Решение по делу № 2-154/2019 (2-4457/2018;) ~ М-4484/2018 от 08.11.2018

Дело

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Пермь ДД.ММ.ГГГГ г.

Индустриальный районный суд г. Перми в составе:

федерального судьи Еловикова А.С,

при секретаре Боталовой К.А,

с участием представителя истца – Валиевой В.Р по доверенности

представителя ответчика Управления по экологии и природопользованию Администрации г. Перми – Рафиковой Е.И по доверенности

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Гладких Надежды Васильевны к Управлению по экологии и природопользованию Администрации г. Перми, Филиалу ФГБУ « ФКП Росреестра » по Пермскому краю, третьи лица: Департамент земельных отношений администрации г. Перми, ООО « Пермархбюро » об исправлении кадастровой ошибки

у с т а н о в и л :

Истец обратилась в суд с учетом уточненного искового заявления к ответчикам об исправлении кадастровой ошибки, указав, что Гладких Н.В. является собственником земельного участка с кадастровым номером: , расположенного по адресу: <адрес>, собственность, от ДД.ММ.ГГГГ. Согласно выписки из ЕГРН земельный участок с кадастровым номером был образован из земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>. Границы данного земельного участка были установлены на основании землеустроительного дела от ДД.ММ.ГГГГ

ДД.ММ.ГГГГ по заявлению истца, Департаментом земельных отношений администрации г. Перми было выдано согласие на перераспределение земельного участка с кадастровым номером , площадью 600 кв.м. с землями, находящимися в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с проектом межевания территории, утвержденным постановлением администрации г. Перми от ДД.ММ.ГГГГ .

ДД.ММ.ГГГГ Департаментом в адрес истца было - направлено уведомление об отказе в перераспределении земельного участка с кадастровым номером по мотивам того, что образуемый участок, в части добавляемых земель, расположен на особо охраняемой природной территории местного значения - охраняемом природном ландшафте «Черняевский лес».

Не согласившись с отказом Департамента, Гладких Н.В. обратилась к кадастровому инженеру с целью уточнения местоположения границ

земельных участков.

Так, в соответствии с заключением кадастрового инженера гр.К, граница зоны с особыми условия использования территории «Особо охраняемая природная территория местного значения - охраняемый природный ландшафт «Черняевский лес»» была установлена неверно.

Учитывая требования к системе координат, точности определения координат характерных точек границ зоны с особыми условиями использования территории, формату электронного документа, содержащего сведения о границах зоны с особыми условиями использования территории, часть границы зоны с реестровым номером , должна быть установлена по границе земельного участка с кадастровым номером

Указано, что границы земельного участка истца были установлены на основании землеустроительного дела от ДД.ММ.ГГГГ

Граница зоны с особыми условиями использования территории «Особо охраняемая природная территория местного значения - охраняемый природный ландшафт «Черняевский лес»» была установлена ДД.ММ.ГГГГ на основании карта - плана.

На момент формирования карта - плана, для внесения сведений о координатах характерных точек особо охраняемой природной территории «Черняевский лес», границы земельного участка с кадастровым номером были установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства и не требовали уточнения.

Выявленная инженером ошибка препятствует истцу в осуществлении правомочий собственника в отношении своего земельного участка, в том числе препятствует перераспределению принадлежащего ему земельного участка и требует исправления в установленном законом порядке.

На основании изложенного просит исправить реестровую ( кадастровую ) ошибку и обязать Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «ФКП Росреестра» по Пермскому краю произвести учет изменений части границы зоны с особыми условиями использования территории «Особо охраняемая природная территория местного значения- охраняемый природный ландшафт «Черняевский лес» с реестровым номером (по границе земельного участка с кадастровым номером ) по следующим координатам:

Истец в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом, направила ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Представитель истца в судебном заседании на исковых требованиях с учетом уточнения настаивает в полном объеме.

Представитель ответчика Управления по экологии и природопользованию Администрации г.Перми в судебном заседании с исковыми требованиями не согласна, по следующим основаниям. Решением Пермской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации особо охраняемой природной территории местного значения –

охраняемого природного ландшафта «Черняевский лес» была организована в городе Перми особо охраняемая природная территория местного значения - охраняемый природный ландшафт «Черняевский лес» (далее - ООПТ «Черняевский лес») площадью 685,97 га, и утверждены границы ООПТ «Черняевский лес». Во исполнение указанного решения администрацией г.Перми было разработано Положения ООПТ «Черняевский лес» (утверждено постановлением администрации г. Перми от ДД.ММ.ГГГГ ) и разработана схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории на основании проекта территориального землеустройства утвержденного и.о. начальника Департамента земельных отношений администрации г. Перми от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с разработанной схемой земельного участка на кадастровом плане территории Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии ДД.ММ.ГГГГ было принято решение о внесении кадастровых сведений о ООПТ «Черняевский лес» в ГКН.

В 2014 г. в соответствии с решением Пермской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ были переутверждены границы ООПТ «Черняевский лес» в соответствии с приложением к решению Пермской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ. Во исполнение данного решения управлением по экологии и природопользованию администрации г. Перми была обеспечена разработка карта (плана) ООПТ «Черняевский лес» от ДД.ММ.ГГГГ. Указанные документы были направлены в адрес филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю для внесения изменений в сведения о зоне с особыми условиями использования территории - ООПТ «Черняевский лес». Факт внесения указанных сведений подтверждается письмом филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ (peг. от ДД.ММ.ГГГГ). Позднее в соответствии с пунктом 2 решения Пермской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Перми, утвержденные решением Пермской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ » Решение ПГД от ДД.ММ.ГГГГ признано утратившим силу. В соответствии с указанным решением управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми была обеспечена разработка карта (плана) ООПТ «Черняевский лес» от ДД.ММ.ГГГГ. Карта (план) 2016 года был направлен в адрес филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю для внесения изменений в сведения о зоне с особыми условиями использования территории - ООПТ «Черняевский лес». Факт внесения указанных сведений подтверждается письмом филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ (peг. от ДД.ММ.ГГГГ). При этом изменений вносимые в сведения о зоне с особыми условиями использования территории - ООПТ «Черняевский лес» как в 2014 так и в 2016 году не затрагивали территорию прилегающую к земельному участку с кадастровым номером и образованному из него в 2016 году земельному участку с кадастровым номером .

Считают, что истцом не представлены доказательства того факта, что

при внесении изменений в границы ООПТ местного значения - «Черняевский лес» была допущена кадастровая ошибка, кроме того, не представлены доказательства каким образом нарушены права истицы, установлением зоны с особыми условиями в отношении ООПТ местного значения - «Черняевский лес» в 2016 году. Так как сведения об ООТП «Ченяевский лес» были внесены в ГКН еще в 2010 г. в соответствии с решением от ДД.ММ.ГГГГ и не изменялись в отношении указанной территории ни в 2014, ни в 2016 годах.

Кроме того, на момент формирования и приобретения указанного участка с кадастровым номером сведения о границах ООПТ «Черняевский лес» содержались в ЕГРН (ГКН). Приказ Министерства экономического развития РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Требований к системе координат, точности определения координат характерных точек границ зоны с особыми условиями использования территории, формату электронного документа, содержащего сведения о границах зоны с особыми условиями использования территории» вступил в действие с ДД.ММ.ГГГГ. Положения данного акта не имеют ретроспективного содержания и не должны применяться к правоотношениям возникшим до его введения. Также указывает, что спорная территория, начиная с 1981 года была наделена статусом особо охраняемой природной территории. На основании изложенного просит в удовлетворении требований Гладких Н.В. отказать в полном объеме.

