<НОМЕР>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
<ДАТА1> г. <АДРЕС>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района г. <АДРЕС> <ФИО1>, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.33.2 КоАП РФ, в отношении президента <АДРЕС> краевой нотариальной палаты (ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>) <ФИО2>, <ДАТА2> г.р., уроженки с. <АДРЕС> района <АДРЕС> края, проживающей в <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 28-28,
УСТАНОВИЛ:
<АДРЕС> протоколу об административном правонарушении, составленному заместителем начальника Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. <АДРЕС>, <ФИО2>, являясь президентом <АДРЕС> краевой нотариальной палаты, расположенной по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 139, не обеспечила своевременное представление в Пенсионный фонд Российской Федерации (не позднее <ДАТА3>) отчетности по форме СЗВ-Стаж «Доп» за 2019 год, чем нарушила требования пункта 2 статьи 11 Федерального закона от <ДАТА4> N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».
<ФИО2> в судебное заседание не явилась, извещалась надлежащим образом.
Исследовав материалы дела, мировой судья приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 15.33.2 КоАП РФ непредставление в установленный законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования срок либо отказ от представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации оформленных в установленном порядке сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.
Правовая основа и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании, устанавливаются Федеральным законом от 0<ДАТА4> N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ).
В соответствии с п. 1 ст. 11 Федерального закона N 27-ФЗ страхователи представляют сведения для индивидуального (персонифицированного) учета в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации.
<АДРЕС> п. 2 ст. 11 Федерального закона N 27-ФЗ страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом (за исключением случаев, если иные сроки предусмотрены настоящим Федеральным законом), представляет сведения о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы).
Форма предоставления сведений СЗВ-СТАЖ утверждена постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от <ДАТА6> N 507 п.
<АДРЕС> материалам дела, страхователем <АДРЕС> краевой нотариальной палатой, где <ФИО2> является должностным лицом, ответственным за своевременное представление сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, представлены в органы Пенсионного фонда РФ сведения, предусмотренные п. 2 ст. 11 Закона РФ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" по форме СЗВ-СТАЖ «Доп» за 2019 г. с нарушением предусмотренного законом срока, а именно - <ДАТА7>
<АДРЕС> правовой позиции, выраженной в п. 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от <ДАТА8> N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", в случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности.
<АДРЕС> ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.33.2 КоАП РФ, составляет один год.
Как следует из материалов дела, административное правонарушение совершено <ФИО2> <ДАТА9>
Следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по настоящему делу начал исчисляться с <ДАТА10> и истек <ДАТА11>
В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.
<АДРЕС> ч. 1 ст. 29.9 КоАП РФ, по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении при наличии обстоятельств, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
При таких обстоятельствах мировой судья считает необходимым производство по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица <ФИО2> прекратить.
Руководствуясь ст. 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.15.33.2 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ <░░░2> ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ <░░░1>