Решение по делу № 5-282/2021 от 24.05.2021

Дело № 5-282/2021 г. 

УИД: 05MS0078-01-2021-000513-81

 

Постановление

по делу об административном правонарушении

с.Касумкент 24 мая 2021 года Мировой судья судебного участка №78 Сулейман-Стальского района Республики Дагестан НазаралиевН.А., рассмотрев дело об административном правонарушении, с участием лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, в отношении должностного лица - прораба ООО «Стройоригинал» <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <АДРЕС>,

установил:
 
<ФИО1>, являясь должностным лицом, ответственным за производство работ на дорогах, 20 марта 2021 года в 10 час. 18 мин. в <АДРЕС>, допустил нарушение требований п. 14 ПДД РФ, не обеспечил безопасность движения на местах проведения работ, выразившееся в не установлении соответствующих дорожных знаков, направляющих и ограждающих устройств.
Таким образом, <ФИО1> совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, - несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.
В судебном заседании <ФИО1>, вину свою признал, в содеянном раскаялся.
Выслушав объяснения <ФИО1>, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно акту выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильных дороги (улицы), составленном государственным инспектором по дорожному надзору ОГИБДД ОМВД России по Сулейман-Стальскому району РД <ФИО2> 20 марта 2021 года, на участке автодороги <АДРЕС>, на месте производства дорожных работ отсутствуют технические средства организации дорожного движения, а именно дорожные знаки о проведении ремонтных работ.
Согласно ст. 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. В соответствии с ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ» содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения. Согласно п. 14 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения ПДДРФ, должностные и иные лица, ответственные за производство работ на дорогах, обязаны обеспечивать безопасность движения в местах проведения работ. Эти места, а также неработающие дорожные машины, строительные материалы, конструкции и тому подобное, которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - дополнительно красными или желтыми сигнальными огнями.

Факт совершения <ФИО1> указанного административного правонарушения подтвержден собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении от 29 марта 2021 г., составленным в присутствии должностного лица; актом выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильных дороги (улицы) с фототаблицей; приказом о приеме работника на работу от 06.05.2020 года.

Указанное деяние образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Доказательствами по делу об административном правонарушении согласно ст.26.2 КоАП РФ являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Все письменные доказательства согласуются между собой по фактическим обстоятельствам, не содержат существенных противоречий, а поэтому, как не вызывающие сомнений в своей достоверности, приняты судом.

  Согласно ст.4.2 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

При назначении административного наказания, суд учел характер совершенного административного правонарушения, имущественное и материальное положение должностного лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Действия <ФИО1> мировой судья квалифицирует по признакам правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.
В то же время при определении вида и размера наказания суд руководствуется следующим. Санкция ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ предусматривает наказание в виде административного штрафа.
Вместе с тем, учитывая, что сведений о привлечении <ФИО1> к административной ответственности не имеется, вину признает, раскаивается, правонарушение выявлено в ходе осуществления государственного надзора, ущерб от правонарушения не причинен, суд приходит к выводу о возможности применения положений ч. 3 ст. 3.4 и ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ и замене административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение. 
На основании изложенного, руководствуясь ст. 4.1.1, ч. 1 ст. 12.34, ст. 29.9- ст. 29.10 КоАП РФ, мировой судья
 
постановил:
 
признать должностное лицо - прораба ООО «Стройоригинал» <ФИО1>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде предупреждения. 

Постановление может быть обжаловано в Сулейман-Стальский районный суд Республики Дагестан в течение десяти дней со дня получения или вручения копии настоящего постановления.

Мировой судья                                                                                        Н.А. Назаралиев

5-282/2021

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Максудов Аскандар Шамилович
Суд
Судебный участок № 78 Сулейман-Стальского района
Судья
Назаралиев Насими Ахмедович
Статьи

ст. 12.34 ч. 1

Дело на странице суда
78.dag.msudrf.ru
25.05.2021Подготовка к рассмотрению
24.05.2021Рассмотрение дела
24.05.2021Административное наказание
25.05.2021Обращение к исполнению
24.05.2021Окончание производства
24.05.2021Сдача в архив
24.05.2021
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее