Решение по делу № 5-637/2021 от 10.12.2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 о назначении административного наказания

         город Усть-Илимск , Иркутская область                  10 декабря 2021 года

Мировой судья судебного участка № 100 города Усть-Илимска и Усть-Илимского района Иркутской области Поздеева Е.<ФИО>,

в отсутствие лица, привлекаемого к  административной ответственности  ИП <ФИО2>,

рассмотрев открыто дело № 5-637/2021 об административном правонарушении в отношении Индивидуального предпринимателя Софронова Кирилла Александровича, <ДАТА2> рождения, уроженца пос. <АДРЕС> района <АДРЕС> АССР, гражданина РФ,  зарегистрированного по адресу: р. <АДРЕС> Эл, <АДРЕС> район, пос. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, <НОМЕР>, ИНН 120401109233, ОГРНИП 319121500015121 от 01.07.2019 (п-пт <ОБЕЗЛИЧЕНО>),

 привлекаемого к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного  ч. 2  ст. 15.12 Кодекса Российской  Федерации об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

<ДАТА4> главным специалистом-экспертом территориального Управления Роспотребнадзора по <АДРЕС> области в г. <АДРЕС> и <АДРЕС> районе <АДРЕС> области <ФИО3> оставлен протокол <НОМЕР>/21-15-08 в отношении Индивидуального предпринимателя Софронова Кирилла Александровича.

         <ДАТА5> в 14 часов     индивидуальный предприниматель     Софронов Кирилл Александрович в торговом центре «Элитный» на «Финской ярмарке», по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС>,пр.Мира,40 «Ж» совершил административное правонарушение, выразившееся в продаже (обороте ) изделий из меха без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, а именно: <ДАТА5> в 14 часов         индивидуальный предприниматель Софронов Кирилл Александрович, в нарушение требований п.п. 14,18 Правил реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха", утвержденных Постановлением Правительства РФ от <ДАТА6> N 787, ст. 10 Закона РФ от <ДАТА7> <НОМЕР> "О защите прав потребителей", ст. 3 Соглашения о реализации в 2015 - 2016 г.г. пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежностей к одежде и прочие изделия из натурального меха", ратифицированного Федеральным законом от <ДАТА8> <НОМЕР> допустил к продаже ( обороту) предметы одежды из натурального меха, подлежащие маркировке контрольными (идентификационными) знаками в соответствии с Правилами реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха", утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА9> N 787 без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

         Таким образом, в действиях индивидуального предпринимателя ИП Софронова К.А. усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ.

  На рассмотрение дела ИП Софронов К.А. не явился. О дне, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении извещался заказным письмом с уведомлением, направленным по адресам, имеющимся в представленных материалах.

Судебный порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях подразумевает обязательное создание судом условий, необходимых для осуществления права на защиту лицом, привлекаемым к административной ответственности.

Назначая дело об административном правонарушении в отношении ИП Софронова К.А. извещение о дне, времени и месте рассмотрения дела направлялось по имеющимся в деле адресам, в связи с чем, судьей созданы все условия для надлежащего извещения лица, привлекаемого к административной ответственности, и осуществления им права на защиту. Мировой судья расценивает его неявку в судебное заседание как неуважительную, при этом исходит из того, что ИП Софронов К.А., зная о том, что в отношении него составлен протокол об административном правонарушении и рассмотрение дела является неизбежным, уклонился от явки в суд. Основания для отложения рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении ИП Софронова К.А. отсутствуют. В соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья находит возможным, рассмотреть настоящее дело в отсутствие ИП Софронова К.А. Изучив представленные материалы делаоб административном правонарушении, оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, судья находит вину ИП Софронова К.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.12 ч. 2 КоАП РФ, установленной и доказанной по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 15.12 ч. 2 КоАП РФ, административным правонарушением признается продажа товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае если, такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, а также хранение, перевозка либо приобретение таких товаров и продукции в целях сбыта, за исключением продукции, указанной в ч. 4 ст. 15.12 КоАП РФ.

        Так, судом установлено, что в отношении ИП Софронова К.А. составлен протокол об административном правонарушении  <НОМЕР>/21-15-08 из которого следует, что          <ДАТА5> в 14 часов индивидуальный предприниматель Софронов Кирилл Александрович в торговом центре «Элитный» на «Финской ярмарке», по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС>,пр.Мира,40 «Ж» совершил административное правонарушение, выразившееся в продаже (обороте ) изделий из меха без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, а именно: <ДАТА5> в 14 часов индивидуальный предприниматель Софронов Кирилл Александрович, в нарушение требований п.п. 14,18 Правил реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха", утвержденных Постановлением Правительства РФ от <ДАТА6> N 787, ст. 10 Закона РФ от <ДАТА7> <НОМЕР> "О защите прав потребителей", ст. 3 Соглашения о реализации в 2015 - 2016 г.г. пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежностей к одежде и прочие изделия из натурального меха", ратифицированного Федеральным законом от <ДАТА8> <НОМЕР> допустил к продаже ( обороту) предметы одежды из натурального меха, подлежащие маркировке контрольными (идентификационными) знаками в соответствии с Правилами реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха", утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА9> N 787 без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, противоречий и каких-либо нарушений закона при его составлении не усматривается, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены.

Оценивая данный протокол, мировой судья находит возможным использовать его в качестве доказательства по настоящему делу, так как он соответствует предъявляемым к нему требованиям.

         Кроме этого, вина ИП Софронова К.А. объективно подтверждается письменными материалами дела, а именно:

         - выпиской из ЕГРИП <НОМЕР> от <ДАТА10>, содержащей сведения об ИП Софронове К.А.;

Ответственность за выявленное правонарушение возлагается на индивидуального предпринимателя Софронова Кирилла Александровича в силу осуществления им предпринимательской деятельности по розничной продаже товаров.

         - объяснениями ИП Софронова К.А. отобранного УУП МО МВД России «<АДРЕС> <ФИО4> от <ДАТА11> из которых следует, что он является индивидуальным предпринимателем, осуществляет торговлю меховыми изделиями на территории г. <АДРЕС>. Пояснил, что на шубе не было маркировки в связи с тем, что ее купили, а позже вернули уже без маркировки, данная шуба находилась в пакете;

         - уведомлением от 01.07.2019 <НОМЕР> о постановке на учет физического лица в налоговом органе;

         - протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю помещений, территорий, находящихся там вещей и документов от <ДАТА12> с приложением фототаблицы, согласно которого в ходе работы - проверки , проводившейся по распоряжению заместителя начальника ГУ МВД России по <АДРЕС> области начальника полиции генерал-майора полиции <ФИО5> от <ДАТА13>, а также распоряжения от <ДАТА14> <НОМЕР> инспектором ОИАЗ МО МВД России «<АДРЕС> майором полиции <ФИО6> совместно с участковым инспектором МО МВД России «<АДРЕС> капитаном полиции <ФИО4>, лейтенантом полиции <ФИО7>, специалистом-экспертом ОВМ МО МВД России «<АДРЕС> референтом первого класса ГГС <ФИО8> был выявлен факт продажи индивидуальным предпринимателем Софроновым Кириллом Александровичем предметов верхней одежды без маркировки контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха" а именно: <ДАТА5> с 15 часов 17 минут до 15 часов 32 минут в ходе осмотра помещения в торговом центре «Элитный» по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС>,пр.Мира,40 «Ж», проводившегося лейтенантом полиции <ФИО7>, было установлено, что: предлагались к продаже с ценниками без маркировки контрольными (идентификационными) знаками    следующие товары: пальто женское (шуба) из меха норки коричневого цвета, по цене 99000 рублей куртка женская черная с воротником из меха норки светлого цвета, и другие предметы верхней одежды из натурального меха в ассортименте;

         - объяснениями <ФИО9> отобранного УУП МО МВД России «<АДРЕС> <ФИО4> от <ДАТА15> из которых следует, что она являлась понятой при составлении протокола осмотра, кроме этого ИП Софронов К.А. отказался данный протокол получить. Также пояснила, что в ходе осмотра на одной из шуб отсутствовала обязательная маркировка; 

         - объяснениями <ФИО10> отобранного УУП МО МВД России «<АДРЕС> <ФИО4> от <ДАТА15> из которых следует, что он трудоустроен у ИП Софронова К.А., в его обязанности входит раскладка и реализация товара, консультация покупателей. По факту правонарушения пояснил, что обязательную маркировку могли снять покупатели. При продаже шуб из меха норки, а также другой верхней одежды они не использовали оборудование «Честный знак», так как считают это необязательным;

         - телефонным сообщением от <ДАТА15> зарегистрированного в КУСП <НОМЕР> <ДАТА15> из которого следует, что по адресу пр. Мира, 40 Ж в ТЦ «Элитный» на «Финской Ярмарке» осуществляется продажа шуб из меха норки без обязательной маркировки;

         - объяснениями <ФИО11> отобранными ОИАЗ МО МВД России «<АДРЕС> от <ДАТА16> <ФИО6>, из которых следует, что при проведении проверки на «Финской Ярмарке» по адресу пр. Мира, 40 Ж в ТЦ «Элитный» заметили, что на одной из реализуемых шуб отсутствует маркировка в виде «Дата Матрикс кода», а также на другой реализуемой верхней одежде отсутствовала аналогичная маркировка. Сотрудники попросили предпринимателя показать документы на товар, документов предприниматель не показал. Он как сотрудник ОВМ проверил у работников ИП Софронова К.А. документы на наличие гражданства РФ, после чего уехал.

         - объяснениями сотрудника МО МВД России «<АДРЕС>  <ФИО12> от <ДАТА16> из которых следует, что в ходе проверки был зафиксирован факт продажи товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, а также невыполнении предусмотренных законодательством правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации. При осмотре помещений было установлено, что в данном торговом объекте осуществляет предпринимательскую деятельность ИП Софронов Кирилл Александрович <ДАТА17> г.р., прож. Республика <АДРЕС> ЭЛ, <АДРЕС> район, п. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ОГРНИП предпринимателя: 319121500015121, ИНН- 120401109233. В торговом зале отсутствовало кассовое оборудование и оборудование системы «Честный знак». Расчеты с покупателями производились наличным способом либо мобильным переводом на счет ИП Софронова К.А. - объяснениями сотрудника МОМВД России «Усть-Илимский»   <ФИО4> от <ДАТА16>, которые аналогичны объяснениями вышеуказанного сотрудникам полиции <ФИО12>;

         - договором аренды нежилого помещения от 01.04.2021;

- CD-дисками.

Протокол об административном правонарушении, составлен уполномоченным должностным лицом, противоречий и каких-либо нарушений закона при его составлении не усматривается, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены. Таким образом, судом установлено наличие в действиях ИП Софронова К.А. события административного правонарушения, квалифицируемого по ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 8 Закона Российской Федерации от <ДАТА7> г. <НОМЕР> «О защите прав потребителей», потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Информация, указанная в пункте 1 статьи 8 Закона в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сфере обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

П.п. 1,2,3 ст. 10 Закона, соответственно, установлено: изготовитель (исполнитель продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильнее выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке, в том числе, должны содержать: сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров в порядке, определенном законодательством Российской Федерации; правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг); адрес   (место   нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации  или уполномоченное: индивидуального предпринимателя, импортера.

 Информация, предусмотренная пунктом 2 статьи 10 Закона доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ услуг).

Согласно п.2 ст.1 Закона правительство Российской Федерации вправе издавать для потребителя и продавца (изготовителя, исполнителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) правила, обязательные при заключении и исполнении публичных договоров (договоров розничной купли-продажи, энергоснабжения, договоров о выполнении работ и об оказании услуг).

В соответствии со ст. 3 Соглашения о реализации в 2015 - 2016 г.г. пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежностей к одежде и прочие изделия из натурального меха", заключенному между государствами - членами Евразийского экономического союза в <АДРЕС> <ДАТА19> и вступившему в законную силу <ДАТА20>, предусмотрено утверждение перечня товаров, подлежащих маркировке контрольными знаками и установлен запрет на продажу с даты вступления в силу решения о его утверждении и (или) изменений на территориях государств - членов Евразийского экономического союза юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями товаров, включенных в данный перечень без контрольных знаков с нанесенными на них контрольными знаками в нарушение установленного порядка. Решением Совета Евразийской экономической комиссии от <ДАТА21> N 70 утвержден Перечень товаров, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками, куда включены предметы одежды из меха.

Правила реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурного меха", утвержденные Постановлением Правительства РФ от <ДАТА6> N 787, используют следующие понятия: "контрольный (идентификационный) знак" - бланк строгой отчетности с элементами (средствами) защиты от подделки (защищенная полиграфическая продукция), предназначенный для маркировки товаров; "маркировка" - нанесение на товары контрольных (идентификационных) знаков утвержденного образца в соответствии с настоящими Правилами; "маркированные контрольными (идентификационными) знаками товары" - товары, маркированные пригодными контрольными (идентификационными) знаками, достоверные сведения о которых (включая описание указанных товаров) представлены в информационный ресурс маркировки в соответствии с настоящими Правилами.

Пункт 9 данных Правил предусматривает, что для приобретения контрольных (идентификационных) знаков участники оборота товаров заключают договор с эмитентом и размещают в информационном ресурсе маркировки в электронной форме заявление об изготовлении и о выдаче контрольных (идентификационных) знаков, которое содержит

следующую информацию об участниках оборота товаров: а) наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (в случае если имеется) индивидуального предпринимателя, а также идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет по месту нахождения юридического лица - заказчика или его обособленного подразделения;

б)  4-значный код товара по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза;

в) способ выпуска товаров в оборот товаров на территории Российской Федерации (ввезен в Российскую Федерацию и (или) произведен в Российской Федерации);

г)    количество контрольных (идентификационных) знаков, подлежащих изготовлению;

д)      реквизиты (номер и дата) заключенного с эмитентом договора;

е) вид контрольного (идентификационного) знака (вшивной, клеевой, навесной (накладной);

