ПОСТАНОВЛЕНИЕ <НОМЕР>

о назначении административного наказания

село Борское Самарской области                                                            03 августа 2020 года

Мировой судья судебного участка № 129 Богатовского судебного района Самарской области Черных С.В., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП Российской Федерации, в отношении юридического лица - администрации сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области, ИНН <НОМЕР>, место нахождение: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 13,

УСТАНОВИЛ:

Администрация сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области (далее администрация СП <АДРЕС> в лице представителя - главы сельского поселения Долгих Е.В., 25.06.2020 в 11 часов 00 минут по фактическому адресу осуществления своей деятельности: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 13, в период с 29.04.2020 по 01.06.2020, не выполнила в установленный срок законное предписание <НОМЕР> от 29.04.2020 должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, а именно:

- не разработана рабочая программа производственного контроля качества питьевой воды централизованного водоснабжения с. <АДРЕС>, с. <АДРЕС>, с. <АДРЕС>, в соответствии с требованиями п. 4.2 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения»;

- не представлен договор на вывоз ртутьсодержащих отходов, в соответствии с требованиями п. 3 Постановления Правительства РФ <НОМЕР> от <ДАТА5> «Об утверждении правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде»;

- не организован сбор и не определено место первичного сбора и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп у потребителей у потребителей ртутьсодержащих ламп, а также их информирование, в соответствии с требованиями п. 8 Постановления Правительства РФ <НОМЕР> от <ДАТА5> «Об утверждении правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде», то есть совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Представитель администрация СП <АДРЕС> Долгих Е.В. в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, просил дело рассмотреть в его отсутствие, пояснил, что нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства частично выполнены. Причиной невыполнения предписания в полном объеме является отсутствие денежных средств. Просил принять это во внимание, учесть финансовое состояние организации.

Исследовав материалы дела, считаю вину администрации СП <АДРЕС> установленной по следующим обстоятельствам.

В судебном заседании исследованы: предписание <НОМЕР> от 29.04.2020 по устранению нарушений законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, врученное представителю 29.04.2020, которое требовалось исполнить до 01.06.2020; протокол <НОМЕР> об административном правонарушении от 07.07.2020; другие материалы.

Наличие состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП Российской Федерации в действиях администрации СП <АДРЕС> подтверждается вышеуказанными материалами дела.

Доказательства, имеющиеся в деле, получены законным путем, являются допустимыми, относимыми и достаточными для вывода о виновности администрации СП <АДРЕС> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП Российской Федерации, то есть невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор, об устранении нарушений законодательства.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность лица, привлекаемого к административной ответственности, является признание вины, частичное выполнение предписания.

Отягчающих обстоятельств административной ответственности лица, привлекаемого к административной ответственности, не установлено.

Санкцией ч. 1 ст. 19.5 КоАП Российской Федерации предусмотрено наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. При назначении наказания суд учитывает характер допущенных нарушений в области санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

Из правовых позиций Постановления Конституционного Суда РФ от <ДАТА6> <НОМЕР> следует, что судам, при назначении административного наказания необходимо учитывать характер и последствия совершенного административного правонарушения, степень вины лица привлекаемого к административной ответственности, его имущественное и финансовое положение и в исключительных случаях для индивидуализации наказания судам следует назначать административный штраф ниже низшего предела, указанный в соответствующей административной санкции.

Как следует из материалов дела, имеющиеся нарушения не повлекли какого-либо существенного вреда, причинами неисполнения предписания в полном объеме являются обстоятельства, фактически не зависящие от администрации СП <АДРЕС>.

При назначении наказания суд учитывает характер допущенных нарушений, степень вины, имущественное положение.

Таким образом, имеются обстоятельства, позволяющие суду с учетом характера и последствий совершенного административного правонарушения назначить наказание в виде штрафа ниже низшего предела, предусмотренного санкцией ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 19.5, ст.ст. 4.1, 29.9, 29.10 КоАП Российской Федерации,

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 19.5 ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5000 (░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░ (░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░, ░/░ 04422000598), ░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░. <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░/░ 40101810822020012001, ░░░░░ 36612000, ░░░ 715 1 16 01193 01 0005 140 , ░░░ 0319929300000000000234196.

░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░.