Решение по делу № 5-282/2014 от 22.05.2014

  Дело № 5-282/2014

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

            г. Березовский 22 мая 2014 годаМировой судья судебного участка № 1 Березовского судебного района Свердловской области Серебренникова О.Л., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Грация», расположенного по адресу:  г.<АДРЕС>, ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, дара регистрации <ДАТА2>, не привлекавшегося ранее к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «Грация» (далее по тексту ООО «Грация») <ДАТА3>  в течение рабочего времени, по адресу: г.<АДРЕС>, совершило бездействие, направленное на воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), повлекшее невозможность проведения и завершения проверки. А именно- не представило в Государственную инспекцию труда в установленный срок сведения, запрошенные распоряжением  <НОМЕР> от <ДАТА4>

Законный представитель ООО «Грация» в судебное заседание не явился, о дне и времени слушания дела был извещен, о причинах неявки суд не известил, ходатайства об отложении рассмотрения дела не заявил, своего защитника в суд не направил. При таких обстоятельствах мировой судья считает возможным рассмотреть дело в отсутствие законного представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности.

Исследовав письменные материалы дела, мировой судья приходит к следующему:

Согласно ст.ст.355, 356, 357 Трудового кодекса Российской Федерации  основными задачами федеральной инспекции труда являются:

- обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда;

   - обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

- обеспечение работодателей и работников информацией о наиболее эффективных средствах и методах соблюдения положений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

- доведение до сведения соответствующих органов государственной власти фактов нарушений, действий (бездействия) или злоупотреблений, которые не подпадают под действие трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

В соответствии с возложенными на нее задачами федеральная инспекция труда осуществляет федеральный государственный надзор за соблюдением работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, посредством проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, составления протоколов об административных правонарушениях в пределах полномочий, подготовки других материалов (документов) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; запрашивает у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, органов прокуратуры, судебных органов и других организаций и безвозмездно получает от них информацию, необходимую для выполнения возложенных на нее задач; ведет прием и рассматривает заявления, письма, жалобы и иные обращения граждан о нарушениях их трудовых прав, принимает меры по устранению выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав.

Государственные инспекторы труда при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, имеют право запрашивать у работодателей и их представителей, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и безвозмездно получать от них документы, объяснения, информацию, необходимые для выполнения надзорных и контрольных функций.

  Из заявления Садыковой А.Ж. следует, что руководителем ООО «Грация» были нарушены ее трудовые права.

  Как следует из распоряжения  Государственной инспекции труда в Свердловской области от <ДАТА4> <НОМЕР>, принято решение  о проведении проверки в отношении ООО «Грация» с целью защиты прав и интересов работника в связи с обращением о нарушении трудовых прав. Распоряжение содержит перечень документов, которые необходимо представить в проверяющий орган. Распоряжение было направлено ООО «Грация» по электронной почте.

Из сообщения Государственной инспекции труда в Свердловской области от <ДАТА5> <НОМЕР> следует, что запрашиваемые документы  не представлены.

Оснований не доверять имеющимся по делу доказательствам, нет, так как они добыты в соответствии с требованиями закона, последовательны, согласованы между собой.

Исследовав собранные по делу доказательства в их совокупности, мировой судья квалифицирует действия ООО «Грация» по ч.2 ст.19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть как совершение бездействия, направленного на воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), повлекшее невозможность проведения и завершения проверки.

При назначении наказания суд учитывает обстоятельства дела, характер данного правонарушения, данные об ООО «Грация», которое впервые привлекается к административной ответственности. Данное обстоятельство суд признает смягчающим административную ответственность ООО «Грация» в соответствии со ст.4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь ст.29.9 ч.1 п.1, ст.29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «Грация» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание по ч.2 ст.19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере   20 000 (двадцати тысяч) рублей.

Штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней с момента вступления постановления в силу.

Уплата штрафа производится по следующим реквизитам: наименование получателя платежа - УФК по Свердловской области (Государственная инспекция труда в Свердловской области лицевой счет 04621466400); ИНН получателя платежа 6660014963; КПП получателя платежа - 666001001; №счета получателя платежа 40101810500000010010 в ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области г. Екатеринбург; БИК 046577001; код дохода 15011619000016000140; ОКАТО организация указывает свой.

  Постановление может быть обжаловано, либо опротестовано в течение 10 дней со дня вручения копии постановления в Березовский городской суд лицами, указанными в ст.21.5 - 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановление может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления в законную силу.

           

Мировой судья :                                                                                      О.Л.Серебренникова

5-282/2014

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Грация"
Суд
Судебный участок № 1 судебного района, в котором создан Березовский городской суд Свердловской области
Судья
Серебренникова Оксана Леонидовна
Статьи

ст. 19.4.1 ч. 2

Дело на сайте суда
1brz.svd.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
22.05.2014Рассмотрение дела
22.05.2014Административное наказание
22.05.2014Обращение к исполнению
10.09.2019Окончание производства
10.09.2019Сдача в архив
22.05.2014
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее