П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания
<АДРЕС> <ДАТА1>
Дело <НОМЕР>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> Железнодорожного судебного района <АДРЕС> области <ФИО1>, рассмотрев дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ст.19.7 КоАП РФ, в отношении индивидуального предпринимателя <ФИО2>, <ДАТА2> рождения, место рождения г. <АДРЕС>, паспорт <НОМЕР>, зарегистрирован по адресу: г. <АДРЕС>, проспект <АДРЕС> Маркса, д. 63/1 кв. 14,
У С Т А Н О В И Л:
<ДАТА3> определением мирового судьи судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района <АДРЕС> области был передан административный материал в отношении индивидуального предпринимателя <ФИО2> возбужденный попризнакам ст. 19.7 КоАП РФ для рассмотрения по подсудности мировому судье судебного участка <НОМЕР> Железнодорожного судебного района <АДРЕС> области.
<ДАТА4>, указанный материал поступил на рассмотрение мировому судье.
Согласно протоколу об административном правонарушении ИП <ФИО2> по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> Горького, д. 28, сведения о наличии вакантных рабочих местах в ГУ «Центр занятости населения г. <АДРЕС> в 2021 года в установленный законом срок, не позднее 5 -го числа месяца, следующего за отчетным, не представлены.
Таким образом, ИП <ФИО2> не представил в государственный орган (должностному лицу) сведения и информацию, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, т.е. совершил правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ.
По данному факту <ДАТА5> правомочным должностным лицом - старшим советником юстиции <АДРЕС> межрайонной прокуратуры вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ИП <ФИО2> по ст.19.7 КоАП РФ.
В судебное заседание лицо, привлекаемое к административной ответственности, не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела без его участия.
В силу ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Согласно ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Статья 19.7 КоАП РФ предусматривает ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно ч. 2 ст. 25 Федерального закона от РФ от <ДАТА6> N 1032-1 « О занятости населения в Российской Федерации», работодатели обязаны ежемесячно предоставлять в органы службы занятости населения информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей.
В Постановление правительства <АДРЕС> области от <ДАТА7> <НОМЕР> -П «Об утверждении Положения о порядке представления работодателями информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в органы службы занятости населения <АДРЕС> области», указано, что государственные казенные учреждения <АДРЕС> области центры занятости населения (далее - центры занятости населения) устанавливает порядок, сроки, формы и способы представления работодателями, осуществляющими деятельность на территории <АДРЕС> области, в центры занятости населения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в целях обеспечения реализации обязанности работодателей, установленной пунктом 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от <ДАТА8> N 1032-1"О занятости населения в Российской Федерации", и обязательно для исполнения всеми работодателями, осуществляющими деятельность на территории <АДРЕС> области, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
Согласно ч. 2 Постановления правительства <АДРЕС> области от <ДАТА7> <НОМЕР> -П «Об утверждении Положения о порядке представления работодателями информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в органы службы занятости населения <АДРЕС> области», информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей работодатели обязаны представлять в центры занятости населения ежемесячно, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным.
При не замещении вакантной должности или рабочего места на отчетную дату информация об указанной вакансии должна представляться работодателем в центр занятости населения до момента ее замещения
Установлено, что ИП <ФИО2> по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> Горького, д. 28, сведения о наличии вакантных рабочих местах в ГУ «Центр занятости населения г. <АДРЕС> в 2021 года в установленный законом срок, не позднее 5 -го числа месяца, следующего за отчетным, не представлены.
Исследовав материалы дела, мировой судья приходит к выводу, что вина ИП <ФИО2> в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.19.7 КоАП РФ, подтверждается на основании следующих доказательств:
- постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении, согласно которому: ИП <ФИО2> по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> Горького, д. 28, сведения о наличии вакантных рабочих местах в ГУ «Центр занятости населения г. <АДРЕС> в 2021 года в установленный законом срок, не позднее 5 -го числа месяца, следующего за отчетным, не представлены;
- актом проверки от <ДАТА9>, которым установлено, что ИП <ФИО2> осуществляет на территории <АДРЕС> муниципального района коммерческую деятельность, выступает в качестве работодателя в трудовых правоотношениях. ИП <ФИО2> по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> Горького, д. 28, сведения о наличии вакантных рабочих местах в ГУ «Центр занятости населения г. <АДРЕС> в 2021 года в установленный законом срок, не позднее 5 -го числа месяца, следующего за отчетным, не представлены
Таким образом, суд, оценивая относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, приходит к выводу о виновности ИП <ФИО2> в полном объеме, в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.
В силу ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Таким образом, одним из необходимых признаков административного правонарушения является его противоправность.
Таким образом, судом установлены обстоятельства, подлежащие выяснению по административному делу в силу ст.26.1 КоАП РФ.
Доказательства, собранные по делу, являются допустимыми, относимыми и достаточными для вывода о виновности ИП <ФИО2> в полном объеме в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.19.7 КоАП РФ.
Согласно ст.3.1. КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Санкция ст. 19.7 КоАП РФ влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
При определении вида и размера административного наказания лицу, привлекаемому к административной ответственности, в соответствии со ст.4.1 КоАП РФ, мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.
В соответствии с ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Учитывая, что совершенное административное правонарушение совершено впервые, при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, а также при отсутствии имущественного ущерба, мировой судья полагает возможным назначить наказание в виде предупреждения.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность судом не установлено.
Обстоятельством, смягчающих административную ответственность суд признает признание вины.
На основании вышеизложенного, руководствуясь 29.9-29.11 КоАП РФ, мировой судья
П О С Т А Н О В И Л:
Признать индивидуального предпринимателя <ФИО2> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.19.7 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде предупреждения.
Данное постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии в <АДРЕС> районный суд <АДРЕС> через мирового судью судебного участка <НОМЕР> Железнодорожного судебного района <АДРЕС> области.
Мировой судья (подпись) <ФИО1>
Копия верна:
Мировой судья <ФИО1>