Решение по делу № 5-761/2021 от 27.09.2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Иркутск 27 сентября 2021 года Мировой судья судебного участка № 119 Кировского района г. Иркутска Абдуллина Ю.Р., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении судебного участка №119 Кировского района г.Иркутска, расположенного по адресу: г.Иркутск, ул. Рабочая, 2А, дело № 5-761/2021 об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении<ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженца с. <АДРЕС> района <АДРЕС> области, зарегистрированного по адресу: <АДРЕС> (паспорт <НОМЕР>, выдан <ОБЕЗЛИЧЕНО>, <ДАТА3>), являющегося директором <ОБЕЗЛИЧЕНО> (ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, адрес<АДРЕС>),

УСТАНОВИЛ:

<ДАТА4> в 00 час. 01 мин. директор <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО1> своевременно не предоставил в Управление Министерства юстиции РФ по Иркутской области информацию о деятельности организации за 2020г., согласно п. 3 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» в срок не позднее 15.07.2021г., чем совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности <ФИО1> извещенный о дате, времени и месте судебного заседания по всем известным суду адресам, в судебное заседание не явился, о причинах неявки суд не уведомил, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявил.

В соответствии с п. 2 ст. 25.1 КоАП РФ в отсутствие правонарушителя дело может быть рассмотрено в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения. В связи с чем, мировой судья полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие правонарушителя.

Мировой судья, изучив и оценив представленные по административному делу доказательства, протокол об административном правонарушении и приложенные к нему материалы, приходит к следующему выводу.

В соответствии с положениями статьи 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Статьей 19.7 Кодекса об административных правонарушениях РФ предусмотрена административная ответственность непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 1 статьи 8.49, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса, в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Пунктом 3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» некоммерческие организации, за исключением указанных в пункте 3.1 настоящей статьи, обязаны представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов и работников, документы о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, в том числе полученных от иностранных источников, а некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента, также аудиторское заключение. При этом в документах, представляемых некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента, должны содержаться сведения о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, полученных от иностранных источников, и об их фактическом расходовании и использовании. "Формы" представления указанных документов (за исключением аудиторского заключения) и сроки их представления с учетом сроков, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Мировым судьей установлено, что вина директора <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО1> объективно подтверждается:

- протоколом от <ДАТА7> об административном правонарушении, из которого усматривается, что <ДАТА4> в 00 час. 01 мин. директор <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО1> своевременно не предоставил в Управление Министерства юстиции РФ по Иркутской области информацию о деятельности организации за 2020г., согласно п. 3 ст. 32 Федерального закона от <ДАТА5> N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» в срок не позднее <ДАТА6>;

- свидетельством о государственной регистрации некоммерческой организации;

- выпиской из ЕГРЮЛ в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО>

- должностным регламентом ведущего специалиста-эксперта.

Таким образом, суд считает, что действия директора <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО1> следует квалифицировать по ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях - несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

При назначении административного наказания, мировой судья учитывает личность виновного, характер совершенного административного правонарушения.

При этом суд учитывает, что административное правонарушение совершено впервые при отсутствии причинения вреда и имущественного ущерба наказание в виде предупреждения на основании ч.2 ст. 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях будет являться достаточным для достижения целей назначения административного наказания.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9 и 29.10 Кодекса об административных правонарушениях РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать директора <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО1> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Кировский районный суд г. Иркутска через мирового судью в течение 10 суток со дня вручения (получения) копии постановления. Мировой судья Ю.Р.Абдуллина