Ответчик филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю о месте и времени судебного разбирательства извещен надлежащим образом, представителя в суд не направил. Ранее в письменном отзыве, указав следующее. Сведения о зоне «Особо охраняемая природная территория местного значения - охраняемый природный ландшафт "Черняевский лес"» внесены в ГКН в порядке межведомственного информационного взаимодействия в период действия Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" 08.06.2016 на основании Решения Пермской городской думы от 23.09.2014г. № 192 "О внесении изменения в решение Пермской городской Думы от 22.12.2009 № 321 "Об организации особо охраняемой природной территории местного значения - охраняемом природном ландшафте "Черняевский лес" и карта (план) особо охраняемой природной территории местного значения-охраняемый природный ландшафт «Черняевский лес» от 12.03.2016. Решения Пермской городской думы от 30.11.2009 № 890-п, от 23.09.2014 № 192, от 27.10.2015 № 227, в соответствии с которыми (с учетом изменений) утверждена карта (план) территории не обжалованы, незаконными не признаны. В связи с чем, основания по отказу во внесении в ГКН сведений о зоне отсутствовали. Кроме того, земельный участок с кадастровым номером образован в результате раздела земельного участка с кадастровым номером (далее ЗУ ), собственником которого являлся истец. При этом по сведениям ЕГРН, исходный ЗУ также располагался в границах особо охраняемой природной территории местного значения - охраняемый природный ландшафт "Черняевский лес".

Таким образом, истцу при разделе ЗУ было известно о расположении вновь образованных земельных участках в зоне . Также указывает, что исходя из доводов и требований истца, указанных в исковом заявлении, не следует нарушение каких-либо прав истца со стороны Управления. В связи с чем, считает, что привлечение Филиала в качестве ответчика является необоснованным. В удовлетворении требований истца просит отказать.

Третье лицо Департамент земельных отношений администрации г.Перми о месте и времени судебного разбирательства извещено надлежащим образом, направило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя, полагает, что истец должен доказать обстоятельства, на которых основывает свои требования.

Третье лицо ООО «Пермархбюро» о месте и времени судебного разбирательства извещено надлежащим образом, представителя в суд не направило, ходатайств об отложении слушания дела в суд не представило.

Заслушав доводы представителя истца, представителя ответчика, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Судом установлено, что Гладких Н.В. является собственником земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, с характеристиками: вид разрешенного использования - «индивидуальное жилищное строительство» площадью 600 кв.м., что подтверждается выпиской из ЕГРН.

Право собственности истца на указанный земельный участок зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ .

Земельный участок с кадастровым номером образован в результате раздела земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>.

Решением Пермской городской Думы от 22.12.2009 № 321 « Об организации особо охраняемой природной территории местного значения- охраняемого природного ландшафта «Черняевский лес» была организована в г. Перми особо охраняемая природная территория местного значения- охраняемый природный ландшафт «Черняевский лес» площадью 685, 97 га и утверждены границы ООПТ «Черняевский лес» (л.д. 67-69).

Согласно выписке ЕГРН границы зоны с особыми условиями использования территории « Черняевский лес» внесены ДД.ММ.ГГГГ., с реестровым номером ., изменены ДД.ММ.ГГГГ., ДД.ММ.ГГГГ., ДД.ММ.ГГГГ.. ДД.ММ.ГГГГ., ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 11- 23).

ДД.ММ.ГГГГ., ДД.ММ.ГГГГ. Управлением по экологии и природопользованию администрации г. Перми была разработана карта (плана) ООПТ «Черняевский лес».

Постановлением администрации г.Перми от ДД.ММ.ГГГГ. утвержден проект планировки территории ограниченной <адрес>. Согласно проекту межевания территории ограниченной <адрес> земельный участок , прошедший кадастровый учет, проектом межевания территории предложено преобразовать путем

перераспределения с городскими землями с целью увеличения площади земельного участка. Свободную территорию городской земли, за счет которой увеличится земельный участок № 4 (участок с кадастровым номером ), путем перераспределения невозможно сформировать отдельным самостоятельным участком на торги, поскольку образованный земельный участок не будет обеспечен доступом с территорий общего пользования, что не соответствует принципам градостроительной подготовки территорий и формирования земельных участков.

ДД.ММ.ГГГГ на обращение Гладких Н.В. с просьбой перераспределить земельный участок с кадастровым номером площадью 600 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, с землями находящимися в государственной или муниципальной собственности, Департаментом земельных отношений администрации г. Перми в адрес истца направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении указанного земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, утвержденным постановлением администрации г.Перми от ДД.ММ.ГГГГ. . (л.д. 153).

По информации Департамента земельных отношений администрации г.Перми от ДД.ММ.ГГГГ., Департаментом по заявлению истца от ДД.ММ.ГГГГ. истцу было выдано согласие на заключение соглашения о перераспределении земельного участка с кадастровым номером площадью 600 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> с землями, находящимися в государственной или муниципальной собственности в соответствии с проектом межевания территории, утвержденным постановлением администрации г. Перми от ДД.ММ.ГГГГ. . Образуемый земельный участок, в части добавляемых земель, расположен на особо охраняемой природной территории местного значения-охраняемом природном ландшафте «Черняевский лес». Таким образом согласие на заключение соглашения о перераспределении земельного участка с кадастровым номером департаментом выдано ошибочно (л.д. 41-42).

В соответствии с заключением кадастрового инженера гр.К границы зоны с особыми условиями использования территории «Особо охраняемая природная территория местного значения- охраняемый природный ландшафт «Черняевский лес» была установлена неверно. Учитывая требования к системе координат, точности определения координат характерных точек границ зоны с особыми условиями использования территории. Формату электронного документа, содержащего сведения о границах зоны с особыми условиями использования территории, часть границы зоны с реестровым номером . должна быть установлена по границе земельного участка с кадастровым номером . (л.д. 24-40).

Также кадастровым инженером гр.К, указанно, что граница зоны ООПТ не совпадает с границами земельного участка с кадастровым номером и пересекает участок с номером

. Границы земельного участка с кадастровым номером полностью совпадает с границей участка с

кадастровым номером . Границы зоны с особыми условиями использования территории «Особо охраняемая природная территория местного значения - охраняемый природный ландшафт «Черняевский лес была установлена ДД.ММ.ГГГГ. на основании карта-плана.

На момент формирования карта - плана для внесения сведений о координатах характерных точек ООПТ, границы земельного участка с кадастровым номером были установлены в соответствии с действующим законодательством и не требовали уточнения.

Оценив содержание заключения кадастрового инженера, у суда нет оснований сомневаться в правильности и обоснованности заключения, в частности ошибка в местоположении границ указанных участков выявлена уполномоченным лицом - кадастровым инженером. При этом, вывод кадастрового инженера мотивирован. Факт выявления ошибки отражен в документе установленной формы - заключении кадастрового инженера.

Кроме того, заключение кадастрового инженера сторонами не опровергнуто.

Как следует из пояснения к заключению кадастрового инженера после приведения координат поворотных точек границы зоны с особыми условиями использования территории «Особо охраняемая природная территория местного значения - охраняемый природный ландшафт «Черняевский лес» в соответствие с требованиями п. 3 Приказа Министерства экономического развития РФ от 23 марта 2016 г. № 163 « Об утверждении Требований к системе координат, точности определения координат характерных точек границ зоны с особыми условиями использования территории, формату электронного документа, содержащего сведения о границах зоны с особыми условиями использования территории», площадь ООПТ изменится на 228 кв.м. (0,0228 га), что полностью укладывается в величину погрешности определения площади, занесенной в карту (план) «Особо охраняемая природная территория местного значения - охраняемый природный ландшафт «Черняевский лес» 2016 года что составляет - 685,97 га +/- 0,05 га.

Таким образом, суд считает, что действительно, границы земельного участка с кадастровым номером были установлены в ДД.ММ.ГГГГ. однако границы земельного участка с кадастровым номером на момент внесения границ зоны ООПТ «Черняевский лес» уже были установлены, полностью совпадают с границами участка с кадастровым номером и не изменялись до настоящего времени.

Согласно ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015г. № 218-ФЗ « О

государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляется на основании заявления и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном Законом о регистрации порядке. Основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются вступившие в законную силу судебные акты.

В соответствии с п. 3 ст. 61 Федерального закона от 13.07.2015г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» воспроизведенная в Едином государственном реестре недвижимости ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане, карте-плане

территории или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы, или ошибка, содержащаяся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав иными лицами и (или) органами в порядке

информационного взаимодействия, а также в ином порядке, установленном настоящим Федеральным законом (далее - реестровая ошибка), подлежит исправлению по решению государственного

регистратора прав в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, в том числе в порядке информационного взаимодействия, свидетельствующих о наличии реестровых ошибок и содержащих необходимые для их исправления сведения, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении реестровой ошибки. Исправление реестровой ошибки осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости.

Согласно п. 4 ст. 61 Закона о регистрации в случаях, если существуют основания полагать, что исправление технической ошибки в записях и реестровой ошибки может причинить вред или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, такое исправление производится только по решению суда. В суд с заявлением об исправлении технической ошибки в записях и реестровой ошибки также вправе обратиться орган регистрации прав.

В соответствии с п. 6 ст. 61 Закона о регистрации, орган регистрации прав при обнаружении реестровой ошибки в описании местоположения границ земельных участков принимает решение о необходимости устранения такой ошибки, которое должно содержать дату выявления такой ошибки, ее описание с обоснованием квалификации соответствующих сведений как ошибочных, а также указание, в чем состоит необходимость исправления такой ошибки. Орган регистрации прав не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия данного решения, направляет его заинтересованным лицам или в соответствующие органы для исправления такой ошибки. Порядок и способы направления органом регистрации прав данного решения в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал, устанавливаются органом нормативно-правового регулирования.

Суд по требованию любого лица или любого органа, в том числе органа регистрации прав, вправе принять решение об исправлении реестровой ошибки в описании местоположения границ земельных участков.

В течение пяти рабочих дней со дня исправления реестровой ошибки в случае, указанном в части 7 настоящей статьи, орган регистрации прав

обязан уведомить об этом правообладателя земельного участка в порядке и способами, которые установлены органом нормативно-правового регулирования.

Статья 56 Земельного кодекса РФ устанавливает специальные

ограничения прав на земельные участки в целях обеспечения их рационального использования и охраны, в частности могут устанавливаться следующие ограничения прав на земельные участки: ограничения использования земельных участков в зонах с особыми

условиями использования территорий; особые условия охраны окружающей среды, в том числе животного и растительного мира, памятников природы, истории и культуры, археологических объектов, сохранения плодородного слоя почвы, естественной среды обитания, путей

миграции диких животных; иные ограничения использования земельных участков в случаях, установленных настоящим Кодексом, федеральными законами.

В силу п.1 ст. 11.2 Земельного кодекса РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

В соответствии с ч. 6 ст. 11.9 Земельного кодекса РФ образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Приказ Министерства экономического развития РФ от 23.03.2016 № 163 «Об утверждении Требований к системе координат, точности определения координат характерных точек границ зоны с особыми условиями использования территории, формату электронного документа, содержащего сведения о границах зоны с особыми условиями использования территории », был признан утратившим силу в связи с принятием Приказа Министерства экономического развития РФ от 23.11.2018 № 650.

В соответствии с Приложением № 3 к данному Приказу, координаты

характерных точек границ населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий или зон с особыми условиями использования территории (далее - граница) определяются с точностью не ниже точности картографической основы Единого государственного реестра недвижимости наиболее крупного масштаба, созданной на территорию кадастрового квартала, в котором расположена граница.

Если местоположение части границы определено на основании местоположения границы учтенного в Едином государственном реестре недвижимости земельного участка, точность определения координат характерных точек такой части границы должна быть равна точности определения координат характерных точек границ такого земельного участка, за исключением случаев, когда сведения Единого государственного реестра недвижимости о местоположении границы

такого земельного участка требуют уточнения.

То обстоятельство, что Приказ Министерства экономического развития РФ от 23.03.2016 № 163 и Приказ Министерства экономического развития РФ от 23.11.2018 № 650 были приняты после установления границы зоны ООПТ, не свидетельствует об отсутствии кадастровой ошибки. Учитывая, что при установлении зон ООПТ, отсутствовало законодательство, регулирующее установление границ данных зон по отношению к смежным, ранее учтенным земельным участкам, Приказом Министерства экономического развития РФ от 23.03.2016 № 163 и Приказом Министерства экономического развития РФ от 23.11.2018 № 650, на момент рассмотрения дела, данный вопрос урегулирован, соответственно, ранее установленные границы ООПТ, ограничивают рациональное использование земли, нарушает права истца.

Кроме того, согласно разъяснениям Минэкономразвития РФ от ДД.ММ.ГГГГ г. № воспроизведенная в государственном кадастре недвижимости « ошибка », допущенная лицом, выполнявшим работы по территориальному землеустройству, в отношении местоположения «границы» (координат характерных точек «границы») ранее учтенного земельного участка (земельного участка, государственный «кадастровый» учет в отношении которого был осуществлен в установленном порядке до 1 марта 2008 г.), квалифицируется как «ошибка» в местоположении «границ» ранее учтенных земельных участков.

Также, суд учитывает, что на обращение Гладких Н.В. с просьбой перераспределить земельный участок с кадастровым номером площадью 600 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, с землями находящимися в государственной или муниципальной собственности, Департаментом земельных отношений администрации г. Перми в адрес истца направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении указанного земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, утвержденным постановлением администрации г.Перми от ДД.ММ.ГГГГ. .

Кроме того, площадь ООПТ изменится на 228 кв.м. (0,0228 га), что полностью укладывается в величину погрешности определения площади, занесенной в карту (план) «Особо охраняемая природная территория местного значения - охраняемый природный ландшафт «Черняевский лес» 2016 года что составляет - 685,97 га +/- 0,05 га.

При таких обстоятельствах, суд считает, что граница зоны ООПТ «Черняевский лес», в спорной части, является кадастровой ошибкой, нарушает принцип рационального использования земли, поскольку часть земельного участка, расположенная между границей земельного участка с кадастровым номером и границей зоны ООПТ «Черняевский лес», находящаяся в муниципальной собственности, лишает Гладких Н.В. права на перераспределение земельного участка с кадастровым номером

Оценивая доказательства в совокупности, учитывая изложенное выше и принимая во внимание, что истцом представлено достаточно доказательств в обосновании своих требований, суд считает заявленные

истицей исковые требования об исправлении кадастровой ошибки, и обязании Филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «ФКП Росреестра» по Пермскому краю произвести учет изменений части границы зоны с особыми условиями использования территории «Особо охраняемая природная территория местного значения –охраняемой природный ландшафт «Черняевский лес» с кадастровым номером (по границе земельного участка с кадастровым номером ) являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 -198 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

Обязать Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения « ФКП Росреестра » по Пермскому краю произвести учет изменений части зоны с особыми условиями использования территории « Особо охраняемая природная территория местного значения – охраняемый природный ландшафт « Черняевский лес » » с кадастровым номером ( по границе земельного участка с кадастровым номером ) по следующим координатам:

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пермский краевой суд через Индустриальный районный суд г. Перми в течение месяца с момента вынесения решения в окончательной форме.

Федеральный судья         А.С. Еловиков

2-154/2019 (2-4457/2018;) ~ М-4484/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Гладких Надежда Васильевна
Ответчики
Федеральное государственное бюджетное учреждение "ФКП Росреестра" по Пермскому краю
Управление по экологии и природопользованию Администрации г. Перми
Другие
ООО "Пермархбюро"
Валиева Валерия Рамиловна
ДЗО администрации г. Перми
Суд
Индустриальный районный суд г. Перми
Судья
Еловиков Андрей Сергеевич
08.11.2018[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.11.2018[И] Передача материалов судье
12.11.2018[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.11.2018[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.11.2018[И] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
10.12.2018[И] Предварительное судебное заседание
10.12.2018[И] Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
05.02.2019[И] Предварительное судебное заседание
20.02.2019[И] Судебное заседание
20.02.2019[И] Судебное заседание
25.02.2019[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.02.2019[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.02.2019[И] Дело оформлено
18.07.2019[И] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее