ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05 марта 2019 года с. Шигоны<АДРЕС>

Мировой судья судебного участка № 162 Шигонского судебного района Самарской области Дубровин М.В., рассмотрев дело № 5-98 об административном правонарушении, предусмотренном ч.12 ст.19.5 КоАП РФ, в отношении должностного лица - главного инженера МУП «Усольское» ЖКХ

Нестеровой Анны Владимировны, <ДАТА2> рождения, проживающей по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, село <АДРЕС>, улица <АДРЕС>, дом 4 квартира 1,

УСТАНОВИЛ:

Нестерова А.В. совершила невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор.

<ДАТА> в 17 часов 35 минут по результатам проведенной внеплановой выездной проверки в отношении МУП «Усольское» ЖКХ, осуществляющего фактическую деятельность по адресу: <АДРЕС> область, муниципальный район <АДРЕС>, с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 58-Б, с целью контроля за исполнением ранее выданного предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности <НОМЕР> от <ДАТА4>, в ходе проверки установлено, что главный инженер МУП Усольское ЖКХ Нестерова А.В. нарушила: не обеспечила своевременное выполнение пунктов <НОМЕР> предписания <НОМЕР> от <ДАТА4> об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара, а именно:

1. Не произведена проверка источников наружного противопожарного водоснабжения и внутреннего противопожарного водопровода их работоспособности не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов. (Нарушение: п. 55 «Правила противопожарного режима в Российской Федерации» утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА5> <НОМЕР>)

2. Не организовано исправное состояние систем и установок противопожарной защиты и не организовано проведение проверки их работоспособности в соответствии с инструкцией на технические средства завода-изготовителя, национальными и (или) международными стандартами с оформлением акта проверки. На объекте не хранится исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта (Нарушение: п. 61 «Правила противопожарного режима в Российской Федерации» утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА5> <НОМЕР>)

3. Не организованно проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты здания (автоматических установок пожарной сигнализации, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией). (Нарушение: п. 63 «Правила противопожарного режима в Российской Федерации» утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА5> <НОМЕР>).

Сроки устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанные в предписании, истекли <ДАТА6>, требования предписания не исполнены.

Таким образом, должностное лицо - главный инженер МУП «Усольское» ЖКХ Нестерова А.В. совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.12 ст.19.5 КоАП РФ.

В суд Нестерова А.В. не явилась, извещалась надлежащим образом посредством телефонограммы, просила рассмотреть дело в ее отсутствие.

Исследовав материалы дела, мировой судья считает вину Нестеровой А.В. в совершении административного правонарушения установленной и доказанной.

В соответствии с ч.12 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор, - (в ред. Федерального закона от <ДАТА7> <НОМЕР>) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

Учитывая диспозицию ч.12 ст.19.5 КоАП РФ, одним из обстоятельств, подлежащих выяснению, при рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотренном данной статьей, в соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ является законность предписания, выданного органом государственного надзора.

Судья должен выяснять законность вынесенного предписания, имея в виду, что оно должно быть выдано уполномоченным должностным лицом в пределах его компетенции, содержать характеристику допущенных нарушений и требование об устранении нарушений законодательства, но не определять характер необходимых действий, которые должны быть совершены для его выполнения, а также не разрешать правовые споры, подменяя собой судебные органы.

Предписание следует считать законным, если оно выдано уполномоченным органом без нарушения прав проверяемого лица и не отменено в установленном действующим законодательством порядке. Неотмененное к моменту рассмотрения дела об административном правонарушении предписание органов, осуществляющих государственный надзор, обязательно для исполнения и лица, игнорирующие такие предписания, подлежат административной ответственности.

Состав статьи 19.5 КоАП РФ является формальным, объективная сторона заключается в невыполнении в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) об устранении нарушений законодательства, то есть для привлечения к административной ответственности достаточно самого факта нарушения (невыполнения) требований предписания.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении Нестерова А.В. совершила невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор.

Данное обстоятельство подтверждается собранными по делу доказательствами: - предписанием по устранению нарушений требований пожарной безопасности от <ДАТА4> <НОМЕР> со сроком устранения нарушений до <ДАТА6>; - распоряжением о проведении проверки от <ДАТА8> <НОМЕР> актом проверки от <ДАТА9> <НОМЕР> протоколом об административном правонарушении от <ДАТА9>.

При назначении административного наказания физическому лицу мировой судья учитывает характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

На основании ч.12 ст.19.5, ст.29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.12 ░░.19.5 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3 000 (░░░ ░░░░░░) ░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (4200 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░) ░/░ 04421783370, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ (░░░░░░░░░ ░░░░░░), ░░░ 6315800812, ░░░ 631501001, ░░░░░ 36650000, ░/░ 40101810822020012001, ░░░ 043601001, 443100, ░.░░░░░░, ░░.░░░░░░░░░░░░░░░, 193, ░░░░ 08928842, ░░░░ 1046300466838, ░░░░░ 20904 ░░░░ 12, ░░░░░ 75.25.2, ░░░ 177 1 16 07000 01 6000 140. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ 50 ░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░ ░.░.░░░░░░░░