Дело № 5-127/2016
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Мантурово 31 марта 2016 года
Мировой судья судебного участка № 27 Мантуровского судебного района Костромской области Ларионова Е.Ф.,
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ в отношении Чернова <ФИО1> , <ДАТА2> » , сведений о привлечении ранее к административной ответственности не имеется ,УСТАНОВИЛ:
<ДАТА3> при анализе поступивших сведений от Федерального агентства связи было выявлено, что оператор связи <ОБЕЗЛИЧЕНО> », оказывающий услуги связи по лицензиям <НОМЕР> и 91584 не предоставил сведений в Федеральное агентства связи (Россвязь) о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания до <ДАТА4> (срок установлен п. 1 Приказа Минкомсвязи РФ от <ДАТА5> <НОМЕР> «Об утверждении Порядка представления сведений о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания»). Тем самым допущены нарушения требований лицензионных условий, утвержденных Постановлением Правительства РФ <НОМЕР> от <ДАТА6> «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии , и перечней лицензионных условий»:Представление сведений о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания в порядке и по форме , которые установлены федеральным органом исполнительной власти в области связи. Ответственность за данное нарушение несет директор по радиовещанию <ОБЕЗЛИЧЕНО> » Чернов А.С. За данное нарушение предусмотрена ответственность по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ .
В судебном заседании Чернов А.С. пояснил, что с нарушением согласен. Направлял отчет <ДАТА7> , но не в тот адрес- не в Россвязь, а в Федеральную службу по надзору в сфере связи. Вину признает, раскаивается.
Согласно п. 1 Порядка представления сведений о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания, утвержденного Приказом Минкомсвязи РФ от 16.09.2008 года № 41, лицензиат, имеющий лицензию на оказание услуг связи в сети связи общего пользования (далее - оператор связи), ежеквартально, не позднее 30 дней со дня окончания отчетного квартала, представляет в Федеральное агентство связи сведения о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания (далее - Сведения) по форме, приведенной в приложении N 1 (далее - Форма).
Как следует из Перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии , и перечней лицензионных условий, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 87 от 18.02.2005 года, в перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи , входит «Услуги связи для целей эфирного вещания» ( п. 18).
Согласно имеющейся в материалах дела копий Лицензий <НОМЕР> от <ДАТА8> и <НОМЕР> от <ДАТА9>, указанные лицензии выданы <ОБЕЗЛИЧЕНО> » на оказание услуг связи для целей эфирного вещания. Лицензионные требования , являющиеся приложениями к указанным лицензиям содержат положение о том, что лицензиат обязан предоставлять сведения о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания в порядке и по форме , которые установлены федеральным органом исполнительной власти в области связи.
Судом установлено, что в установленный срок - не позднее <ДАТА4> сведения о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания за 4 квартал 2015 года не были представлены .
Согласно справки Россвязи, , по состоянию на <ДАТА10>, у <ОБЕЗЛИЧЕНО> » имеется задолженность по сведениям о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания за 4 квартал 2015 года(л.д. 12-13).
Виновность директора по радиовещанию <ОБЕЗЛИЧЕНО> » Чернова А.С.подтверждается протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от 15.03. 2016 года , сведениями Россвязи в управление Роскомнадзора, справкой о наличии у <ОБЕЗЛИЧЕНО> » задолженности по сведениям о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания за 4 квартал 2015 года, копиями лицензий и лицензионных требований, копией приказа <НОМЕР> 1-Р от <ДАТА11> о назначении Чернова А.С.ответственным за соблюдение исполнение лицензионных требований.
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В действиях директора по радиовещанию <ОБЕЗЛИЧЕНО> » Чернова А.С. имеется состав правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 КоАП Российской Федерации , то есть осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
При назначении наказания в соответствии со ст. ст. 4.1-4.3 КоАП РФ, мировой судья учитывает характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Смягчающим административную ответственность обстоятельством суд учитывает признание Черновым А.С.вины , наличие на иждивении малолетнего ребенка, отягчающих обстоятельств не имеется.
Принимая во внимание данные о личности правонарушителя, то, что ранее он к административной ответственности не привлекался , мировой судья считает, что Чернову А.С. следует назначить наказание в виде предупреждения.
На основании ч. 3 ст. 14. 1 КоАП Российской Федерации руководствуясь ст.29.10 КоАП Российской Федерации , мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░ <░░░1> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░. 3 ░░. 14.1 ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 27 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░