ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18 апреля 2016 годаг. Иркутск
Мировой судья по 5 судебному участку Октябрьского района г. Иркутска Шуль К.Н., по адресу: г. Иркутск, ул. <АДРЕС>, 291, каб. 403, рассмотрев в открытом судебном заседании дело <НОМЕР> об административном правонарушении в отношении общества с ограниченной ответственностью «Охотничье хозяйство «Ангады», зарегистрированного по адресу: г. Иркутск, ул. <АДРЕС>, 160А, офис 12, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
<ДАТА2> в 11 час. 00 мин. ООО «Охотничье хозяйство «Ангады», расположенное по адресу: г. Иркутск, ул. <АДРЕС>, 160А, офис 12, и осуществляя деятельность в сфере охотничьего хозяйства на территории охотничьих угодий <АДРЕС> района Иркутской области, закрепленных на основании охотхозяйственного соглашения <НОМЕР> от <ДАТА3>, представило для плановой проверки в специально уполномоченный орган по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания - Службу по охране и использованию животного мира Иркутской области информацию в неполном объеме и с недействительными сведениями о распространении численности охотничьих животных (по видам) на закрепленной территории, а именно: в приложении <НОМЕР> отчета по осуществлению порядка государственного мониторинга не представлены пользователем данные (учета ЗМУ) о численности охотничьих ресурсов в первом квартале 2015 года. Указанные сведения необходимы для осуществления Службой законной деятельности. Предоставление сведений в специально уполномоченный орган, а именно: ежегодно обновляемых данных о численности и распространении охотничьих ресурсов (по видам), о динамике изменения численности охотничьих ресурсов (по видам), о состоянии охотничьих ресурсов (плодовитость, заболевания охотничьих ресурсов), в том числе на закрепленных охотничьих угодьях за ООО «Охотничье хозяйство «Ангады», установлено законом
Законный представитель ООО «Охотничье хозяйство «Ангады» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, ходатайства об отложении дела от него не поступало. Мировой судья не располагает сведениями о том, что его неявка в судебное заседание вызвана уважительными причинами.
Законный представитель ООО «Охотничье хозяйство «Ангады», зная о том, что в отношении ООО «Охотничье хозяйство «Ангады» составлен протокол об административном правонарушении, будучи ознакомлен с правами и обязанностями, предусмотренными ст. 25.1 КоАП РФ, получив копию протокола об административном правонарушении, в судебное заседание не явился, тем самым не воспользовался правом участия в судебном разбирательстве по делу, а также иными правами, предусмотренными ст. 25.1 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах мировой судья не признает неявку законного представителя ООО «Охотничье хозяйство «Ангады» уважительной и рассматривает дело в его отсутствие в соответствии со ст. 25.1 КоАП РФ.
Исследовав материалы дела, мировой судья приходит к выводу, что вина ООО «Охотничье хозяйство «Ангады» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, полностью доказана материалами дела.
В соответствии со ст. 14 ФЗ от <ДАТА4> <НОМЕР> «О животном мире» в целях обеспечения охраны и использования животного мира, сохранения и восстановления среды его обитания осуществляется государственный учет объектов животного мира и их использования, а также ведется государственный кадастр объектов животного мира. Государственный кадастр объектов животного мира содержит совокупность сведений о географическом распространении объектов животного мира, их численности, а также характеристику среды обитания, информацию об их хозяйственном использовании и другие необходимые данные. Государственный учет и прогнозирование состояния животного мира осуществляют специально уполномоченные государственные органы по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания в соответствии с разграничением полномочий, предусмотренным статьями 5 и 6 настоящего Федерального закона. Пользователи животным миром обязаны ежегодно проводить учет используемых ими объектов животного мира и объемов их изъятия и представлять полученные данные в соответствующий специально уполномоченный государственный орган по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания. Ведение государственного учета и государственного кадастра объектов животного мира осуществляется в порядке, устанавливаемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Согласно Положению о службе по охране и использованию животного мира Иркутской области, Служба по охране и использованию животного мира является специально уполномоченным государственным органом по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, а также исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного экологического надзора. Служба для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию.
В силу п. 9 Порядка осуществления государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и применения его данных, ежегодно до 1 апреля, юридическими лицами, заключившими охотхозяйственные соглашения, предоставляют в уполномоченный орган данные о численности и распространении охотничьих ресурсов (по видам), динамике изменения численности охотничьих ресурсов (по видам), состоянии охотничьих ресурсов.
ООО «Охотничье хозяйство «Ангады» представило в Службу по охране и использованию животного мира Иркутской области информацию в неполном объеме и с недействительными сведениями о распространении численности охотничьих животных (по видам) на закрепленной территории, а именно: в приложении <НОМЕР> отчета по осуществлению порядка государственного мониторинга не представлены пользователем данные (учета ЗМУ) о численности охотничьих ресурсов в первом квартале 2015 года.
Факт представления в государственный орган, осуществляющий государственный контроль (надзор), сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами:
- протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА5>, согласно которому ООО «Охотничье хозяйство «Ангады», расположенное по адресу: г. Иркутск, ул. <АДРЕС>, 160а офис 12, представило для плановой проверки в специально уполномоченный орган по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания - Службу по охране и использованию животного мира Иркутской области информацию в неполном объеме и с недействительными сведениями о распространении численности охотничьих животных (по видам) на закрепленной территории, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности;
- охотхозяйственным соглашением <НОМЕР> от <ДАТА3>;
- распоряжением <НОМЕР> от <ДАТА7> о проведении плановой документарной выездной проверки в отношении ООО ОХ «Ангады»;
- актом <НОМЕР> по итогам плановой выездной проверки, проведенной в отношении ООО ОХ «Ангады по соблюдению требований законодательства в сфере охотничьего хозяйства, охоты, охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания от <ДАТА2>;
- приложением № 5 .
Письменные доказательства, имеющиеся в деле, получены с соблюдением закона и признаются мировым судьей относимыми и допустимыми.
Оценив имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, мировой судья находит вину ООО «Охотничье хозяйство «Ангады» установленной и доказанной в полном объеме, а его действия квалифицирует по ст. 19.7 КоАП РФ - как представления в государственный орган, осуществляющий государственный контроль (надзор), сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.
При назначении административного наказания юридическому лицу мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
В качестве смягчающих административную ответственность обстоятельств мировой судья учитывает, что ООО «Охотничье хозяйство «Ангады» ранее к административной ответственности не привлекалось.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, мировой судья не усматривает.
С учетом выше изложенного, мировой судья суд полагает возможным назначить ООО «Охотничье хозяйство «Ангады» наказание в виде административного штрафа.
Руководствуясь ст.ст. 29.9 и 29.10 КоАП РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 19.7 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░/░ 04342021860), ░░░ <░░░░░> ░░░ <░░░░░> ░░░░░ 25630000 ░/░ 40101810900000010001 ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ <░░░░░> ░░░ 81511625030010000140.
░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 5 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░