юридическому лицу ОАО «Славянка» выдано законное предписание <НОМЕР> по установленным фактам нарушений действующих нормативных технических требований по эксплуатации и сохранности жилищного фонда и связанных объектов коммунального назначения по жилому дому, расположенному по адресу: 6 Военный городок, д. 121 г. <АДРЕС> со сроком исполнения <ДАТА3>, которое не обжаловано, вступило в законную силу.

По ходатайствам ОАО «Славянка» исх. <НОМЕР> от <ДАТА3>, исх. <НОМЕР> от 20.К исх. <НОМЕР> от <ДАТА4>, исх. <НОМЕР> от <ДАТА5> исполнение пункта 2 предписания от <ДАТА6> <НОМЕР> было продлено до <ДАТА7>

<ДАТА8> по адресу: г. <АДРЕС> 6 Военный городок, д. 121 с 14-00 часов до 15-00 часов на основании приказа заместителя руководителя Государственной инспекции <АДРЕС> края от <ДАТА9> <НОМЕР> проведена проверка исполнения пункта 2 предписания от <ДАТА6> <НОМЕР>, выданного ОАО «Славянка».

В результате проверки установлено, что юридическим лицом ОАО «Славянка» не приняты меры по исполнению пункта 2 предписания от <ДАТА6> <НОМЕР>, а именно:

- Восстановить кирпичную кладку стен разрушенных вентиляционных шахт на кровле жилого дома, восстановить защитные зонты на вентиляционных шахтах на кровле жилого по адресу: 6 Военный городок, 121 г. <АДРЕС> - срок исполнения <ДАТА3> (продлен до  <ДАТА10>);

Данный факт подтверждается актом проверки, составленным по результатам проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя от <ДАТА11> <НОМЕР>.

Срок исполнения мероприятий, предусмотренных п.2 предписания от <ДАТА6> <НОМЕР> истек <ДАТА7> Административное правонарушение за неисполнение данного предписания наступило <ДАТА12>

Юридическим лицом ОАО «Славянка» не приняты меры по исполнению мероприятий, отраженных в пункте 2 предписания от <ДАТА6> <НОМЕР>. которые обеспечивают соблюдение прав и законных интересов собственников и нанимателей жилых помещений,  а также иных лиц в соответствии с:

-  п.п. 2.6.2; 5.7.2; 5.7.9 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда. утвержденных постановлением Госстроя России от <ДАТА13> года<НОМЕР>:

-  п.п. 10; 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от <ДАТА14> <НОМЕР>

Так как юридическим лицом ОАО «Славянка» не приняты меры по выполнению мероприятий, отраженных в пункте 2 предписания от <ДАТА6> <НОМЕР>, то в его  действиях имеется состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ - невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор об устранении нарушений законодательства, что является существенным нарушением.

 Представитель ОАО «Славянка» в судебное заседание не явился, заявлений и ходатайство об отложении рассмотрения дела не поступило.

В соответствии с ч.2 ст.25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях дело по  административному правонарушению может  быть  рассмотрено  в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство, если имеются данные о надлежащем извещении данного лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассотрения дела,  либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

При таких обстоятельствах суд, принявший меры для извещения лица, привлекаемого к административной ответственности, считает возможным, рассмотреть данное административное дело в отсутствии не явившегося представителя ОАО «Славянка».

Исследовав представленные доказательства, мировой судья приходит к выводу о том, что вина АОА «Славянка», в совершенном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  нашла свое подтверждение в судебном заседании по следующим основаниям.

Статья 19.5 ч. 1 КоАП РФ предусматривает ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.

Из материалов дела следует, что основанием к возбуждению дела об административном правонарушении послужило невыполнение ОАО «Славянка» в установленный срок, продленный по ходатайствам ОАО «Славянка» до <ДАТА10> года законного предписания Государственной инспекции <АДРЕС> края государственного жилищного надзора отдел жилищного надзора по г. <АДРЕС>  <НОМЕР> от <ДАТА6>.

