Дело № 5-317/2015

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

 г. Мышкин                                                                                        05 августа 2015 года

             Мировой судья судебного участка № 1 Мышкинского судебного района Ярославской области  Сорочина С.М.,

рассмотрев поступившее из Департамента образования  Ярославской области дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.20 ч.3 КоАП РФ, в отношении должностного лица - <ДОЛЖНОСТЬ> <ОРГАНИЗАЦИЯ>   ( <АДРЕС> ) АНТОНОВОЙ Е. В., <ДАТА> г.р., уроженки <НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ>,  проживающей по адресу: <АДРЕС>;  права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ и ст.51 Конституции РФ, разъяснены, поступило ходатайство о приобщении к делу копии свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления <ОРГАНИЗАЦИЯ1> от <ДАТА1>, ходатайство удовлетворено,

у с т а н о в и л а :

             В ходе проведенной   Департаментом  образования Ярославской области проверки соблюдения лицензионных требований в <ОРГАНИЗАЦИЯ> было выявлено грубое  нарушение лицензионных требований, выразившееся в  отсутствии у <ОРГАНИЗАЦИЯ>   документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином  законном основании зданий, строений, сооружений, помещений ( включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты физической культуры и  спорта, необходимых для осуществления  образовательной деятельности по заявленным к лицензированию образовательным программам по адресу: <АДРЕС>. Постановлением Главы Мышкинского МР от <ДАТА1> <НОМЕР> «О передаче муниципального имущества» <ОРГАНИЗАЦИЯ> передано в оперативное управление муниципальное имущество- здание <ОРГАНИЗАЦИЯ1>.  Договором от <ДАТА2> <НОМЕР1> « О закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления « за <ОРГАНИЗАЦИЯ> на праве оперативного управления закреплено муниципальное имущество- здание <ОРГАНИЗАЦИЯ1>. Данные документы- постановление Главы ММР и договор- являются  в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 года №122 -ФЗ « О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения ( обременения) прав на недвижимое имущество и  сделок с ним.

         Как следует из п.9  Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.10.2013 года № 966 , грубыми нарушениями лицензионных требований являются нарушения лицензионных требований, предусмотренных подпунктами «а»-д»,  «ж»-«к» п.6 и подпунктами «б», «д», «е» п.7 данного Положения.  Согласно п.6 п.п.»а» Положения о лицензировании образовательной деятельности одним из лицензионных требований  является наличие на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, помещений и территорий ( включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты  физической культуры и спорта), необходимых для осуществления образовательной деятельности.

           <ДОЛЖНОСТЬ> <ОРГАНИЗАЦИЯ>  Антоновой Е.В. необходимые меры по оформлению документов в соответствии с Положением  о лицензировании образовательной  деятельности  не были приняты ,  т.е. образовательная деятельность осуществляется в учреждении  с  нарушением лицензионных требований.

           Департаментом образования  Ярославской области в отношении должностного лица - <ДОЛЖНОСТЬ> <ОРГАНИЗАЦИЯ> Антоновой Е.В.. возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.20 ч.3 КоАП РФ,- осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с  грубым нарушением требований или условий специального разрешения ( лицензии), если такое разрешение ( лицензия) обязательно ( обязательна).

             <ДОЛЖНОСТЬ> <ОРГАНИЗАЦИЯ> Антонова Е.В.  признала факт совершения ею вменяемого ей правонарушения и  пояснила, что она работает в должности <ДОЛЖНОСТЬ> <ОРГАНИЗАЦИЯ> с <ДАТА3>. <ОРГАНИЗАЦИЯ1> прекратил свое существование около двух лет назад, и здание <ОРГАНИЗАЦИЯ1> используется для занятий с детьми- бывшими воспитанниками коррекционной школы,  для проведения уроков технологии  у девочек. В настоящее время выявленных в ходе проверки недостаток устранен- свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления на  здание детского сада  школой получено.

                Выслушав  объяснения Антоновой Е.В. и изучив материалы дела,  полагаю, что в действиях должностного лица - <ДОЛЖНОСТЬ> <ОРГАНИЗАЦИЯ> Антоновой Е.В. имеет место состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.20 ч.3 КоАП РФ - осуществление деятельности, не связанной  с извлечением прибыли, с  грубым нарушением требований или условий специального разрешения ( лицензии), если такое  разрешение ( такая лицензия ) обязательно ( обязательна).   Как следует из примечания к ст. 19.20 КоАП РФ, понятие грубого нарушения устанавливается Правительством РФ в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности, применительно к настоящему делу-  Положением о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.10.2013 года.

                      Факт  совершения Антоновой Е.В. вменяемого ей  правонарушения подтверждается  актом проверки органом  государственного контроля ( надзора) юридического лица <НОМЕР3> от <ДАТА3>, проверка соблюдения лицензионных требований в <ОРГАНИЗАЦИЯ>   проводилась  Департаментом образования Ярославской области  <ПЕРИОД>.

                       Лицензия на осуществление  <ОРГАНИЗАЦИЯ> образовательной деятельности имеется, она   выдана <ДАТА4>.

                        В соответствии с ч.ч.1,2 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие ( бездействие) физического  или юридического лица, за  которое этим кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

        Оснований для освобождения  <ДОЛЖНОСТЬ> <ОРГАНИЗАЦИЯ> Антоновой Е.В.  от административной ответственности не имеется. При назначении наказания учитывается характер и степень общественной опасности, обстоятельства, смягчающие административную ответственность,- признание вины, ранее она не привлекалась к административной ответственности;  отсутствие обстоятельств, отягчающих  административную ответственность. Судом принимается во внимание и то, что Антонова имеет небольшой опыт руководящей работы, и в настоящее время выявленный в ходе проверки недостаток устранен..

             Санкция ч.3 ст. 19.20 КоАП РФ предусматривает наказание  для должностных  лиц в виде  штрафа в размере от <СУММА> до <СУММА1>.   С учетом установленных обстоятельствах  должностному лицу Антоновой Е.В. следует назначить административное наказание в виде штрафа в минимальном размере.   Оснований для применения положений ч.2.2. ст. 4.1 КоАП РФ об уменьшении  размера штрафа по данному делу не имеется, поскольку суд  может назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера штрафа, предусмотренного  соответствующей статьей КоАП РФ, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет  не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц- не менее пятидесяти тысяч рублей.

              На основании  изложенного и руководствуясь ст.ст.  29.9 ч.1 , 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья п о ст а н о в и л а :

                     ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░-  <░░░░░░░░░> <░░░░░░░░░░░> ( <░░░░░>) ░░░░░░░░ ░. ░.  ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.19.20 ░.3  ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░>.

                    ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░- ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ( ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░)  ░░░- 7604037302 ░░░-760401001░░░░ ░░░░░░░░░░- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░  ░░░ 047888001  ░░░░░░░░░ ░░░░- 40101810700000010010  ░░░ ░░░░░░- 90311690020020000140  ░░░░░-78701000.

                    ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░- 60 ░░░░  ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ №1 ░░░░░░░░░░░  ░░░░░░.     

                      ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 1 ░░░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░ ░░░░░░.

                      ░░░░░░░ ░░░░░                                                               ░.░.░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-317/2015

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Антонова Елена Владимировна
Суд
Судебный участок № 1 Мышкинского судебного района Ярославской области
Судья
Сорочина Светлана Михайловна
Дело на сайте суда
1mysh.jrs.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
05.08.2015Рассмотрение дела
05.08.2015Административное наказание
Обращение к исполнению
Окончание производства
Сдача в архив
05.08.2015
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее