Дело № 5-82/2021 УИД 41MS0029-01-2021-000452-21 МИРОВОЙ СУДЬЯ СУДЕБНОГО УЧАСТКА № 30 МИЛЬКОВСКОГО СУДЕБНОГО РАЙОНА КАМЧАТСКОГО КРАЯ Камчатский край, Мильковский район, с. Мильково, пр. Космонавтов, д. 3 ПОСТАНОВЛЕНИЕ «16» июня 2021 года с. Мильково, Камчатский край Мировой судья судебного участка № 30 Мильковского судебного района Камчатского края Костыря Ульяна Вячеславовна, исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка № 29 Мильковского судебного района Камчатского края, рассмотрев дело обадминистративном правонарушении в отношении
Красильникова Евгения Михайловича, <ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС>, являющегося председателем правления Родовой общины малочисленных народов <ОБЕЗЛИЧЕНО>», зарегистрированного и проживающего в с<АДРЕС>, в течение года не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений,
о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Председатель правления Родовой общины малочисленных народов <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Красильников Е.М. (далее РО <ОБЕЗЛИЧЕНО>») в срок до 31 марта 2021 года в с<АДРЕС>, не исполнил предупреждение начальника Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю (далее Управление) № 41/03-3668 от 10 декабря 2020 года, об устранении нарушений действующего законодательства Российской Федерации, выявленных в ходе осуществления контроля за деятельностью некоммерческой организации, выразившиеся в нарушении обязанностей, предусмотренных статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а именно: не внесены изменения в Устав РО <ОБЕЗЛИЧЕНО>».
Председатель правления РО <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Красильников Е.М. в судебном заседании участия не принимал, о дате, времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом. В своем заявлении просил дело рассмотреть в свое отсутствие, пояснил, что с протоколом об административном правонарушении не согласен, так как в Уставе РО <ОБЕЗЛИЧЕНО>», пунктом 1.7. "Общих положений" указан перевод с ительменского языка на русский язык <ОБЕЗЛИЧЕНО>" означает "Стрела". Также пояснил, что для организации родовой общины, необходимо, чтобы членами (учредителями) являлись представителями КМНС. В Министерство юстиции при регистрации РО <ОБЕЗЛИЧЕНО>" было представлено решение <АДРЕС> районного суда <АДРЕС> области от 26 марта 2007 года о признании <ФИО1>, Красильникова Е.М., <ФИО2> камчадалами. Указал, что в Уставе РО <ОБЕЗЛИЧЕНО>" перечни видов традиционной хозяйственной деятельности КМНС РФ частично совпадают с утвержденным перечнем распоряжений Правительства РФ № 631-р от 08 мая 2009 года и что в данный момент РО "Колхан" проходит стадию ликвидации в Министерстве юстиции РФ. В случае признания виновным, просил назначить минимально возможное наказание.Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю о дате, времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом.
Исследовав материалы дела, прихожу к выводу о доказанности виновности председателя правления РО <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Красильникова Е.М. в совершении административного правонарушения, что подтверждается следующими доказательствами.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
В соответствии со ст. 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежит выяснению, в том числе виновность лица в совершении административного правонарушения.
Установление виновности предполагает доказывание того факта, что именно данное лицо совершило административное правонарушение. Выяснение указанного вопроса имеет основополагающее значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного лица к административной ответственности.
В соответствии со ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Подпунктом 5 пункта 5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» предусмотрено право Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов в случае выявления нарушения законодательства Российской Федерации или совершения некоммерческой организацией действий, противоречащих целям, предусмотренным ее учредительными документами, вынести ей письменное предупреждение с указанием допущенного нарушения и срока его устранения, составляющего не менее месяца. Предупреждение, вынесенное некоммерческой организации, может быть обжаловано в вышестоящий орган или в суд.
Данное полномочие сформулировано как самостоятельное, реализация которого может быть не связана с реализацией других контрольных полномочий.
За невыполнение в установленный срок предупреждения предусмотрена возможность привлечения к административной ответственности по части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Часть 1 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях устанавливает административную ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.
Объектом данного административного правонарушения является установленный законом порядок управления, и, в частности, контрольно-надзорные правоотношения, возникающие между субъектами контроля (надзора) и субъектами, деятельность которых подвергается контролю (надзору).
Объективную сторону правонарушения составляет невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.
10 декабря 2020 года Управлением в порядке п. 5 ст. 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» вынесено предупреждение № 41/03-3668 и РО <ОБЕЗЛИЧЕНО>» обязано срок до 31 марта 2021 года устранить нарушения действующего законодательства, поскольку
1) В нарушении п. 1 ст. 23.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», п. 1 ст. 5 Федерального закона от 08 августа 2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», ст. 1 Федерального закона № 53-ФЗ от 01 июня 2005 № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации», наименование Организации содержит слово на языке народа Российской Федерации без перевода на русском языке. 2) В нарушении п. 1 ст. 24 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», виды деятельности, указанные в Уставе не соответствуют перечню видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 08 мая 2009 года № 631-р. 3) В нарушение п.1 ст. 49 ГК РФ, п. 1 ст. 24 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», устав Организации допускает осуществление иных видов деятельности, кроме прямо предусмотренных ее учредительными документами. 4) В нарушение подпункта 1 п. 11 ст. 6 Закона Камчатского края от 18 сентября 2008 года № 126 «Об общинахкоренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока в Камчатском крае», устав Организации не содержит сведений о принадлежности учредителей к коренным малочисленным народам.
Также Устав содержит иные положения, которые необходимо привести в соответствие с законодательством Российской Федерации.
Предупреждение <НОМЕР> от 10 декабря 2020 года получено Председателем правления РО <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Красильниковым Е.М. 21 декабря 2021 года.
В связи с невыполнением в установленный срок законного предупреждения 11 мая 2021 года в отношении Председателя правления РО <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Красильникова Е.М. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. О дате, времени и месте составления протокола председатель РО <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Красильников Е.М. извещен надлежащим образом.
Исследовав и оценив в совокупности представленные в материалах дела доказательства, считаю доказанной вину Председателя правления РО <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Красильникова Е.М. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях - невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.
Мировым судьей установлено, что <НОМЕР> от 10 декабря 2020 года получено лично Красильниковым Е.М. В предупреждении разъяснено о том, что в случае невыполнения предупреждения юридическое лицо и должностное лицо подлежит привлечению к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ. Кроме того, разъяснено право обжалования. Доказательств выполнения должностным лицом предупреждения <НОМЕР> от 10 декабря 2020 года материалы дела не содержат, последним не представлено.
Кроме того, указанные Красильниковым Е.М. в заявлении доводы и приложенные к нему копии решения Мильковского районного суда Камчатского края от 26 марта 2007 года, выписка из Устава в подтверждения несогласия с протоколом об административном правонарушении сводятся к оценке самого Предупреждения, вынесенного должностным лицом Управления, вместе с тем, последним Предупреждение не обжаловалось, сведений о признании вынесенного Предупреждения незаконным материалы дела не содержат, Красильниковым Е.М. также не представлены.
В соответствии со свидетельством о государственной регистрации некоммерческой организации, РО <ОБЕЗЛИЧЕНО>» является самостоятельным юридическим лицом, зарегистрированным в УФНС по Камчатскому краю, ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, имеет в собственности в оперативном управлении обособленное имущество, следовательно, может самостоятельно нести ответственность за свою деятельность.
В соответствии со статьей 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Все действия юридического лица опосредованы и выражаются в действиях тех физических лиц, которые в силу закона, трудового договора представляют это лицо в отношениях с третьими лицами и выступают от его имени, принимают решения и осуществляют управление, поэтому все действия работника юридического лица рассматриваются как действия этого лица. Правильный подбор и расстановка кадров, допуск к полномочиям, контроль над деятельностью работников, является проявлением разумной заботливости и осмотрительности юридического лица, направленных на обеспечение его деятельности.
Председателем правления <ОБЕЗЛИЧЕНО>» является Красильников Евгений Михайлович.
Перечень смягчающих обстоятельств предусмотрен ч. 1 ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при этом согласно ч. 2 ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в КоАП РФ или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность Председателя правления <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Красильникова Е.М., в соответствии со ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, расцениваю привлечение к административной ответственности впервые.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Председателя правления РО <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Красильникова Е.М., в соответствии со ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.
При решении вопроса о назначении административного наказания Председателю правления РО <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Красильникову Е.М., учитываю характер совершенного административного правонарушения против порядка управления, сведения о привлекаемом лице, совокупность представленных в материалах дела доказательств, имущественное положение лица, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, степень вины привлекаемого к административной ответственности лица, которым не приняты все необходимые и достаточные меры по соблюдению требований действующего законодательства, с учетом принципа справедливости и соразмерности, по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, полагаю необходимым назначить административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 1 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Оснований для назначения административного наказания в виде дисквалификации не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░░░░░>» ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 19.5 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 000 ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, 683003, ░. ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░, ░. 56. ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░/ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░, ░░░ 013002402. ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░/░░ 04382009020), ░░░░ № 40102810945370000031, ░░░░.░░░░ № 03100643000000013800, ░░░ 4101128815, ░░░ 410101001. ░░░ 834 116 01193 01 9000 140 ░░░░░ 30610000 ░░░ 0319726721061500304300044 ░░░░░░░░░░░░░ № 5-82/2021 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░. 32.2 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░: 1. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. 3. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ "░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░", ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 3 ░░░░ 2009 ░░░░ N 103-░░ "░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░". 5. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 1 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.25 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.25 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1, 2 ░░. 31.5 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 30 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 29 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░░, ░. 3, ░░░░ ░░ ░░░░░ 8 415 2-13-41, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░: 29.kam@msudrf.ru.