ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
с. <АДРЕС> области |
4 valign=top style='width:243.35pt;padding:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt'>
<ДАТА1> |
Мировой судья судебного участка № 126 Богатовского судебного района Самарской области Донских Лилия Николаевна, с участием помощника прокурора Богатовского района Самарской области И.В. Чернышова, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КоАП Российской Федерации, в отношении секретаря-делопроизводителя Общества с ограниченной ответственностью «Межотраслевое Объединение «ТНП» Савельевой <ФИО1>, гражданки Российской Федерации, родившейся <ДАТА2> в с. <АДРЕС> района <АДРЕС> области, проживающей по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д<ОБЕЗЛИЧЕНО>
УСТАНОВИЛ:
М.А. Савельева, являясь ответственным должностным лицом Общества с ограниченной ответственностью «Межотраслевое Объединение «ТНП», в нарушение требований ст.ст. 6, 22, 27 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» в срок до 5 мая и до 5 июня 2017 года не представила в прокуратуру Богатовского района Самарской области информацию по требованию от 22 марта 2016 года, предусматривающему необходимость ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять информацию, касающуюся, в том числе сферы охраны жизни и здоровья несовершеннолетних, профилактики правонарушений несовершеннолетних. Таким образом, должностное лицо М.А. Савельева совершила административное правонарушение, предусмотренное ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Должностное лицо М.А. Савельева, в отношении которой ведется производство по делу об административном правонарушении, надлежащим образом извещенная о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание к назначенному времени не явилась, не просила рассмотреть дело в ее отсутствие, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявляла. Заслушав мнение помощника прокурора Богатовского района Самарской области И.В. Чернышова, исследовав представленные материалы дела, включая постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 30 июня 2017 г., копию приказа о приеме М.А. Савельевой на работу от 30 октября 2013 г., копию приказа о назначении ответственного за предоставление информации от 25 апреля 2016 г., и другие материалы дела, суд считает, что доказательства, исследованные в судебном заседании, являются допустимыми и достаточными для вывода о наличии в бездействии должностного лица М.А. Савельевой состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Статьей 17.7 КоАП Российской Федерации предусмотрена ответственность за умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении. В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок. Неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, а также уклонение от явки по его вызову влечет за собой установленную законом ответственность. Согласно ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона; требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций; вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов. В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» к основным задачам деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних являются предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому; обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий. Согласно ст. 4 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних входят, в том числе образовательные организации. Из представленных материалов дела об административном правонарушении следует, что необходимая информация в срок до 5 мая и до 5 июня 2017 года ответственным должностным лицом М.А. Савельевой в прокуратуру Богатовского района Самарской области не направлялась. Изложенные обстоятельства свидетельствуют о том, что допущенное должностным лицом М.А. Савельевой нарушение в части не предоставления информации к установленному сроку образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, сведения о должностном лице М.А. Савельевой, ее имущественное положение, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, а также наличие смягчающего административную ответственность обстоятельства - признание вины, как это усматривается из материалов дела. Учитывая изложенное, суд полагает возможным назначить должностному лицу М.А. Савельевойадминистративное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, установленном санкцией ст. 17.7 КоАП Российской Федерации.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17.7, 29.9-29.11 КоАП Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Секретаря-делопроизводителя Общества с ограниченной ответственностью «Межотраслевое Объединение «ТНП» Савельеву <ФИО1> признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (двух тысяч) рублей, который подлежит уплате получателю платежа: УФК по Самарской области (Прокуратура Самарской области), ИНН 6317010714 / КПП 631701001, р/с 40101810200000010001, Отделение Самара, БИК 043601001, КБК 41511690050056000140, ОКТМО 36701000. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП Российской Федерации. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении данного срока, судья направляет постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Копии постановления о назначении административного наказания направить должностному лицу М.А. Савельевой и прокурору Богатовского района Самарской области. Постановление о назначении административного наказания может быть обжаловано в Богатовский районный суд Самарской области в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления путем подачи жалобы мировому судье. Мировой судья Л.Н.Донских