ПОСТАНОВЛЕНИЕ <НОМЕР>
Об ответственности за административное правонарушение
<ДАТА1> с. <АДРЕС>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> судебного района <АДРЕС> области <ФИО1>, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ в отношении
Администрации муниципального района <АДРЕС> области, ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, юридический адрес: ул. <АДРЕС>, д. 14, с. <АДРЕС> района, <АДРЕС> области,
УСТАНОВИЛ:
<ДАТА2> главным консультантом управления по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам общественной безопасности департамента по вопросам общественной безопасности <АДРЕС> области составлен протокол <НОМЕР> об административном правонарушении в отношении юридического лица - Администрации муниципального района <АДРЕС> области по следующим основаниям:
По окончании плановой выездной проверки, проведенной в период с 01 по <ДАТА3> в отношении Администрации муниципального района <АДРЕС> области, по адресу: 445560, <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 14, установлено, что юридическое лицо - администрация муниципального района <АДРЕС> области совершило административное правонарушение в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выразившееся в невыполнении предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а равно не выполнение требований норм и правил по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а именно:
1. Не завершено создание муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях. Не реализован автоматизированный режим функционирования муниципальной системы оповещения.
В соответствии с п.п. 21 п. 1 ст. 15 Федерального закона от <ДАТА4> <НОМЕР> «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относятся организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Данный вопрос отнесен к вопросам местного значения муниципального района п. 26 ст. 7 Устава муниципального района <АДРЕС> области (утвержден решением Собрания представителей муниципального района <АДРЕС> области от <ДАТА5> <НОМЕР> «О принятии Устава муниципального района <АДРЕС> области» (зарегистрировано в Управлении Минюста России по <АДРЕС> области <ДАТА6> <НОМЕР>).
В соответствии с п.п. «м» ч. 2 ст. 11 Федерального закона от <ДАТА7> <НОМЕР> «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органы местного самоуправления самостоятельно создают и поддерживают в постоянной готовности муниципальные системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях. Согласно ч. 1 ст. 24 финансовое обеспечение установленных законом мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций: муниципального характера (за исключением чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров) является расходным обязательством муниципального образования.
Согласно п. 7 Положения о системах оповещения населения, утвержденного приказом МЧС России <НОМЕР>, Минкомсвязи России <НОМЕР> от <ДАТА12>: системы оповещения населения создаются на следующих уровнях функционирования РСЧС: на муниципальном уровне - муниципальная автоматизированная система централизованного оповещения. В соответствии с п. 13, 19 Положения о системах оповещения населения основной задачей муниципальной системы оповещения является обеспечение доведения сигналов оповещения и экстренной информации до руководящего состава ГО и звена территориальной подсистемы РСЧС муниципального образования; сил ГО и РСЧС муниципального образования; дежурных (дежурно-диспетчерских) служб организаций, и дежурных служб (руководителей) социально значимых объектов; людей, находящихся на территории соответствующего муниципального образования, основной режим функционирования региональных и муниципальных систем оповещения автоматизированный. ( до <ДАТА8> аналогичные требования к системам оповещения населения были изложены в Положении о системах оповещения населения, утвержденного приказом МЧС РФ <НОМЕР>, Мининформсвязи РФ <НОМЕР>, Минкулытуры РФ <НОМЕР> от <ДАТА9> «Об утверждении Положения о системах оповещения населения».)
Согласно Акта проверки готовности муниципальной системы оповещения муниципального района <АДРЕС> области (с запуском электросирен) от <ДАТА10> муниципальная система оповещения муниципального района <АДРЕС> области построена на базе аппаратуры П-160 и 4-х сирен С-40. Запуск сирен С-40 производится только в ручном режиме. Оповещение населения муниципального района <АДРЕС> электросиренами С-40 составляет только 32% от общей численности.
Согласно п. 1.1. Паспорта муниципальной системы оповещения населения на территории муниципального района <АДРЕС> области по состоянию на <ДАТА10>: оповещение населения техническими средствами оповещения в автоматизированном режиме одна сирена С-40 в с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 3, что противоречит Акту проверки готовности муниципальной системы оповещения муниципального района <АДРЕС> области (с запуском электросирен) от <ДАТА10>, где указано: Сирена С-40, расположенная на здании РУЭС по адресу: ул. <АДРЕС>, с. <АДРЕС>, запуск в автоматическом режиме не произведен, запуск сирены произведен в ручном режиме.» (стр. 2 Акта).
Согласно пункта 2.4 «Места установки технических средств оповещения» Паспорта МСО технические средства комплексной системы экстренного оповещения населения установлены только лишь в 2 населенных пунктах муниципального района <АДРЕС> с. <АДРЕС> и с. <АДРЕС>, что составляет 8,3 % от общего количества населенных пунктов, расположенных в муниципальном районе <АДРЕС> области: в 2 из 24.
Чем нарушены требования: п.п. «м» ч. 2 ст. 11 Федерального закона от <ДАТА7> <НОМЕР> «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; п. 6 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА11> <НОМЕР> «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»; п. 7, 13, 19 Положения о системах оповещения населения, утвержденного приказом МЧС России <НОМЕР>, Минкомсвязи России <НОМЕР> от <ДАТА12> (зарегистрировано в Минюсте России <ДАТА13> <НОМЕР>);
2. Не создан резерв материальных ресурсов предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Согласно п.п. «д» ч. 2 ст. 11 Федерального закона от <ДАТА7> <НОМЕР> органы местного самоуправления самостоятельно создают резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. В соответствии со ст. 25 Федерального закона от <ДАТА7> <НОМЕР>, резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. В соответствии с п. 6 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА11> <НОМЕР> «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»: на каждом уровне единой системы (согласно п. 3 данного Положения: единая система, действует на федеральном, межрегиональном, региональном, муниципальном и объектовом уровнях.) создаются резервы финансовых и материальных ресурсов; п. 20 Положения РСЧС предусмотрено, что для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются: резервы финансовых и материальных ресурсов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций»; в п.п. «а» п. 28 указано, что основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами единой системы, являются в режиме повседневной деятельности: руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. МЧС России, в соответствии с Указом Президента РФ от <ДАТА14> <НОМЕР> «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», осуществляет методическое руководство созданием, хранением, использованием и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (п.п. 4 р. III Положения о МЧС РФ) <ДАТА15> <НОМЕР> утверждены Методические рекомендации по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В данных Методических рекомендациях МЧС РФ, в том числе, указано на необходимость ежегодного планирования и выделения из соответствующих бюджетов средств для поддержания фактического накопления материальных ресурсов в резервах для ликвидации чрезвычайных ситуаций (Раздел 2 «Порядок создания резервов материальных ресурсов». (Аналогичные требования отражены в Методических рекомендациях по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденные МЧС России <ДАТА16> <НОМЕР>-11 (утратили силу в связи с принятием новых Рекомендаций).
Постановлением главы муниципального района <АДРЕС> от <ДАТА17> <НОМЕР> утверждены «Порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального района <АДРЕС> и «Номенклатура и объемы материальных ресурсов, подлежащих накоплению в резерве для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». Согласно п. 2 Порядка резерв создается заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств. В п. 5 Порядка отражено, что создание, хранение и восполнение Резерва осуществляется за счет средств бюджета органа местного самоуправления, а также за счет внебюджетных источников.
Администрацией муниципального района <АДРЕС> области заблаговременно резерв материальных ресурсов предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций не создан.
В п. 12 Порядка указано, что приобретение материальных ресурсов в Резерв осуществляется в соответствии с Федеральным законом от <ДАТА18> <НОМЕР>, данный закон утратил силу еще с <ДАТА19> в связи с принятием Федерального закона от <ДАТА20> <НОМЕР> и не может применяться при проведении закупок для обеспечения муниципальных нужд.
Чем нарушены требования: п. «д» ч. 2 ст. 11, ст. 25 Федерального закона от <ДАТА7> <НОМЕР> «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; п. 6, 20, п.п. «а» п. 28 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА11> <НОМЕР> «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;
3. Не создан резерв технических средств оповещения (стационарных и мобильных). Не определена номенклатура, объем, порядок создания и использования резерва технических средств оповещения.
В соответствии с п.п. «м» ч. 2 ст. 11 Федерального закона от <ДАТА7> <НОМЕР> «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органы местного самоуправления самостоятельно создают и поддерживают в постоянной готовности муниципальные системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях. Согласно п. 28 Положения о системах оповещения населения, утвержденного совместным приказом МЧС России <НОМЕР>, Минкомсвязи России <НОМЕР> от <ДАТА12>: для обеспечения оповещения максимального количества людей, попавших в зону чрезвычайной ситуации, в том числе на территориях, неохваченных автоматизированными системами централизованного оповещения, создается резерв технических средств оповещения (стационарных и мобильных). Номенклатура, объем, порядок создания и использования устанавливаются создающими резерв технических средств оповещения органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями.
Резерв технических средств оповещения (стационарных и мобильных) администрацией не сделан, а также не определена номенклатура, объем, порядок создания и использования резерва технических средств оповещения, что отражено в п. 2.9. Паспорта муниципальной системы оповещения населения на территории муниципального района <АДРЕС> области по состоянию на <ДАТА10>.
Чем нарушены требования: п. 28 Положения о системах оповещения населения, утвержденного совместным приказом МЧС России <НОМЕР>, Минкомсвязи России <НОМЕР> от <ДАТА12> (зарегистрировано в Минюсте России <ДАТА13> <НОМЕР>);
4. Не проводится с периодичностью 1 раз в 3 года и продолжительностью до 1 суток командно-штабные учения или тактико-специальные учения продолжительностью до 8 часов с участием аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований организаций 1 раз в 3 года, а с участием сил постоянной готовности - 1 раз в год.
В соответствии с п.п. «а» п. 2 ст. 11 Федерального закона <НОМЕР> «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
Согласно п. 2 Инструкции по подготовке и проведению учений и тренировок по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, утвержденной приказом МЧС России от <ДАТА22> <НОМЕР> виды, темы, продолжительность и периодичность учений и тренировок определяются руководителями, органов местного самоуправления с учетом задач, решаемых в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В п. 10 указано, что командно-штабные учения проводятся в целях совершенствования практических навыков по применению сил и средств, управлению ими при выполнении мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в органах местного самоуправления - продолжительностью до 1 (одних) суток 1 раз в 3 года. В п. 11 указано, что тактико-специальные учения проводятся в целях совершенствования практических навыков органов управления формирований при организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, подготовки формирований и служб к действиям по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, выполнения мероприятий по гражданской обороне, выработки у личного состава формирований практических навыков в проведении АСНДР, применения закрепленной штатной техники, спасательного оснащения и оборудования, а также средств защиты для сил гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций органов местного самоуправления и организаций продолжительностью до 8 (восьми) часов 1 раз в 3 года, а с участием сил постоянной готовности РСЧС - 1 раз в год. (аналогичные требования были указаны в Приказе МЧС России от <ДАТА23> <НОМЕР> «Об утверждении Инструкции по подготовке и проведению учений и тренировок по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах», который утратил силу с <ДАТА8>).
Положение о подготовке и содержании в готовности сил и средств для защиты населения и территорий муниципального района <АДРЕС> от чрезвычайных ситуаций утверждено постановлением главы муниципального района <АДРЕС> области от <ДАТА24> <НОМЕР>. Пунктом 6 Положения о подготовке сил предусмотрено: в целях отработки вопросов взаимодействия и оценки готовности формирований к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций органов местного самоуправления и организаций в установленном порядке проводятся командно-штабные, тактико-специальные и комплексные учения и тренировки. Перечень сил постоянной готовности <АДРЕС> районного звена территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций утверждён постановлением администрации муниципального района <АДРЕС> области от <ДАТА25> <НОМЕР>.
КШУ и ТСУ с указанными силами постоянной готовности администрацией муниципального района не организовывались и не проводились.
Чем нарушены требования: п.п. «а» п. 2 ст. 11 Федерального закона <НОМЕР> «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; п. 1,2, 10, 11 Инструкции по подготовке и проведению учений и тренировок по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, утвержденной приказом МЧС России от <ДАТА22> <НОМЕР> (зарегистрировано в Минюсте России <ДАТА26> <НОМЕР>);
5. Не осуществляется подготовка населения проживающего на территории муниципального района <АДРЕС> области в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
П.п. «а» п. 2 ст. 11 Федерального закона от <ДАТА7> <НОМЕР> «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» установлено, что органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций. Согласно ст. 20 Федерального закона от <ДАТА7> <НОМЕР> подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях осуществляется, в том числе, по месту жительства, а также с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей. Согласно п.п. «а» п. 28 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА11> <НОМЕР> «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами единой системы (согласно п. 2 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от <ДАТА11> <НОМЕР> единая система объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций), являются в режиме повседневной деятельности подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения.
В п.п. «б» п. 2 Положения о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства РФ от <ДАТА27> <НОМЕР> указано, что подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций проходят физические лица, не состоящие в трудовых отношениях с работодателем. В п. 3 Положения о подготовке отражено, что основными задачами подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций является обучение населения правилам поведения, основным способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, приемам оказания первой помощи пострадавшим, правилам пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты. В п.п. «б» п. 4 указано, что подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций для физических лиц, не состоящих в трудовых отношениях с работодателем предусматривает проведение бесед, лекций, просмотр учебных фильмов, привлечение на учения и тренировки по месту жительства, самостоятельное изучение пособий, памяток, листовок и буклетов, прослушивание радиопередач и просмотр телепрограмм по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций.
Вышеуказанные требования нормативных правовых актов администрацией муниципального района <АДРЕС> области не выполнены.
Чем нарушены требования: п.п. «а» п. 2 ст. 11, ст. 20 Федерального закона <НОМЕР> «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; п.п. «а» п. 28 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА11> <НОМЕР> «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»; п.п. «б» п. 2, п.п. «б» п. 4 Положения о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА27> <НОМЕР>;
6. Не проводится подготовка в области защиты от чрезвычайных ситуаций для физических лиц, состоящих в трудовых отношениях с работодателем - администрацией муниципального района <АДРЕС> области.
П.п. «а» п. 2 ст. 11 Федерального закона от <ДАТА7> <НОМЕР> «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» установлено, что органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций. Согласно ст. 20 Федерального закона от <ДАТА7> <НОМЕР> подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях осуществляется, в том числе, в организациях.
В п.п. «а» п. 2 Положения о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства РФ от <ДАТА27> <НОМЕР> указано, что подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций проходят физические лица, состоящие в трудовых отношениях с работодателем. В п.п. «а» п. 4 указано, что подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций предусматривает для физических лиц, состоящих в трудовых отношениях с работодателем, - инструктаж по действиям в чрезвычайных ситуациях не реже одного раза в год и при приеме на работу в течение первого месяца работы, самостоятельное изучение порядка действий в чрезвычайных ситуациях, участие в учениях и тренировках.
Вышеуказанные требования нормативных правовых актов администрацией муниципального района <АДРЕС> области не выполнены.
Чем нарушены требования: п.п. «а» п. 2 ст. 11, ст. 20 Федерального закона <НОМЕР> «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; п.п. «а» п. 2, п.п. «а» п. 4 Положения о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства РФ от <ДАТА27> <НОМЕР>, за что предусмотрена административная ответственность ч. 1 ст. 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение установленных требований в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера зафиксированы актом проверки от <ДАТА28> <НОМЕР>.
Представитель администрации муниципального района <АДРЕС> области <ФИО2> в судебном заседании вину признала.
Во исполнение нарушений требований в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера представила следующие документы:
- Постановление Главы района <НОМЕР> от <ДАТА17> «О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций»;
- Постановление Главы района <НОМЕР> от <ДАТА29> «О Порядке создания, хранения и использования резерва технических средств оповещения населения муниципального района <АДРЕС> области»;
- Постановление Главы района <НОМЕР> от <ДАТА30> «О проведении командно-штабного учения на территории муниципального района <АДРЕС> области»;
- Постановление Главы района <НОМЕР> от <ДАТА31> «Об организации проведения инструктажа сотрудников администрации муниципального района <АДРЕС> области по действиям в чрезвычайных ситуациях»;
- Письмо Главы района главам сельских поселений муниципального района <АДРЕС> области от <ДАТА32> <НОМЕР> о направлении учебных и методических материалов по действиям при получении сигналов оповещения, памяток действий при ЧС, а так же об организации изучения данного материала.
Изучив материалы дела, выслушав представителя Администрации муниципального района <АДРЕС> области <ФИО2>, суд квалифицирует действия Администрации муниципального района <АДРЕС> области по ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ: невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а равно невыполнение требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного или социального назначения.
Судом установлено: управления по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам общественной безопасности департамента по вопросам общественной безопасности <АДРЕС> области проведена плановая выездная проверка. Проверкой установлено: Администрация муниципального района <АДРЕС> области не выполнила предусмотренные законодательством обязанности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
Оснований освобождения от административной ответственности по ст. 2.9 КоАП РФ суд не усматривает, поскольку отличительным признаком малозначительности правонарушения является то, что они при формальном наличии всех признаков состава правонарушения само по себе не содержит каких-либо опасных угроз для граждан, общества, государства.
Суд установил, что вина юридического лица - Администрации муниципального района <АДРЕС> области в невыполнении предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а равно невыполнение требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного или социального назначения, доказана полностью, что подтверждается материалами дела, признанием вины представителем Администрации муниципального района <АДРЕС> области <ФИО2>
На основании изложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 20.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ
Администрацию муниципального района <АДРЕС> области признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей.
Согласно ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
Указанный штраф перечислять по реквизитам:
Департамент по вопросам общественной безопасности <АДРЕС> области
л/сч 04422000300
банк получателя: Отделение <АДРЕС> банка России / УФК по <АДРЕС> области г. <АДРЕС>
<НОМЕР> Казначейского счета: 03100643000000014200
<НОМЕР> единого казначейского счета: 40102810545370000036
БИК: 013601205 ОКТМО: 36701000 ИНН: <НОМЕР> КПП: <НОМЕР>
КБК: 72411601203010006140 УИН- 0320051400000000000012903
Постановление может быть обжаловано в течение 10-дневного срока в <АДРЕС> районный суд <АДРЕС> района <АДРЕС> области через мирового судью.
Мировой судья <ФИО1>