Постановление <НОМЕР>
об ответственности за административное правонарушение
<ДАТА1> с <АДРЕС> Глушица
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> Большеглушицкого судебного района <АДРЕС> области <ФИО1>, рассмотрев материалы об административном правонарушении в отношении <ФИО2>, <ДАТА2> рождения, проживающего п. <АДРЕС> ул. <АДРЕС>, 3-16, неработающего,
Установил:
<ФИО2> <ДАТА3> в 07.20 час на ул. <АДРЕС> 110 с. <АДРЕС> Глушица управляя а\м КАМАЗ 53208 г\н <НОМЕР> с признаками алкогольного опьянения (резкий запах алкоголя из полости рта, изменение кожных покровов) не выполнил законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, тем самым нарушил п. 2.3.2 ПДД РФ
Своими действиями <ФИО2> совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.12.26 ч.1 КоАПРФ.
При рассмотрении протокола <ФИО2> вину признал, пояснил, что выпил рюмки самогона, ехал за рулем Камаза.
Изучив материалы дела, мировой судья, считает, что факт совершения <ФИО3> административного правонарушения, предусмотренного ч. 1ст.12.26 КоАПРФ нашел свое подтверждение.
В соответствии с ч. 1 ст.27.12 КоАПРФ требование о направлении водителя на освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения является законным, если у должностного лица, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасность движения и эксплуатации транспортны средств, имелись достаточные основания полагать, что лицо, управляющее транспортным средством находится в состоянии алкогольного опьянения.
Из протокола об отстранении от управления транспортным средством и протокола о направлении на медицинское освидетельствование следует, что <ФИО2> управлял транспортным средством с признаками алкогольного опьянения- ( запах алкоголя из полости рта, ), т.о. у сотрудника ДПС имелись законные основания для направления <ФИО2> пройти освидетельствовании на аппарате РRO -100 . В присутствии двух понятых <ФИО4> и <ФИО5> он отказался от прохождения освидетельствования на аппарате РRO -100. На основании перечисленных обстоятельств у сотрудника ДПС имелись законные основания для направления <ФИО2> на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, на что <ФИО6> в присутствии двух понятых ответил отказом, о чем имеется подпись <ФИО2> в протоколе.
В соответствии с п8 постановления Пленума Верховного Суда РФ от <ДАТА4> <НОМЕР> «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении особенной части Кодекса РФ об административных правонарушениях» основанием для привлечения к административной ответственности по ст.12.26 КоАПРФ является зафиксированный в протоколе об административном правонарушении отказ лица от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения, заявленный как непосредственно должностному лицу ГИБДД, так и медицинскому работнику. Подписями понятых <ФИО4> и <ФИО5> подтвержден факт отказа водителя <ФИО2>, как от освидетельствования на алкогольное опьянение, так и от прохождения медицинского освидетельствования, основания не доверять показаниям данных лиц у суда не имеется.
Исследовав материалы дела и дав им должную юридическую оценку, суд считает, что действия <ФИО2> следует квалифицировать поч1 ст.12. 26 КоАПРФ.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность судом не установлено.
При назначении наказания суд учитывает степень общественной опасности, связанного с источником повышенной опасности, данные о личности виновного , который ранее не привлекался к административной ответственности за совершение аналогичного правонарушения, отсутствие обстоятельств, отягчающих наказание и приходит к выводу о необходимости назначения наказания в минимальном размере, предусмотренном санкцией данной статьи.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст.29.9,29.10,29.11 , ч1ст.12.26 КоАПРФ
ПОСТАНОВИЛ:
Признать виновным <ФИО2> в совершении административного правонарушения , предусмотренного ст. 12.26 ч.1 КоАПРФ, и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30000 (тридцати тысяч) рублей с лишением права управления транспортными средствами сроком на один год и шесть месяцев.
Информация о получателе штрафа : получатель платежа УФК по <АДРЕС> области (ГУ МВД России по <АДРЕС> области) код администратора -003, ИНН <НОМЕР> КПП <НОМЕР> Банк получателя: ГРКЦ ГУ банка России по <АДРЕС> области г Самара р\с 40101810200000010001 БИК <НОМЕР> КБК 18811630020016000140 ОКАТО 36208000000
Разъяснить лицу, привлеченному к административной ответственности, что согласно ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
Срок лишения <ФИО2> права управления транспортными средствами исчислять со дня вступления постановления в законную силу (истечение срока для обжалования постановления), но не ранее дня сдачи либо изъятия у него водительского удостоверения.
В соответствии с п. 1.1. ст. 32.7 КоАП РФ в течение 3-х рабочих дней со дня вступления постановления в законную силу лицо, лишенное права управления транспортными средствами должно сдать водительское удостоверение в ОГИБДД МО МВД России «<АДРЕС> ( с. <АДРЕС> Черниговка <АДРЕС> д. 105).
Исполнение постановления в части лишения права управления транспортными средствами в соответствии со ст.ст.32.5 и 32.6 КоАП РФ поручить ОГИБДД МО МВД России «<АДРЕС>, направив копию постановления, вступившего в законную силу.
Исполнение постановления в части взыскания административного штрафа, неуплаченного в установленный срок, подлежит исполнению в подразделениях службы судебных приставов.
Постановление мирового судьи может быть обжаловано в 10-дневный срок путем подачи жалобы через мирового судьи в <АДРЕС> районный суд <АДРЕС> области.
Мировой судья <ФИО1>