Предписание вынесено по установленным фактам нарушений действующих нормативных технических требований по эксплуатации и сохранности жилищного фонда и связанных с ним объектом коммунального назначения в отношении ОАО «Славянка».

Законность вынесенного предписания в установленном порядке не оспорена (сведений об обратном суду не представлено), требования предписания вытекают из норм действующего законодательства.

В частности, они основаны на Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда, утв. Постановление Госстроя России от <ДАТА17> <НОМЕР>, Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. Постановлением Правительства РФ от <ДАТА18> <НОМЕР>.

Представленное предписание и протокол об административном правонарушении вынесены уполномоченным лицом, в рамках компетенции и основаны на действующих положениях законодательства. Указанные в Предписании пункты основаны на нормах закона, имеющих юридическую силу в момент их вынесения и в настоящее время

 Вина ОАО «Славянка» в совершенном правонарушении подтверждается материалами дела, а именно: копией предписания требований по эксплуатации и сохранности жилищного фонда и связанных с ним объектом коммунального назначения <НОМЕР> от <ДАТА17> г.,  копией акта проверки <НОМЕР> от <ДАТА20>, копией акта проверки <НОМЕР> от <ДАТА21>, протоколом об административном правонарушении от <ДАТА22> года; договором управления специализированным жилым фондом военных городков Министерства обороны РФ, сведениями о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц ОАО «Славянка».

Предоставленный ОАО «Славянка» срок для исполнения предписания является разумным, так как в материалах дела об административном правонарушении имеются ходатайства о продлении сроков исполнения предписания. На момент проведения проверки исполнения указанного предписания, выявленные нарушения в полном объеме не устранены.

Протокол об административном правонарушении от <ДАТА23> составлен правильно в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ, событие правонарушения и сведения о лице, совершившем административное правонарушение, исследованы полно, процедура оформления протокола соблюдена.

В данном случае суд признает указанные доказательства достоверными, допустимыми и полученными в соответствии с законом.

Принимая во внимание изложенное, мировой судья считает, что в ходе рассмотрения дела обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, и вина ОАО «Славянка» нашли своё подтверждение в полном объеме.

Оснований для освобождения от административной ответственности не имеется.

Анализируя совокупность исследованных доказательств, суд приходит к выводу о доказанности вины ОАО «Славянка», в отношении которого ведется производство по делу, в совершении административного правонарушения и квалифицирует содеянное им по ст.19.5 ч.1 КоАП РФ - невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор, об устранении нарушений законодательства.

При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и смягчающих административную ответственность, судом не установлено.

При определении вида и размера наказания, суд учитывает общественно опасный характер совершенного правонарушения, конкретные обстоятельства дела, отсутствие смягчающих административную ответственность, и отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

На основании изложенного и руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░. <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, <░░░░░> ░░░░░░░░ 3, ░░░ <░░░░░>, ░░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.19.5 ░.1 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10000 (░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░:

░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░)

░░░░ ░░░░░░░░░░: 4010 181 01 00000010001 ░░░ ░░░░░░░░░░: 2225135610 ░░░ ░░░░░░░░░░: 222501001

░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, <░░░░░> ░░░: 040173001 ░░░░░: 01701000,  ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ 12011690040040000140

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░   ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░   ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░  ░ ░░░░░░░░ ░░░░,  ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░  ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░  ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░. <░░░░░>.

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.5 ░░. 32.2 ░░░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.25 ░░░░ ░░. ░░░░░░░ ░.1 ░░.20.25 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ 1000 ░░░.,  ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░░░░  ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░                                                                       <░░░1>

5-638/2015

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Славянка ОАО
Суд
Судебный участок № 1 г. Бийска Алтайского края
Судья
Константинова Юлия Александровна
Дело на сайте суда
biysk1.alt.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
29.10.2015Рассмотрение дела
29.10.2015Административное наказание

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее