Решение по делу № 5-127/2021 от 11.03.2021

                                                                 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                        о назначении наказания по делу об административном правонарушении.

                с. Еланцы 11 марта 2021 год.Мировой судья судебного участка №79 Ольхонского района Иркутской области Волгина Н.В., в помещении аппарата мирового судьи, расположенного по адресу: <АДРЕС> область <АДРЕС> район с. <АДРЕС> ул. <АДРЕС>, 4 с участием  <ФИО1>,  рассмотрев дело об административном правонарушении  <НОМЕР> о привлечении к административной ответственности по  ч1 ст. 12.34 КоАП РФ,   индивидуального предпринимателя  Климова <ФИО2> <ДАТА2> рождения, уроженца с. <АДРЕС> района <АДРЕС> области, проживающего по адресу: <АДРЕС> область <АДРЕС> район с. <АДРЕС> ул. <АДРЕС> 8-1, личность установлена по паспорту <НОМЕР> выданного <ДАТА3> ГУ МВД России по <АДРЕС> области,  ранее привлекавшегося  к административной ответственности,

                                                Установил:

В судебный участок <НОМЕР> <АДРЕС> района <АДРЕС> области 24.02 2021г. поступил  административный материал  государственного инспектора ДН ОГИБДД МО МВД России «Эхирит-Булагатский»  <ФИО3>  о правонарушении со стороны  индивидуального предпринимателя <ФИО1>  согласно которого:

<ДАТА4>  в 15 часов 50 минут на  автодороге подъезд к д. Хоторук 4-5 км. <АДРЕС> района   <ФИО4>   были не соблюдены  требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, и непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения,  имеются ямы, в нарушение ГОСТа Р 50597-2017 п.5.2.4, ответственность за которое предусмотрено ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.

<ДАТА5> составлен протокол об административном правонарушении <АДРЕС>.

В судебном заседании   <ФИО1>  пояснил, что  действительно является индивидуальным предпринимателем и  между ним и МКУ «УОЗРИ ОРМО» заключен муниципальный контракт <НОМЕР> на оказание услуг по зимнему обслуживанию и содержанию автомобильных дорог общего пользования находящихся в муниципальной собственности <АДРЕС> района муниципального образования, в том числе и автомобильная дорога м.Анга- м. Хоторук 5 800 метров. С правонарушением согласен, подобного не повториться. 

         Выслушав <ФИО1>, исследовав материалы дела суд установил.

        Статьей 12 Федерального закона от <ДАТА6> <НОМЕР> «О безопасности дорожного движения» (далее по тексту - Федеральный закон от <ДАТА6> <НОМЕР>) установлено, что ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

       Исходя из положений ст. 3 Федерального закона от <ДАТА7> <НОМЕР> «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее по тексту - Федеральный закон от <ДАТА7> <НОМЕР>), дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог; содержание автомобильной дороги представляет собой комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

       В силу ч.1 ст. 17 Федерального закона от <ДАТА7> <НОМЕР> содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения. При этом порядок содержания автомобильных дорог устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

     Согласно ст. 3 Федерального закона от <ДАТА6> <НОМЕР> одним из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения является приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.

      Статьей 24 Федерального закона от <ДАТА6> <НОМЕР> предусмотрено, что права граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и международных договоров Российской Федерации.

   Как следует из материалов дела, <ДАТА4>  в 15 часов 50 минут на  автодороге подъезд к д. Хоторук 4-5 км. <АДРЕС> района   <ФИО4>   были не соблюдены  требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, и непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения,  имеются ямы, в нарушение ГОСТа Р 50597-2017 п.5.2.4.

Данные обстоятельства подтверждаются материалами дела, а именно:

- протоколом об административном правонарушении от <ДАТА8>  <АДРЕС>,  актом о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги(улицы) , от <ДАТА> - фототаблицей , письменными объяснениями  <ФИО1> от <ДАТА10>,  муниципальным контрактом <НОМЕР> от <ДАТА11> согласно которого <ФИО1> является ответственным  по зимнему обслуживанию и содержанию автомобильных дорог общего пользования находящихся в муниципальной собственности <АДРЕС> районного муниципального образования, другими документами.

         Протокол об административном правонарушении содержит сведения, установленные ст. 28.2 КоАП РФ. События правонарушения исследованы полно, процедура оформления протокола соблюдена.

      Достоверность зафиксированных в акте нарушений сомнений не вызывает и лицом, привлекаемым к административной ответственности, не оспаривается.

      В судебном заседании установлено, а так же следует из материалов дела, что участок автомобильной дороги подъезд к д. Хоторук 4-5 км. <АДРЕС> района    на котором  выявлены нарушения, обслуживается   индивидуальным предпринимателем <ФИО4>  , на данное лицо возложены обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения на указанном участке дороги.  Имеющиеся в материалах дела доказательства, каждое из которых отвечает признакам относимости, допустимости и достоверности, в своей совокупности являются достаточными для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела, а также для обоснованного вывода о доказанности вины должностного лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.

   Каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые в соответствии со статьей 1.5 КоАП РФ должны быть истолкованы в пользу   <ФИО1>  не усматривается.

       Суд считает вину  <ФИО1>  установленной и доказанной, квалифицирует его бездействие по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ как несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, и непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.

      При назначении наказания суд в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

      Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, являются согласно ст. 4.2 КоАП РФ признание вины.

    Обстоятельств, отягчающих административную ответственность согласно п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

   В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие(бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

    В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешению его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а так же выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

   На основании изложенного, исходя из целей и общих правил назначения наказания, суд, оценив обстоятельства и характер совершенного нарушения, в том числе степень вины правонарушителя, считает возможным  назначить  <ФИО1>   минимальное наказание предусмотренное санацией статьи в виде административного штрафа.

        На основании изложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 12.34, ст. 2.9, ст. 29.9 - 29.11 КоАП РФ, суд

                                                                   ПОСТАНОВИЛ:

          Климова <ФИО2>   признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

     Штраф оплатить по указанным реквизитам:

 УФК по <АДРЕС> области(ГУ МВД по <АДРЕС> области)

 Л/С    04341383720

 ИНН  <НОМЕР>

 КПП  <НОМЕР>

 Р/С    03100643000000013400 в отделение <АДРЕС> Банк России УФК по <АДРЕС> области г. <АДРЕС>

 БИК  <НОМЕР>

 ОКТМО 25630000

            КБК   188 116 01123010001140

          УИН 18810438212130000210

Разъяснить, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным  к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренной ст.31.5 КоАП РФ

Разъяснить, что в соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного  административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

           В соответствии с ч. 2 ст. 31.5 КоАП РФ с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

          Копию настоящего постановления, направить для сведения госинспектору <ФИО3>, для  исполнения в ОГИБДД МО МВД России «Эхирит-Булагатский».

          Постановление может быть обжаловано  в течение 10 суток со дня получения в <АДРЕС> районный суд через судебный участок <НОМЕР>.

          Мировой  судья Н.В.Волгина

5-127/2021

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Климов Алексей Валерьевич
Суд
Судебный участок № 79 Ольхонского района
Судья
Волгина Наталия Вячеславовна
Статьи

ст. 12.34 ч. 1

Дело на сайте суда
79.irk.msudrf.ru
11.03.2021Подготовка к рассмотрению
11.03.2021Рассмотрение дела
11.03.2021Административное наказание
29.03.2021Обращение к исполнению
29.03.2021Окончание производства
26.03.2021Сдача в архив
11.03.2021
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее