Дело № 5-350/2021
УИД 38MS0060-01-2021-001812-96
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания
г. Зима, ул. Подаюрова, 16 18 августа 2021 года
Мировой судья судебного участка № 59 г. Зима и Зиминского района Иркутской области Сачек Е.В., временно исполняющая обязанности мирового судьи судебного участка №60 г. Зима и Зиминского района Иркутской области, рассмотрев в открытом судебном заседании административный материал в отношении
Дроздюк <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженки <АДРЕС>, зарегистрированной по <АДРЕС>
УСТАНОВИЛ:
Дроздюк Л.В., проживая по <АДРЕС>в срок до <ДАТА3> включительно не представила в Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) Управления по Иркутской области и Республики Бурятия информацию о принятых мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований от <ДАТА4> <НОМЕР>, т.е. <ДАТА5> в 00 час. 01 мин. совершила административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ, при следующих обстоятельствах.
В соответствии с п. 1, 2 ст. 49 Федерального закона от <ДАТА6> N 248-ФЗ (ред. от <ДАТА7>) «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" в случае наличия у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контрольный (надзорный) орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, и должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований и не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов.
На основании приказа Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) Управления по Иркутской области и Республике Бурятия от <ДАТА8> <НОМЕР> «Об утверждении плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков земель сельскохозяйственного назначения на территории Иркутской области и Республики Бурятия на 3 квартал 2020 года» и планового (рейдового) задания на проведение плановых (рейдовых) осмотров от <ДАТА9> <НОМЕР>, в целях выявления признаков нарушений земельного законодательства Российской Федерации, <ДАТА10> проведен плановый (рейдовый) осмотр и обследование земельного участка с кадастровым номером <НОМЕР>, расположенного по <АДРЕС> севернее с. <АДРЕС>, справа от автодороги <АДРЕС>, участок <НОМЕР>, принадлежащего на праве собственности Дроздюк <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, номер государственной регистрации от <ДАТА11> <НОМЕР>. Согласно паспорту агроэкологического состояния земельного участка, земельный участок с кадастровым номером <НОМЕР> относится к виду сельскохозяйственного производства.
По результатам проведения планового (рейдового) осмотра и обследования земельного участка с кадастровым номером <НОМЕР> установлено, что на земельном участке сельхозназначения установлен факт зарастания сорной растительностью с образованными семенами. Высота травостоя составляет 0,5-1,5 м. Признаков ведения сельскохозяйственной деятельности на участке не установлено. Агротехнические мероприятия (вспашка, культивация, посев сельскохозяйственных культур) в 2020 году не проведены. Следы механической обработки почты, выпаса скота и сенокошения отсутствуют. Участок не огорожен, имеет свободный доступ, строений нет, межевые знаки отсутствуют.
Согласно п. 7, 11 Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА12> N 166, по результатам рассмотрения предостережения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем могут быть поданы в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, направивший предостережение, возражения. При отсутствии возражений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в указанный в предостережении срок направляет в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля уведомление об исполнении предостережения.
Как следует из приложенных к протоколу об административном правонарушении материалов, <ДАТА13> Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) Управления по Иркутской области и Республики Бурятия в рамках осуществления своей надзорной деятельности направило Дроздюк Л.В. предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований от <ДАТА4> <НОМЕР>, что подтверждается списком внутренних почтовых отправлений <НОМЕР> от <ДАТА13>, данное предостережение получено адресатом <ДАТА14>, почтовый идентификатор <НОМЕР>. Дроздюк Л.В. обязана была в срок до <ДАТА3> включительно предоставить в Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) Управления по Иркутской области и Республики Бурятия информацию об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований земельного законодательства.
Согласно протоколу об административном правонарушении от <ДАТА15> <НОМЕР> Дроздюк Л.В. возражения, либо информацию об исполнении предостережения от <ДАТА4> в Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) Управления по Иркутской области и Республики Бурятия не представила.
Дроздюк Л.В. была извещена о месте и времени рассмотрения административного дела надлежащим образом, в судебное заседание не явилась.
Настоящее дело в соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ рассмотрено в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности.
Рассмотрение дела в отсутствие Дроздюк Л.В. не препятствуетвсестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом. Представленные материалы содержат достаточное количество доказательств, для рассмотрения в судебном заседании дела по существу.
Вина Дроздюк Л.В. подтверждается исследованными в ходе судебного заседания надлежаще заверенными копиями: предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований от <ДАТА4> <НОМЕР>, выписки из Единого государственного реестра недвижимости, другими материалами дела.
Факт административного правонарушения был зафиксирован в протоколе об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА15> уполномоченным на то в соответствии со ст. 28.3 КоАП РФ лицом. Данный протокол отвечает требованиям ст. 28.2 и составлен в сроки, предусмотренные ст. 28.5 КоАП РФ. Объективность данного протокола Дроздюк Л.В. не оспорила, на составление протокола не явилась.
Действия Дроздюк Л.В. квалифицируются мировым судьей по ст. 19.7 Кодекса РФ об административном правонарушении, как непредставление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.
При таких обстоятельствах Дроздюк Л.В. должна нести административную ответственность в соответствии с санкцией ст. 19.7 КоАП РФ.
Санкция ст. 19.7 влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей
Данных о привлечении Дроздюк Л.В. к административной ответственности в материалах дела не представлено.
При назначении наказания в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ мировой судья учитывает все обстоятельства совершения административного правонарушения, характер совершенного административного правонарушения, оценивает последствия данного правонарушения, наличие смягчающего вину обстоятельства - совершение правонарушения впервые, отсутствие отягчающих вину обстоятельств и полагает возможным назначить Дроздюк Л.В. наказание по ст. 19.7 КоАП РФ в виде предупреждения.
Процессуальные издержки по делу отсутствуют.
Руководствуясь ст.ст. 4.1, 29.10 КоАП РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░ <░░░2> ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 19.7 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 3.4 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ - ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░