Решение по делу № 5-544/2020 от 24.12.2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

24 декабря 2020г. г. Самара, ул. Путейская, 29 Мировой судья судебного участка № 11 Кировского судебного района г. Самара Самарской области Сафина Н.А. (443051 г.Самара, ул. Путейская, д. 29), рассмотрев дело №5-544/2020(УИД 63SM0011-01-2020-007001-65) об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ, в отношении юридического лица - общества с ограниченной ответственностью «Аренда-Сервис», юридический адрес: <ОБЕЗЛИЧЕНО>,

УСТАНОВИЛ:

<ДАТА2> в отношении ООО «Аренда-Сервис» составлен протокол по факту не предоставления в Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара в указанный срок (до <ДАТА3>) уведомления об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований от <ДАТА4> <НОМЕР>, либо возражения на вышеуказанное предостережение. 

Своими бездействием ООО «Аренда-Сервис» совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ.

 В судебное заседание представитель ООО «Аренда-Сервис» не явился, о времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил. Ходатайства об отложении рассмотрения дела не поступало. О перемене места нахождения суду известно. Судья не располагает сведениями о том, что неявка представителя юридического лица имеет место по уважительной причине.

Исследовав представленные материалы, судья приходит к выводу, что неявка представителя не препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося представителя.   

Исследовав представленные материалы, судья приходит к следующему.

Согласно ст.19.7 КоАП РФ, Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 1 статьи 8.49, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

В соответствии с требованиями ч. 4 ст. 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» собственники твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их накопления. В соответствии с ч. 6 ст. 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» юридические лица, в результате деятельности которых образуются ТКО, вправе отказаться от заключения договора с региональным оператором только в случае наличия в их собственности или на ином законном основании объекта размещения отходов, расположенного в границах земельного участка, на территории которого образуются такие ТКО, или на смежном земельном участке по отношению к земельному участку, на территории которого образуются такие ТКО. Судом установлено, что в Департамент поступила информация от регионального оператора ООО «ЭкоСтройРесурс» об отсутствии договоров на оказание услуг по обращению с ТКО у ряда юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по адресам осуществления хозяйственной деятельности на территории городского округа Самара.Из указанной информации следует, что у ООО «Аренда-Сервис» (ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, юридический адрес: <АДРЕС>) не заключен договор на оказание услуг по обращению с ТКО по адресам осуществления хозяйственной деятельности на территории городского округа <АДРЕС>.

ООО «Аренда-Сервис» направлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований от <ДАТА4> <НОМЕР>, согласно которому ООО «Аренда-Сервис» обязано соблюдать требования ст. 51 Федерального закона РФ от <ДАТА6> <НОМЕР> «Об охране окружающей среды», статьи 24.7 Федерального закона РФ от <ДАТА5> <НОМЕР> «Об отходах производства и потребления».

Согласно пунктам 1, 2 статьи 2.1. КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

  Вина ООО «Аренда-Сервис» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7  КоАП РФ, подтверждается следующими доказательствами.

- протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА2>, составленным уполномоченным лицом -  заведующим сектором планирования экологического надзора отдела профилактики и планирования экологического надзора управления охраны окружающей среды Департамента городского хозяйства и экологии Администрации городского округа, согласно которому ООО «Аренда-Сервис» по запросу не предоставило в  Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара в указанный срок (до <ДАТА3>) уведомления об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований от <ДАТА4> <НОМЕР>, либо возражения на вышеуказанное предостережение. 

- копией письма от <ДАТА7> регионального оператора ООО «ЭкоСтройРесурс» об отсутствии договоров на оказание услуг по обращению с ТКО у ООО «Аренда-Сервис»,

- копией предостережения от <ДАТА4>г., согласно которому в срок до 01.10.202г. ООО «Аренда-Сервис» должно предоставить в Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара уведомление об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, либо возражения на вышеуказанное предостережение;  

- копией списка почтовых отправлений от <ДАТА9>

-  копией определения о возбуждении дела об административном правонарушении от <ДАТА>

- выпиской из ЕГРЮЛ о сведениях ООО «Аренда-Сервис».

Таким образом, судья, оценивая относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также  достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, приходит к выводу о виновности ООО «Аренда-Сервис» в полном объеме  в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.

Согласно ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Обстоятельств, исключающих производство по делу в соответствии со ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Таким образом, установлены все обстоятельства, подлежащие выяснению по делу в силу статьи 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено,

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Общество с ограниченной ответственностью «Аренда-Сервис» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 КоАП РФ, и подвергнуть административному наказанию в виде штрафа в размере 3000 (три тысячи) рублей.

          Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

           Платежный документ об оплате штрафа представить мировому судье судебного участка № 11 Кировского судебного района г. Самара Самарской области (443051 г.Самара, ул.Путейская, д. 29, каб. 26; либо на e-mail: sud11@smsso.ru). Реквизиты для уплаты штрафа: Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области Юридический адрес: 443013, г. Самара, ул. Дачная. 46 Адрес местонахождения: 443013, г. Самара, ул. Дачная, 46 ИНН 6315800805 КПП 631501001 ОКТМО 36701325 р/сч 40101810822020012001 в отделении Самара г.Самара БИК 043601001 УФК по Самарской области (министерство лесного хозяйства, охраны окружающей череды и природопользования Самарской области, л/с 04422000290) г Код дохода - 806 1 16 01193 01 9000 140 - Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных с правонарушениях, за административные правонарушения против порядка , управления, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (иные штрафы). Постановление может быть обжаловано в Кировский районный суд г. Самары, через мирового судью вынесшего постановление в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Мировой судья Н.А.Сафина