Дело № 5-17-475/2011
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
По делу об административном правонарушении
22 июля 2011 года. г. Камышин Мировой судья судебного участка № 17 Волгоградской области Рагузин А.В., С участием представителя Трещева В.В., рассмотрев поступивший 29 июня 2011 годаматериал в отношении
Администрации Сестренского сельского поселения, <ОБЕЗЛИЧИНО>, по адресу: <АДРЕС>, <ОБЕЗЛИЧИНО>,
по делу об административном правонарушении, предусмотренного ст. 19.5 ч. 12 КоАПРФ,
У С Т А Н О В И Л:
21 июня 2011 года государственным инспектором Камышинского района по пожарному надзору <ФИО1> в отношении Администрации Сестренского сельского поселения, был составлен протокол об административном правонарушении, по ст. 19.5 ч. 12 КоАП РФ, согласно которого Администрация Сестренского сельского поселения будучи юридическим лицом и получив предписание государственного инспектора Камышинского отдела ГПН УГПН ГУ МЧС России по Волгоградской области, № 311/1/1-1 от 16 сентября 2010 года, в установленный срок не выполнила требование предписания, т.е. совершила административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.5 ч. 12 КоАП РФ. Представитель Трещев В.В.,в судебном заседании показал, что работал в должности <ОБЕЗЛИЧИНО> администрации Сестренского сельского поселения, предписание он получал, но в установленный срок исполнено не было, в настоящее время исполнено.
Выслушав представителя Трещева В.В., исследовав материал об административном правонарушении, судья находит, виновность Администрации Сестренского сельского поселения, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.5 ч. 12 КоАПРФ не доказанной.
Как установлено в судебном заседании, предписание № 311/1/1-1 от 16 сентября 2011 года государственным инспектором Камышинского района по пожарному надзору <ФИО2> было вынесено в адрес юридического лица Сестренского сельского поселения Камышинского муниципального района Волгоградской области и получено для исполнения 16 сентября 2010 года законным представителем юридического лица - <ОБЕЗЛИЧИНО> администрации Трещевым В.В., срок исполнения предписания установлен 1 июня 2011 года.
Таким образом, время совершения административного правонарушения является не выполнения предписания в установленный срок т.е. 2 июня 2011 года. Согласно протокола об административном правонарушении № 205945 от 21 июня 2011 года, в установленные сроки не выполнены п. 1,3,5 предписания № 311/1/1-1 от 16 сентября 2010 года.Согласно ст. 19. 5 ч. 12 КоАПРФ, невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.
(часть 12 введена Федеральным законом от 03.06.2011 N 120-ФЗ) В соответствии со ст. 1.7 КоАПРФ, лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет. В соответствии со п. 20, Постановления Пленума ВС РФ № 5 от 24 марта 2005 года, несмотря на обязательность указания в протоколе об административном правонарушении наряду с другими сведениями, перечисленными в части 2 статьи 28.2 КоАП РФ, конкретной статьи КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающей административную ответственность за совершенное лицом правонарушение, право окончательной юридической квалификации действий (бездействия) лица КоАП РФ относит к полномочиям судьи. Если при рассмотрении дела будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, судья может переквалифицировать действия (бездействие) лица на другую статью, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, при условии, что это не ухудшает положения лица, в отношении которого возбуждено дело. Таким образом, учитывая, что Администрация Сестренского сельского поселения не выполнила законное предписание 2 июня 2011 года, а часть 12 ст. 19.5 КоАПРФ, введена Федеральным законом от 03.06.2011 N 120-ФЗ, мировой судья считает необходимым и целесообразным переквалифицировать правонарушение, совершенное Администрацией Сестренского сельского поселениясо ст. 19.5 ч. 12 на ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ.
При назначении наказания, мировой судья учитывает характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.
Обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность судом не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья
П О С Т А Н О В И Л:
Признать Администрацию Сестренского сельского поселения, <ОБЕЗЛИЧИНО>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ, и назначить наказание в виде штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
Получатель платежа УФК по Волгоградской области, (ГУ МЧС России по Волгоградской области) ИНН 3444118546, КПП 344401001, код ОКАТО: 18401000000, расчетный счет 40101810300000010003, наименование банка ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области, БИК 041806001, Наименование платежа административный штраф за нарушение ППБ, код бюджетной классификации 17711609000010000140. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления постановления в законную силу. Настоящее постановление может быть обжаловано и опротестовано в Камышинский городской суд в течение 10дней.
Мировой судья: Рагузин А.В.