ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания27 декабря 2019 года г. Иркутск<АДРЕС>
Мировой судья судебного участка № 2 Октябрьского района г. Иркутска Бакаева Н.В., рассмотрев дело № 5-532/2019 об административномправонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ, в отношении
ООО «Байкалэкодом», ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, юридический адрес: <АДРЕС>
УСТАНОВИЛ:
19 ноября 2019 года ООО «Байкалэкодом» по адресу: <АДРЕС>, не представило по запросу управления ЖКХ комитета по управлению Октябрьским округом администрации г. Иркутска истребованныедокументы, не обеспечило доступ и не направило для проведения обследования объекта, расположенного по адресу: <АДРЕС>, д. 1а, представителя, что привело к невозможности проведения проверки, чем совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ.
ООО «Байкалэкодом» надлежащим образом извещено о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание представитель ООО «Байкалэкодом» не явился, заявлений, ходатайств не представил, сведений об уважительности причин неявки не представлено.
Поскольку судом были выполнены требования статьи 29.4 КоАП РФ об извещении ООО «Байкалэкодом» о времени и месте рассмотрения дела, то мировой судья приходит к выводу о возможности рассмотрения дела об административном правонарушении в отсутствие представителя ООО «Байкалэкодом».
Исследовав материалы дела, мировой судья приходит к следующим выводам.
Согласно ст. 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защитеправ юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
Согласно п. 2 ст. 15 указанного Федерального закона при проведении проверки должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля не вправе осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица.
В соответствии ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа государственного финансового контроля, должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа муниципального контроля, органа муниципального финансового контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.24, частью 9 статьи 15.29 и статьей 19.4.2 КоАП РФ, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки, влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Как следует из материалов дела об административном правонарушении, на основании приказа заместителя председателя комитета - начальника управления ЖКХ комитета по управлению Октябрьским округом администрации г. Иркутска от <ДАТА4> <НОМЕР>-100/19 в отношении ООО «Байкалэкодом» в период с 06 ноября 2019 года по 19 ноября 2019 года назначено проведение внеплановой выездной проверки.
Согласно указанному приказу и запросу <НОМЕР> от <ДАТА4> ООО «Байкалэкодом» надлежало представить: учредительные документы организации, акты осмотров (текущих, сезонных, внеочередных) общего имущества многоквартирного дома <НОМЕР> по <АДРЕС> за 2019 год; письменную информацию о работах, выполненных ООО «Байкалэкодом» в рамках подготовки многоквартирного дома по адресу: <АДРЕС> к отопительному периоду 2019-2020 гг.; письменную информацию о поступлении в ООО «Байкалэкодом» обращений в 2019 году от граждан, проживающих в многоквартирном доме <НОМЕР> по <АДРЕС>, по вопросу ремонта дымохода в квартирах <НОМЕР> и мерах, принятых управляющей организацией по данному вопросу с приложением подтверждающих документов; информацию о наличии (отсутствии) денежных средств на счете дома по статье «текущий ремонт» по состоянию на 01 ноября 2019 года. Кроме того, ООО «Байкалэкодом» необходимо было обеспечить 07 ноября 2019 года в 14 час. 30 мин. доступ на проверяемый объект по адресу: <АДРЕС>, и направить своего уполномоченного представителя.
Копия указанного приказа, запроса <НОМЕР> от <ДАТА4>, уведомления о необходимости обеспечить доступ на проверяемый объект и направлении уполномоченного представителя получены ООО «Байкалэкодом» 01 ноября 2019 года.
Вместе с тем, ООО «Байкалэкодом» документы для проведения проверки не представлены, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель ООО «Байкалэкодом» в назначенное время, а именно 07 ноября 2019 года в 14 час. 30 мин. для проведения обследования объекта, расположенного по адресу: <АДРЕС>, не явился, что привело к невозможности проведения внеплановой выездной проверки.
Совершение ООО «Байкалэкодом» административного правонарушения объективно подтверждается:
- Протоколом <НОМЕР> об административном правонарушении от <ДАТА8>, о времени и месте составления которого ООО «Байкалэкодом» было надлежаще уведомлено, что подтверждается уведомлением <НОМЕР> от <ДАТА9>, полученным ООО «Байкалэкодом» <ДАТА10> года;
- Копией приказа <НОМЕР>-100/19 от <ДАТА4> о проведении внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Байкалэкодом» в период с 06 ноября 2019 года по 19 ноября 2019 года.
- Копией уведомления ООО «Байкалэкодом» <НОМЕР> от <ДАТА4> о проведении внеплановой выездной проверки, согласно которому ООО «Байкалэкодом» необходимо обеспечить доступ на проверяемый объект по адресу: <АДРЕС>, и направить уполномоченного представителя 07 ноября 2019 года в 14.30 час., полученного организацией 01 ноября 2019 года.
- Копией запроса от <ДАТА4> <НОМЕР>, согласно которому ООО «Байкалэкодом» необходимо представить в срок до 19 ноября 2019 года документы, необходимые для проведения проверки, полученного ООО Байкалэкодом» <ДАТА12>;
- Копией уведомления <НОМЕР> от <ДАТА13> о времени и месте ознакомления и получения акта проверки органом муниципального жилищного контроля, полученного ООО «Байкалэкодом» 01 ноября 2019 года.
- Копией акта <НОМЕР>/19-1 от <ДАТА7> по факту непредставления ООО «Байкалэкодом» доступа на проверяемый объект.
- Копией акта <НОМЕР> от <ДАТА14> по факту непредставления ООО «Байкалэкодом» документов в соответствии с запросом от <ДАТА4> <НОМЕР>.
- Копией акта <НОМЕР> невозможности проведения проверки органом муниципального жилищного контроля юридического лица от <ДАТА2>.
Также судом исследованы: копия обращения гражданина, проживающего по адресу: <АДРЕС>, д. 1а; копия договора <НОМЕР> управления многоквартирным домом (с муниципальной долей) от 28 апреля 2018 года; копия выписки из реестра муниципального имущества г. Иркутска по состоянию на 31 октября 2019 года, выписка из ЕГРЮЛ.
Дав оценку указанным доказательствам, мировой судья приходит к выводу о доказанности вины ООО «Байкалэкодом» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ.
При назначении ООО «Байкалэкодом» административного наказания, предусмотренного ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ, суд учитывает конкретные обстоятельства дела, характер совершенного административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, в связи с чем полагает возможным назначить ООО «Байкалэкодом» наказание в виде административного штрафа, но не в максимальном размере.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 19.4.1 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 20000 (░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░:
░░░░░░░░░░░░░ 0209916901912000000411878, ░░░/░░░ 3849017994/384901001, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░, ░/░ 04343░13050), ░/░░ 4010181025004801001 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░. ░░░░░░░, ░░░ 042520001, ░░░ 90711690040040014140, ░░░░░ 25701000, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 2 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░.░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 31.5 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 2 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░