Дело № 5-7796/2021
41MS0007-01-2021-001922-75
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
г. Петропавловск-Камчатский 30 сентября 2021 года
Мировой судья судебного участка № 7 Петропавловск-Камчатского судебного района Камчатского края, расположенного по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Красноармейская, д. 10, Аксюткина Мария Владимировна, рассмотрев в судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 24 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении
общества с ограниченной ответственностью «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Петропавловска-Камчатского», <ОБЕЗЛИЧЕНО>),
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью «Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Петропавловска-Камчатского» (далее - ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского»), находящееся по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская, д. 29, при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом № 10/1 по пр. 50 лет Октября в г. Петропавловске-Камчатском, в установленный срок до 1 июля 2021 года не выполнило законное предписание № 1056ЛК/1-3ж от 21 декабря 2020 года Государственной жилищной инспекции Камчатского края, осуществляющей региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований, что установлено в результате проведенной 9 июля 2021 года проверки исполнения предписания, а именно: не выполнен ремонт отделочных покрытий в местах разрушений на 5 этаже лестничной клетки подъезда №1, что является нарушением п.п. 3.2.8, 3.2.9 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года № 170, ч. 2.3 ст. 161, ч. 2 ст. 162 Жилищного Кодекса РФ, подп. «а», «б» п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28 октября 2014 года № 1110.
Дата, место совершения правонарушения: 2 июля 2021 года, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская, д. 29.
Генеральный директор ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» Горелов О.А. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом, заявлений и ходатайств не представил, об отложении рассмотрения дела не просил, в связи с чем принято решение о рассмотрении дела в отсутствие данного лица, поскольку его неявка не препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств настоящего дела и разрешению его в соответствии с законом.
Защитник юридического лица Кузьмичева И.Н. в судебном заседании участия не принимала, согласно поступившему в материалы дела заявлению, просила дело рассмотреть в ее отсутствие, указала, что работы выполнены за пределами срока, в связи с долгим поиском подрядной организации. Поскольку работы всё-таки были выполнены, и отсутствовала угроза общественным отношениям, просила применить положения ст. 2.9 КоАП РФ. В случае назначения административного наказания в виде штрафа, просила с учетом имущественного и финансового положения лица, привлекаемого к ответственности, применить положения ч. 2.2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить штраф менее минимального размера.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, нахожу факт совершения ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 24 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и его вину, полностью доказанными совокупностью представленных доказательств.
В соответствии со ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В силу ст. 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежит установлению наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Установление виновности предполагает доказывание того факта, что именно данное лицо совершило административное правонарушение. Выяснение указанного вопроса имеет основополагающее значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного лица к административной ответственности.
В соответствии со ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Частью 24 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных частью 24.1 данной статьи.
В соответствии с ч.ч. 1, 2, 3, 4 ст. 8 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. Лицензионные требования включают в себя требования к созданию юридических лиц и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствующих сферах деятельности, установленные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и направленные на обеспечение достижения целей лицензирования. Перечень лицензионных требований с учетом особенностей осуществления лицензируемого вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности) не является исчерпывающим и может устанавливаться федеральными законами. К лицензионным требованиям не могут быть отнесены требования о соблюдении законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности в целом, требования законодательства Российской Федерации, соблюдение которых является обязанностью любого хозяйствующего субъекта, требования к конкретным видам и объему выпускаемой или планируемой к выпуску продукции, а также требования к объему выполняемых работ, оказываемых услуг.
Согласно п. 51 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами подлежит лицензированию.
В силу ч.ч. 1, 2 ст. 192 ЖК РФ деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами), выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации. Под деятельностью по управлению многоквартирным домом понимаются выполнение работ и (или) оказание услуг по управлению многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом.
Согласно п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28 октября 2014 года № 1110, а также п. 1.4.2 Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами на территории Камчатского края, утвержденного приказом Государственной жилищной инспекции Камчатского края № 21 от 29 апреля 2015 года, лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» являются: а) соблюдение требований, предусмотренных ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ; б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч. 2 ст. 162 ЖК РФ; в) соблюдение требований, предусмотренных ч. 1 ст. 193 ЖК РФ.
В силу ч.ч. 1.3, 2.3 ст. 161 ЖК РФ деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется на основании лицензии на ее осуществление, за исключением случая осуществления такой деятельности товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и предусмотренного частью 3 статьи 200 настоящего Кодекса случая. При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем.
Согласно ч. 2 ст. 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 193 ЖК РФ лицензионными требованиями являются иные требования, установленные Правительством Российской Федерации.
Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года № 170 утверждены Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, которые определяют требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда с целью: обеспечения сохранности жилищного фонда всех форм собственности; проведения единой технической политики в жилищной сфере, обеспечивающей выполнение требований действующих нормативов по содержанию и ремонту жилых домов, их конструктивных элементов и инженерных систем, а также придомовых территорий; обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими и организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием жилищного фонда.
В соответствии с п.п. 3.2.8, 3.2.9 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года № 170, окраску лестничных клеток допускается производить улучшенными высококачественными, безводными составами; поверхности, окрашенные малярными, безводными составами, должны иметь однотонную глянцевую или матовую поверхность; не допускается просвечивание нижележащих слоев краски, отслоения, пятна, потеки; не допускается в местах сопряжения поверхностей, искривления линий, закраски высококачественной окраски в различные цвета. Периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа.
Как установлено в ходе рассмотрения дела, ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» осуществляет деятельность по управлению многоквартирным домом № 10/1 по пр. 50 лет Октября в г. Петропавловске-Камчатском на основании договора управления многоквартирным домом № 167-ДУ-10 от 1 июня 2010 года, по условиям которого управляющая организация обязуется обеспечить управление указанным многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставлять коммунальные услуги собственнику и осуществлять иную, направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность (л.д. 21-27).
8 мая 2015 года руководителем Государственной жилищной инспекции Камчатского края ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» выдана лицензия № 65 на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, которая бессрочно действует на территории Камчатского края (л.д. 28).
В жалобе от 26 ноября 2020 года <ФИО1>, проживающей в квартире <НОМЕР> данного МКД, просит разобраться в ситуации по протечке крыши (л.д. 7).
В целях проверки по обращению граждан приказом руководителя Государственной жилищной инспекции Камчатского края №1056ппл от 2 декабря 2020 года назначена внеплановая выездная проверка в отношении ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» (л.д. 8).
Актом проверки № 1056ЛК/1-6ж от 21 декабря 2020 года Государственной жилищной инспекции Камчатского края установлено повреждение отделочных покрытий ограждающих конструкций на 5 этаже лестничной клетки подъезда №1 МКД №10/1 по пр. 50 лет Октября (л.д. 11-12).
21 декабря 2020 года по результатам внеплановой выездной проверки Государственной жилищной инспекцией Камчатского края юридическому лицу ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» выдано предписание № 1056ЛК/1-3ж, обязывающее ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» выполнить ремонт отделочных покрытий в местах разрушений на 5 этаже лестничной клетки подъезда №1 МКД №10/1 по пр. 50 лет Октября в срок до 1 июля 2021 (л.д. 13).
В целях проверки по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами приказом руководителя Государственной жилищной инспекции Камчатского края №1289ппл от 6 июля 2021 года назначена внеплановая выездная проверка в отношении ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» с целью проверки исполнения предписания об устранении нарушений лицензионных требований № 1056ЛК/1-3ж от 21 декабря 2020 года (л.д. 15).
Актом проверки № 1056ЛК/2-3ж от 9 июля 2021 года Государственной жилищной инспекции Камчатского края установлено невыполнение обществом предписания № 1056ЛК/1-3ж от 21 декабря 2020 года (л.д. 16-17).
9 июля 2021 года по результатам внеплановой выездной проверки Государственной жилищной инспекцией Камчатского края юридическому лицу ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» выдано предписание № 1056ЛК/2/1-3ж, обязывающее ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» выполнить ремонт отделочных покрытий в местах разрушений на 5 этаже лестничной клетки подъезда №1 МКД №10/1 по пр. 50 лет Октября в срок до 9 августа 2021 (л.д. 18).
Согласно протоколу об административном правонарушении № 264 от 24 августа 2021 года, ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского», находящееся по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская, д. 29, при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом № 10/1 по пр. 50 лет Октября в г. Петропавловске-Камчатском, в установленный срок до 1 июля 2021 года не выполнило законное предписание № 1056ЛК/1-3ж от 21 декабря 2020 года Государственной жилищной инспекции Камчатского края, осуществляющей региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований, что установлено в результате проведенной 9 июля 2021 года проверки исполнения предписания, а именно: не выполнен ремонт отделочных покрытий в местах разрушений на 5 этаже лестничной клетки подъезда №1, что является нарушением п.п. 3.2.8, 3.2.9 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года № 170, ч. 2.3 ст. 161, ч. 2 ст. 162 Жилищного Кодекса РФ, подп. «а», «б» п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28 октября 2014 года № 1110. Защитник юридического лица при составлении протокола не присутствовал, о времени, дате и месте составления протокола общество было своевременно извещено надлежащим образом (л.д. 1-3, 4, 5).
Как следует из протокола об административном правонарушении, в нем неверно указан год вынесенного предписания № 1056 ЛК/1-3ж, а именно: вместо «21 декабря 2020 года» неверно указано «21 декабря 2000 года». Учитывая, что в остальном сведения о не исполненном предписании № 1056 ЛК/1-3ж изложены полно, не содержат противоречий и соответствуют имеющимся в материалах дела доказательствам, прихожу к выводу, что должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, допущена техническая описка, которая не влияет на доказанность вины юридического лица, не ухудшает его положение и не нарушает право лица на защиту.
При проверке собранных и исследованных в ходе рассмотрения дела доказательств установлено, что они получены в соответствии с требованиями Кодекса РФ об административных правонарушениях, оснований подвергать сомнению их допустимость и достоверность не имеется.
В соответствии с уставом ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» является самостоятельным юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, учитывает его на самостоятельном балансе, имеет расчетные счета, круглую печать, следовательно, может самостоятельно нести ответственность за свою деятельность (л.д. 29-38).
Все действия юридического лица опосредованы и выражаются в действиях тех физических лиц, которые в силу закона, трудового договора представляют это лицо в отношениях с третьими лицами и выступают от его имени, принимают решения и осуществляют управление, поэтому все действия работника юридического лица рассматриваются как действия этого лица. Правильный подбор и расстановка кадров, допуск к полномочиям, контроль над деятельностью работников, является проявлением разумной заботливости и осмотрительности юридического лица, направленных на обеспечение его деятельности.
В силу ч. 2 ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Обстоятельства, указанные в ч. 1 или ч. 2 ст. 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
Состав ст. 19.5 КоАП РФ является формальным и, в данном случае, объективная сторона заключается в невыполнении в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства, то есть для привлечения к административной ответственности достаточно самого факта невыполнения требований предписания.
При этом предписание исходит от государственного органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор и обладающего властными полномочиями, и является обязательным для исполнения именно в установленный срок - 1 июля 2021 года.
Правом, предоставленным частью 12 ст. 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», согласно которой юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений, общество не воспользовалось - возражения в отношении предписания от 21 декабря 2020 года и акта проверки от 9 июля 2021 года в Государственную жилищную инспекцию Камчатского края не представило, в судебном порядке акт и предписание не обжаловало, следовательно, с содержанием этих документов юридическое лицо согласилось.
Доводы защитника юридического лица Кузьмичевой И.Н., действующей на основании доверенности, изложенный в заявлении, не свидетельствует об отсутствии в бездействии юридического лица состава вменяемого ему административного правонарушения, поскольку не доказывает выполнение требуемых работ в полном объеме в срок, указанный в рассматриваемом предписании.
Оценив представленные доказательства по делу в совокупности, мировой судья приходит к выводу, что вина ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» доказана полностью, и его действия надлежит квалифицировать по ч. 24 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях - невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных частью 24.1 данной статьи.
Указанная выше квалификация полностью нашла свое подтверждение при рассмотрении дела об административном правонарушении.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.
Обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского», в соответствии со ст.ст. 4.2, 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при рассмотрении дела не установлено.
Вместе с тем, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием (ст. 2.9 КоАП РФ).
Согласно разъяснениям Пленума Верховного Суда РФ, изложенным в п. 21 Постановления от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Применение ст. 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью суда, так как малозначительность правонарушения является оценочной категорией, в связи с чем при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.
Исходя из всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела, принимая во внимание характер совершенного правонарушения, принятые управляющей организацией меры, в результате которых предписанные работы, хотя и с нарушением установленного срока, но были выполнены, а именно - 9 августа 2021 года, что установлено актом проверки ГЖИ Камчатского края от 24 августа 2021 года №1056ЛК/3-3ж, но до даты поступления дела об административном правонарушении в суд 17 сентября 2021 года, мировой судья считает, что бездействие юридического лица, формально содержащее признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.24 ст.19.5 КоАП РФ, фактически, с учётом степени вины нарушителя в его совершении, отсутствия ущерба и иных вредных последствий, что усматривается из материалов дела, в настоящее время не представляетугрозы охраняемым общественным отношениям, поскольку предписанные работы выполнены в полном объеме, в связи с чем полагает возможным освободить ООО «УЖКХ г.Петропавловска-Камчатского» от административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения, ограничившись устным замечанием.
Руководствуясь ст.ст. 2.9, 29.9 - 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Освободить общество с ограниченной ответственностью «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Петропавловска-Камчатского» от административной ответственности, предусмотренной ч.24 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ограничившись устным замечанием.
Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.24 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» прекратить, в связи с его малозначительностью.
Постановление может быть обжаловано в Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатского края в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.
Мировой судья подпись
ВЕРНО:
мировой судья М.В. Аксюткина