Дело № 5-85/2011
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о прекращении производства по делу об административном правонарушении
с. Корткерос 01 апреля 2011 годаМировой судья Сторожевского межрайонного судебного участка РК Трошева В.Б.,
рассмотрев протокол об административном правонарушении в отношении
Турьевой Е.А., <ДАТА2> рождения, уроженки пос. <АДРЕС> района Коми АССР, проживающей по адресу: РК, <АДРЕС> район, пос. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 2-1, главы администрации сельского поселения «<АДРЕС>, сведений о привлечении ранее к административной ответственности не представлено,
в совершении нарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
У С Т А Н О В И Л:
Турьева Е.А. привлекается к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в частности за нарушение пункта «Д» пункта 2 и подпункта «А» пункта 4 Положения «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА3> N 547 (далее - Положение).
При рассмотрении дела Турьева Е.А. пояснила, что администрация сельского поселения «<АДРЕС> полномочия по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций передала Администрации МО МР «<АДРЕС>. Передача полномочий оформлена Соглашением «О передаче муниципальным образованием сельского поселения «<АДРЕС> муниципальному образованию муниципального района «<АДРЕС> отдельных полномочий» от <ДАТА4> Подготовку (обучение) в области защиты от чрезвычайных ситуаций заместителя главы администрации сельского поселения «<АДРЕС> обязана проводить Администрация МО МР «<АДРЕС>.
Заместитель Главного государственного инспектора <АДРЕС> района по пожарному надзору <ФИО1> считает, что Турьева Е.А. не может быть привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях и просит дело производством прекратить.
Из протокола об административном правонарушении и письменных материалов дела следует, что <ФИО2> не выполняются требования подпункта «Д» пункта 2 и требования подпункта «А» пункта 4 Положения.
На основании подпункта «Д» пункта 2 Положения подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций проходят работники федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченные решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенные в состав органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В соответствии с требованиями подпункта «Д» пункта 2 Положения заместитель главы администрации сельского поселения «<АДРЕС> <ФИО3>, являющаяся заместителем председателя комиссии по ГО и ЧС обязана проходить подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
Для работающего населения подготовка в области защиты от чрезвычайных ситуаций на основании подпункта «А» пункта 4 Положения предусматривает проведение занятий по месту работы согласно рекомендуемым программам и самостоятельное изучение порядка действий в чрезвычайных ситуациях с последующим закреплением полученных знаний и навыков на учениях и тренировках.
Обучение заместителя главы администрации сельского поселения «<АДРЕС> <ФИО3>, являющейся с <ДАТА5> заместителем председателя комиссии по ГО и ЧС, не может быть ограничено проведением занятий по месту работы согласно рекомендуемым программам.
Повышение квалификации в области защиты от чрезвычайных ситуаций заместителя главы администрации сельского поселения «<АДРЕС> <ФИО3>, являющейся заместителем председателя комиссии по ГО и ЧС, в соответствии с требованиями подпункта «Д» пункта 4 Положения проводится не реже одного раза в 5 лет путем проведения самостоятельной работы, а также участия в сборах, учениях и тренировках.
Глава администрации сельского поселения «<АДРЕС> Турьева Е.А. не может быть признана виновной за несвоевременную подготовку и повышение квалификации в области защиты от чрезвычайных ситуаций заместителя главы администрации сельского поселения «<АДРЕС>. Мировой судья считает, что в действиях <ФИО2> отсутствует состав правонарушения.
В соответствии с п.2 ст.24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.1, 24.5, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
П О С Т А Н О В И Л:
Прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении Турьевой Е.А., привлекаемой к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в Корткеросский районный суд РК в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления через Сторожевский межрайонный судебный участок РК.
Мировой судья Трошева В.Б.