ж)   вид товаров, для маркировки которых заказываются контрольные
(идентификационные) знаки (остатки товаров, находящихся на учете участника оборота товаров по состоянию на дату вступления в силу Соглашения о реализации в 2015 - 2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха", подписанного государствами - членами Евразийского экономического союза в г. <АДРЕС> <ДАТА22> (далее - Соглашение), или товары, поставленные на учет и вводимые в оборот участником оборота товаров после вступления в силу Соглашения);

з) способ записи машиночитаемой информации на изготовленных контрольных (идентификационных) знаках (самостоятельно или с помощью эмитента);

и) способ получения изготовленных контрольных (идентификационных) знаков (самостоятельное получение контрольных (идентификационных) знаков у эмитента, или их доставка по указанному в заявлении адресу получения, или получение в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг -в случае оказания многофункциональным центром данной услуги, или получение в иных организациях - в случае оказания организациями данной услуги).

Пункт 14 предусматривает, что участники оборота товаров после получения контрольных (идентификационных) знаков от эмитента осуществляют маркировку товаров и представляют сведения в информационный ресурс маркировки самостоятельно, в том числе с привлечением иных юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участниками оборота товаров и действующих от имени участников оборота товаров.

В соответствии с п. 18 Правил N 787 участники оборота товаров, имеющие по состоянию на дату вступления в силу Соглашения нереализованные товары, обязаны в течение 80 рабочих дней со дня вступления в силу Соглашения осуществить их маркировку контрольными (идентификационными) знаками и представить сведения о маркировке таких товаров контрольными (идентификационными) знаками в информационный ресурс маркировки.

Согласно п. 19 Правил N 787, контрольные (идентификационные) знаки, которые предназначены для осуществления маркировки остатков товаров в соответствии с названным разделом и сведения о которых не представлены в информационный ресурс маркировки до даты окончания маркировки остатков товаров, считаются недействительными.

Имеющиеся в материалах дела документы содержат необходимые сведения, устанавливающие данные лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, наличие события административного правонарушения и виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, закрепленные в письменной форме в соответствии с законом.

Оснований сомневаться в объективности при оценке представленных доказательств, с точки зрения их относимости, допустимости и достоверности у мирового судьи не возникло. 

Оценив доказательства в их совокупности, суд признает вину индивидуального предпринимателя Софронова К.А. в совершении административного правонарушения установленной и доказанной в полном объеме, что подтверждается собранными по делу доказательствами и  квалифицирует  ее действия по ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ, как продажа товаров и продукции без маркировки и нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае если, такая маркировка и нанесение такой информации обязательны, за исключением продукции, указанной в ч. 4 ст. 15.12 КоАП РФ.

При назначении административного наказания ИП Софронову К.А., суд  учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного,  обстоятельства,  смягчающие  административную ответственность.

В силу ст. 2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Обстоятельств, смягчающих  административную ответственность в силу ст. 4.2 КоАП РФ, судьей не установлено.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность, в силу ст. 4.3. КоАП РФ, судьёй не установлено, сведений о том, ИП Софронов К.А. ранее не привлекался к административной ответственности, в том числе, и за однородное правонарушение, в материалах административного дела не содержится.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В силу части 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу положений ч. 3 ст. 4.1.1 КоАП РФ дополнительное административное наказание в виде конфискации, предусмотренное ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ к ИП Софронова К.А. не применяется, в связи с тем, что материалы дела не содержат конфискацию арестованных изделий.

Руководствуясь ч. 2 ст. 15.12, ч . 1 ст. 4.1.1, ч .1 ст. .29.9, 29.10 КоАП РФ,


ПОСТАНОВИЛ

Индивидуального предпринимателя Софронова Кирилла Александровича признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного  ст. 15.12 ч. 2  КоАП РФ и подвергнуть  наказанию в виде административного штрафа в размере 5000 (Пять тысяч рублей) 00 копеек.

На основании части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначенное Индивидуальному предпринимателю Софронову Кириллу Александровичу наказание в виде административного штрафа в размере 5000 рублей - заменить на предупреждение.

Постановление может быть обжаловано в Усть-Илимский городской суд Иркутской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Мировой судья                                                            Е.М. Поздеева

5-637/2021

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Софронов Кирилл Александрович
Суд
Судебный участок № 100 г. Усть-Илимска и Усть-Илимского района
Судья
Поздеева Елена Михайловна
Статьи

ст. 15.12 ч. 4

Дело на странице суда
100.irk.msudrf.ru
11.10.2021Подготовка к рассмотрению
14.10.2021Рассмотрение дела
09.11.2021Рассмотрение дела
10.12.2021Рассмотрение дела
10.12.2021Административное наказание
10.12.2021
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее