Дело № 5-15-16/2019 ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении «18» января 2019 года г. Камышин, ул. Леонова, дом 19 «а» Мировой судья судебного участка № 14 Волгоградской области, исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка № 15 Волгоградской области Ветлугин Василий Алексеевич, рассмотрев материалы административного дела, поступившие на судебный участок 26 декабря 2018 года, в отношении общества с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальное хозяйство», <НОМЕР>, юридический адрес: Волгоградская область, г. Камышин, ул. Шевченко, дом 90, привлекаемого к ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, УСТАНОВИЛ: Общество с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальное хозяйство», осуществляющее деятельность по адресу: Волгоградская область, г. Камышин, ул. Шевченко, дом 90, в нарушение части 4 статьи 20 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», не представило в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных по его запросу сведения (информацию), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления деятельности указанного органа, в течение тридцати дней с даты получения такого запроса, то есть до 26 ноября 2018 года. В судебное заседание представитель ООО «Жилищно-коммунальное хозяйство», будучи надлежащим образом извещенным о дате, времени и месте рассмотрения административного дела, не явился, заявлений или ходатайств об отложении рассмотрения дела на судебный участок не представил, причины неявки суду неизвестны. В соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени, рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без рассмотрения. Согласно п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении кодекса Российской Федерации об административных правонарушения» от 24 марта 2005 года, в целях соблюдения установленных статьей 29.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях судье необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте судебного рассмотрения. Поскольку, сведениями об уважительности причин неявки представителя ООО «Жилищно-коммунальное хозяйство» в судебное заседание, судья не располагает, документов, подтверждающих данный факт, представлено не было, как и не было представлено письменных возражений правонарушителя по существу предъявленного обвинения, неявка лица, привлеченного к административной ответственности, не отразится на исследовании в судебном заседании имеющихся по делу доказательств и не нарушит предусмотренных законом его прав, судья считает возможным, рассмотреть административное дело в отсутствие представителя ООО «Жилищно-коммунальное хозяйство». Исследовав в совокупности, представленные материалы дела, суд приходит к следующему выводу. Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по делу об административном правонарушении подлежит выяснению, в частности, виновность лица в совершении административного правонарушения. Согласно части 4 статьи 20 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», оператор обязан сообщить в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных по запросу этого органа необходимую информацию в течение тридцати дней с даты получения такого запроса. Статья 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает, что непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.8, 19.19 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей. Согласно требованиям статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Объективно виновность ООО «Жилищно-коммунальное хозяйство» в совершении вышеописанного правонарушения, подтверждается письменными материалами дела: копией запроса о предоставлении сведений № 17286-04/34 от 22 октября 2018 года, согласно которому, ООО «Жилищно-коммунальное хозяйство» обязано представить информацию в Управление Роскомнадзора по Волгоградской области и республике Калмыкия в течение 30 дней с даты получения настоящего запроса; копией почтового уведомления о получении вышеуказанного запроса 27.10.2018 года; выпиской из ЕГРЮЛ по состоянию на 30 ноября 2018 года; протоколом об административном правонарушении № АП-34/4/2131 от 17 декабря 2018 года, согласно которому, ООО «Жилищно-коммунальное хозяйство» не представило в срок до 26 ноября 2018 года в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных по его запросу сведения (информацию), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления деятельности указанного органа. В соответствии со статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья оценивает доказательства по делу об административном правонарушении по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех доказательств дела в их совокупности. Все процессуальные документы составлены уполномоченным должностным лицом, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены. Данные доказательства судья берет за основу, так как они составлены в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласуются между собой, не доверять данным документам у суда оснований не имеется, как и не имеется оснований для прекращения административного дела за отсутствием состава или события административного правонарушения. С учетом собранных по делу доказательств, суд квалифицирует действия ООО «Жилищно-коммунальное хозяйство» по статье 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как непредставление в государственный орган сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности. Смягчающих либо отягчающих административную ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судом не установлено. При определении вида и размера наказания ООО «Жилищно-коммунальное хозяйство» за совершенное административное правонарушение, суд исходит из того, что указанный вид административного правонарушения совершено учреждением впервые, при совершении правонарушения отсутствует причинение или угроза причинения вреда жизни и здоровья людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций, а также отсутствует имущественный ущерб, на основании чего, находит целесообразным, назначить наказание в виде предупреждения. Руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд ПОСТАНОВИЛ: Признать общество с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальное хозяйство» виновным в совершении правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде предупреждения. Постановление может быть обжаловано в Камышинский городской суд Волгоградской области через мирового судью судебного участка № 15 Волгоградской области в течение 10 суток. Мировой судья В.А.Ветлугин