Дело № (1)-5-191/2018 г.
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
14 июня 2018 года г Ярославль
Мировой судья судебного участка № 1 Красноперекопского судебного района г.Ярославля Сорокина С.В., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении Зимина ВВ, <ДАТА2> рождения, уроженца г. <АДРЕС>, директора ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», зарегистрированного по адресу<АДРЕС>, квар.501, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,
по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.4 КоАП РФ,
у с т а н о в и л:
Уведомлением <НОМЕР> от <ДАТА3> Зимин В.В., являясь руководителем ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», расположенного по адресу: г. Ярославль, ул. <АДРЕС>, литер КК1К2, офис 22, вызван Межрайонную инспекцию ФНС <НОМЕР> по ЯО для дачи пояснений по вопросу предоставления ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» налоговой декларации по НДС за 4 квартал 2017 г. с нулевыми показателями, на <ДАТА4> в 11 час. 30 мин. Получив указанное уведомление <ДАТА5>, в назначенное время Зимин В.В. в налоговую инспекцию не явился.
Своими действиями Зимин В.В. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.19.4 КоАП РФ, то есть неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль).
Зимин В.В., надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, о причинах неявки суду не сообщил, о рассмотрении дела в свое отсутствие не просил.
При таких обстоятельствах, дело рассмотрено в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности.
Суд, исследовав письменные материалы дела, оценив все в совокупности, находит вину Зимина В.В. в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.4 КоАП РФ установленной и доказанной при рассмотрении дела.
Частью 1 статьи 19.4 КоАП РФ установлена административная ответственность за неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль).
В силу ст. 6 Закона РФ от <ДАТА6> N 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации", главной задачей налоговых органов является контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджетную систему Российской Федерации налогов.
Согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы вправе вызывать на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков, плательщиков сборов или налоговых агентов для дачи пояснений в связи с уплатой (удержанием и перечислением) ими налогов и сборов либо в связи с налоговой проверкой, а также в иных случаях, связанных с исполнением ими законодательства о налогах и сборах.
Согласно статье 82 указанного Кодекса налоговый контроль осуществляется, в том числе посредством получения объяснений налогоплательщиков, как в ходе налоговой проверки, так и в иных случаях, связанных с исполнением ими законодательства о налогах и сборах.
В силу подпункта 7 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны выполнять законные требования налогового органа и не препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими своих служебных обязанностей.
Совершение административного правонарушения и виновность Зимина В.В. в невыполнении законного требования налогового органа подтверждаются письменными материалами дела: протоколом об административном правонарушении от <ДАТА7>, уведомлением <НОМЕР> от <ДАТА3>, полученным Зиминым В.В. 03.03,2018 г. Добытые по делу доказательства получены с соблюдением требований ст. 26.2 КоАП РФ, являются достаточными и допустимыми для выводов о виновности Зимина В.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.4 КоАП РФ.
При назначении Зимину административного наказания суд, в соответствии с ч.2 ст.4.1 КоАП РФ, учитывает характер совершенного административного правонарушения, относящегося к правонарушениям в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг, личность виновного, ранее не привлекавшегося к административной ответственности. Обстоятельств, смягчающих, либо отягчающих административную ответственность, не установлено (ст.ст.4.2, 4.3 КоАП РФ).
В связи с изложенным, суд считает возможным назначить Зимину наказание в виде предупреждения, полагая, что такое наказание обеспечит достижение целей и задач административного наказания.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 , ч.1 ст.19.4 КоАП РФ,
п о с т а н о в и л:
░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.19.4 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░