Решение по делу № 3-517/2021 от 20.05.2021

Дело № 5-517/2021 г. УИД 05MS 0120-01-2021-000876-64 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о назначении административного наказания 20 мая 2021 годаг. Кизляр,РД Мировой судья судебного участка № 120Кизлярскогорайона РД Силина К.Н., (юридический адрес судебного участка: 368830 РД, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, возбужденное по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ в отношении главы МО сельское поселение  «сельсовет «<ФИО1> Магомедова <ФИО2>,<ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС> РД, проживающего по адресу: <АДРЕС>, сведений о привлечении ранее к административной ответственности против порядка управления, не имеется,

установил:

Магомедов <ФИО>., являясь главой МО сельское поселение  «сельсовет «<ФИО1> <АДРЕС> района РД, не выполнил в установленный срок (до <ДАТА3>) предписание  инспектора ОНД и ПР <НОМЕР>  по <АДРЕС> и Бабаюртовским районам УНД и ПР ГУ МЧС России по РД за <НОМЕР> от 31июля 2020 года, т.е. совершил правонарушение, предусмотренное ч.12 ст.19.5 КоАП РФ. В судебном заседании Магомедов<ФИО>. вину в предъявленном правонарушении признал полностью. Выслушав Магомедова<ФИО>., мсследовав материалы дела и оценив собранные доказательства в их совокупности, по правилам ст.26.11 КоАП РФ, суд приходит к следующему. Часть 12 статьи 19.5 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор. В силу ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Согласно ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Согласно представленным материалам, основанием для привлечения Магомдеова<ФИО>.. к административной ответственности по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ послужило невыполнение им в установленный срок законного предписания от <ДАТА4>  за <НОМЕР>должностного лица, осуществляющего государственный пожарный надзор об устранении нарушений, выявленных при проведении выездной проверки. Из протокола об административном правонарушении<НОМЕР> от  <ДАТА5> усматривается,  что  <ДАТА5> при  проведении  внеплановой проверки по  надзору за выполнением  ранее выданного  предписания в здании,  помещениях и  на территории администрации сельского  поселения МО «Сельсовет «<ФИО1> <АДРЕС>  района РД, расположенных  по  адресу: <АДРЕС>,  установлено,  что  главой МО Магомедовым <ФИО>.. не выполнено  в полном объеме  предписание от 26.08.2019 года № 224/1/1 а именно: - на объекте защиты не осуществлена проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией изготовителя с составлением акта проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки) не реже 1 раза в год; - на объекте защиты не организовано проведение проверки работоспособности системы и средства противопожарной защиты объекта (автоматических установок сигнализации, средств пожарной сигнализации) в соответствии с инструкцией на технические средства завода-изготовителя, национальными и (или) международными стандартами с оформлением акта проверки; - не разработана декларация пожарной безопасности; - отсутствует проектно-сметная документация на средства автоматической пожарной сигнализации (АУПС) в здании объекта защиты. Согласно п. 9 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения относится к вопросам местного значения поселения. В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" к полномочиям органов местного самоуправления поселений и городских округов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах городских и сельских населенных пунктов относятся: создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях; включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов. В силу ч. 4 ст. 6 Федерального закона РФ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" пожарная безопасность городских и сельских поселений, городских округов и закрытых административно-территориальных образований обеспечивается в рамках реализации мер пожарной безопасности соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления в соответствии со статьей 63 настоящего Федерального закона. Согласно ст. 63 Федерального закона РФ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" первичные меры пожарной безопасности включают в себя реализацию полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования. На основании ст. 1, ст. 10 Федерального закона РФ от 21.12.1994 г.N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" под первичными мерами пожарной безопасности понимается реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров. Финансовое обеспечение мер первичной пожарной безопасности в границах муниципального образования в соответствии с настоящим Федеральным законом является расходным обязательством муниципального образования. Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 г. N 390 утверждены Правила противопожарного режима в Российской Федерации. Таким образом, вышеназванные положения закона предусматривают возложение на органы местного самоуправления обязанностей по соблюдению правил противопожарной безопасности. Факт невыполнения главой МО «Сельсовет«<ФИО1> Магомедовым <ФИО>. предписания инспектора по пожарному надзору объективно подтверждается:предписанием <НОМЕР>  от <ДАТА4>  (л.д.1-4); актом проверки органом государственного  контроля (надзора) юридического лица, индивидуального  предпринимателя <НОМЕР> от 28апреля 2021 года (л.д.5-7); протоколом об административном правонарушении № 57 от 28апреля 2021года (л.д.8-9). Оценив представленные доказательства в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, суд приходит к выводуо виновностиМагомедова <ФИО>.в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 12 ст.19.5 КоАП РФ. Санкция ч.12 ст.19.5 КоАП РФ предусматривает наказание, в частности, на должностных лиц в виде административного штрафа в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей. Разрешая вопрос об административном наказании, судья отмечает следующее. В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. При этом назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства. Обстоятельств, смягчающих и отягчающих Магомедову<ФИО>. административную ответственность, в силу положений ст.ст. 4.2-4.3 КоАП РФ, судом не установлено. Учитывая изложенное, принимая во внимание данные о личности виновного, который ранее к административной ответственности противпорядка управления не привлекался, судья приходит к выводу о назначенииМагомедову <ФИО>. наказания в виде административного штрафа, предусмотренного санкцией ч.12 ст.19.5 КоАП РФ, с учетом отсутствия обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в наименьшем размере. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.10 КоАП РФ, мировой судья, постановил: Признать главуадминистрации  сельского  поселения МО «сельсовет «<ФИО1> <АДРЕС> района Республики <ФИО4> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.12 ст.19.5 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 3000 (три тысячи) рублей. Согласно ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ. Назначенный административный штраф внести в банк по следующим реквизитам: УФК по РД (Министерство юстиции Республики Дагестан, л/с 04032036910, адрес 3670232, РД, г.Махачкала, ул. Дахадаева, 107, ОГРН 1020502626165, дата регистрации 12.11.2002 г.) ИНН 0562053748, КПП 057201001, Банк: Отделение - НБ Республики Дагестан г.Махачкала, БИК 048209001, р/с 40101810600000010021, ОКТМО 82730000, КБК 934 116 01193 01 0000 140, УИН 0. Квитанцию об оплате административного штрафа необходимо предоставить в судебный участок № 120Кизлярского района РД, как документ, подтверждающий исполнение судебного постановления. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате штрафа в срок, сумма административного штрафа на основании ст.32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке. В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов. Постановление в соответствии с п.1 ч.1ст.30.1, ст.30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях может быть обжаловано в Кизлярский районный суд РД в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Срок предъявления постановления к исполнению - два года со дня вступления постановления в законную силу. Мировой судья п\п К.Н.Силина

3-517/2021

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Магомедов Мурад Исрапилович
Суд
Судебный участок № 120 Кизлярского района
Судья
Силина Ксения Николаевна
Статьи

ст. 19.5 ч. 12

Дело на странице суда
120.dag.msudrf.ru
30.04.2021Подготовка к рассмотрению
20.05.2021Рассмотрение дела
20.05.2021Административное наказание
18.06.2021Обращение к исполнению
20.05.2021
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее