Решение по делу № 5-1044/2016 от 21.09.2016

Дело № 5-1376/2016

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 г. Сыктывкар                                                                                             11 ноября 2016 года

Мировой судья Димитровского судебного участка г. Сыктывкара Республики Коми Калмыков В.Э.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении

Корабельникова <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, <ОБЕЗЛИЧЕНО>»,

которому разъяснены права, предусмотренные ст. 25.1. КоАП РФ о том, что она вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом, участвовать в рассмотрении дела, в т.ч. при рассмотрении дела об административном правонарушении, влекущем административный арест или административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина либо лица без гражданства,

привлекаемого к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.12 КоАП РФ,

установил:

Корабельников И.В.совершил административное правонарушение, за которое предусмотрена административная ответственность по ст.19.7.12 КоАП РФ при следующих обстоятельствах:

Корабельников И.В., являясь  <ОБЕЗЛИЧЕНО>»  не в полном объеме предоставил информацию и документов в адрес Территориального управления  Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Коми (далее по тексту ТУ Росимущества в Республике Коми)  в соответствии с письмом от <ДАТА3> <НОМЕР> Росимущества в Республике Коми в установленный срок, т.е. до <ДАТА4>

В судебном заседании представитель административного органаТУ Росимущества в Республике Коми <ФИО2>, полностью поддержала доводы, изложенные в протоколе об административном правонарушении, показав, что <ОБЕЗЛИЧЕНО>», запрашиваемую информацию  и документы предоставил не в полном объеме, просит привлечь должностное лицо к административной ответственности.

Корабельников И.В.,в судебном заседании вину не признал полностью, показав, что приказ № 467  от 23.112015 года  Росимущества утвердивший методические указания не является нормативно-правовым документом, не прошел, процедуру регистрации в Минюсте РФ официально опубликован не был,  носит рекомендательный характер. Распоряжением Правительства РФ от 01.07.2013г. № 1111-р утвержден прогнозный план приватизации на 2014-2016гг., в него включено ФГУП «Деинфекция» г.Сыктывкара Роспотребнадзора. В постановлении Правительства РФ предусмотрено, что условия приватизации принимаются после снятия ограничений, ни на момент составления протокола, ни на настоящий момент такие условия не наступили.  По указанным основаниям, просит прекратить производство по делу, за отсутствием  события и состава административного правонарушения. 

Суд, выслушав сторон, исследовав представленные материалы,  приходит к следующему.

В  соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 1111-р, на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 432 "О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом", Министерством экономического развития РФ Федеральным Агентством по управлению государственным имуществом 02.12.2013г. издан приказ № 368 «О приватизациифедеральных государственных предприятий, включенных в прогнозный план(программу) приватизаций на 2014год».

<ДАТА7> распоряжением Правительства РФ N 1111-р утвержден Прогнозный план (программа) приватизации федерального имущества и основные направления приватизации федерального имущества на 2014 - 2016 годы.

Во втором разделе содержится перечень активов, планируемых к приватизации в обычном порядке - 514 ГУП, 436 АО, 4 ЗАО и 94 объекта иного имущества казны РФ.

 ФГУП Дезинфекция г. Сыктывкар Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" включен в данный перечень.

Росимущество приказом от <ДАТА10> N 368 (в редакции приказа Росимущества <ДАТА11> N 117) поручило ТУ осуществить ряд мероприятий, в том числе обеспечить оформление кадастровых паспортов и постановку на кадастровый учет используемых (предоставленных) предприятием земельных участков, издание, в случае необходимости, актов о предоставлении земельных участков и (или) подписание договоров, в соответствии с которыми используются земельные участки, регистрацию права собственности Российской Федерации на соответствующие земельные участки, а также проведение кадастровых работ в отношении земельных участков в целях выделения и постановки на самостоятельный кадастровый учет земельных участков, занятых не подлежащими приватизации объектами недвижимого имущества.

<ДАТА12> Министерством экономического развития РФ, Федеральным агентством по управлению государственным имуществом принят приказ №467 «Об утверждении методических указаний территориальным органам федерального агентства по управлению государственным имуществом по подготовке к приватизации федеральных государственных унитарных предприятий, включенных в прогнозный план (программу) приватизаций федерального имущества.

Руководителям территориальных управлений Росимущества и Управлению реструктуризации государственных организаций и управления приватизируемыми активами при подготовке федеральных государственных унитарных предприятий к приватизации рекомендуется руководствоваться Методическими указаниями.

Методические указания адресованы структурным подразделениям центрального аппарата Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество), территориальным органам Росимущества (далее - территориальные управления), а также руководителям федеральных государственных унитарных предприятий, включенных в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества на соответствующий период (далее - руководители Предприятий), а также руководителям хозяйственных обществ, созданных посредством приватизации Предприятий.

Руководителям предприятий необходимо в сроки, установленные соответствующими приказами Росимущества о приватизации федеральных государственных унитарных предприятий (далее - Предприятие) в соответствующем году, осуществить следующие мероприятия:

4.1. обеспечить постановку на кадастровый учет, оформление кадастровых паспортов и оформление правоустанавливающих документов на объекты недвижимого имущества, находящиеся в хозяйственном ведении Предприятия, а также земельных участков, находящихся у Предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды, либо занимаемых объектами недвижимости, входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса Предприятия, и необходимых для использования указанных объектов (подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса Предприятия в соответствии с пунктом 2 статьи 28 Закона о приватизации, далее по тексту - земельные участки, находящиеся в пользовании Предприятия);

4.2. внести в реестр федерального имущества (далее - реестр) сведений (необходимых изменений) обо всех объектах недвижимого имущества (в том числе земельных участках), а также о подлежащих учету в реестре объектах движимого имущества (акциях, долях (вкладах) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, каждом объекте движимого имущества, первоначальная стоимость которого превышает 500000 рублей);

4.3. обеспечить государственную регистрацию права собственности Российской Федерации и права хозяйственного ведения Предприятия на объекты недвижимого имущества;

4.4. обеспечить в установленном порядке в отношении принадлежащих Предприятию строений, не являющихся объектами недвижимого имущества, оформление справок кадастрового инженера, являющегося индивидуальным предпринимателем, либо юридического лица, осуществляющего кадастровую деятельность (подписанную не менее чем двумя находящимися в штате кадастровыми инженерами), об отнесении соответствующих объектов основных средств к объектам некапитального строительства, заверенных печатями всех подписавших справку кадастровых инженеров с указанием идентификационных номеров квалификационного аттестата, а также получение справки соответствующего органа местного самоуправления о том, что указанные строения не являются объектами адресации в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (либо что ранее присвоенный указанному строению адрес аннулирован);

4.5. обеспечить получение заключений территориальных органов МЧС России об отсутствии (наличии) объектов ГО и ЧС по адресам местонахождения принадлежащих Предприятию объектов недвижимого имущества и земельных участков, а при наличии таких отдельно стоящих объектов - проведение кадастровых работ и постановку на самостоятельный кадастровый учет занимаемых ими земельных участков;

4.6. обеспечить получение заключений территориальных органов МЧС России об отсутствии (наличии) объектов, входящих в систему объектов пожарной службы соответствующих поселений, использующихся в том числе для пожаротушения объектов, не находящихся в хозяйственном ведении указанного Предприятия, по адресам местонахождения принадлежащих Предприятию объектов недвижимого имущества и земельных участков, а при наличии таких отдельно стоящих объектов - проведение кадастровых работ и постановку на самостоятельный кадастровый учет занимаемых ими земельных участков;

4.7. при наличии в хозяйственном ведении Предприятия аэродромов обеспечить получение заключения Росавиации (ее территориальных органов) об отнесении соответствующего аэродрома, а также объектов недвижимого имущества, расположенных на нем, к объектам системы и средствам управления воздушным движением аэропортов и авиапредприятий, связанных с обеспечением единой системы управления воздушным движением нижнего и верхнего воздушного пространства, аэродромам федерального значения (классов А, Б, В, Г, Д в соответствии с принятой классификацией), а также к центрам метрологии или летно-испытательным станциям, либо к учебно-тренировочным центрам гражданской авиации;

4.8. при наличии в хозяйственном ведении Предприятия объектов, находящихся на территории закрытых административно-территориальных образований (далее - ЗАТО), обеспечить получение заключения администрации, ЗАТО об отнесении указанных объектов к объектам, для обеспечения безопасности которых созданы ЗАТО;

4.9. при наличии в составе подлежащих приватизации в соответствии с пунктами 1.1 и 1.2 статьи 30 Закона о приватизации принадлежащих Предприятию объектов недвижимого имущества, относящихся к объектам электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, являющихся основными производственными фондами унитарного предприятия, обеспечить утверждение уполномоченными органами государственной власти соответствующих инвестиционных программ;

4.10. обеспечить получение заключений (писем) территориальных органов Минкультуры России либо органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области охраны объектов культурного наследия, об отнесении находящихся в хозяйственном ведении Предприятия объектов недвижимого имущества к объектам культурного наследия, с информацией о категории соответствующих объектов культурного наследия и их отнесении к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации;

4.11. обеспечить получение заключений (писем) территориальных органов Росрезерва о наличии в хозяйственном ведении Предприятия материальных ценностей мобилизационного резерва;

4.12. обеспечить получение заключений (писем) органов местного самоуправления по месту нахождения находящихся в хозяйственном ведении Предприятия автомобильных дорог (при наличии) об использовании автомобильных дорог жителями соответствующих поселений;

4.13. обеспечить получение заключений (писем) федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства (Росавтодора), либо подведомственных ему уполномоченных федеральных государственных учреждений, а также соответствующих компетентных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере дорожного хозяйства в отношении находящихся в пользовании Предприятий земельных участков об отнесении их к земельным участкам, предоставленным для строительства, реконструкции и (или) эксплуатации (далее также - размещение) объектов автомобильных дорог федерального значения, регионального значения, межмуниципального значения или местного значения;

4.14. обеспечить получение заключений (писем) территориальных органов Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдора) и ОАО "РЖД" по месту нахождения находящихся в хозяйственном ведении Предприятия объектов железнодорожного транспорта об отнесении соответствующих объектов к объектам общего (не общего) пользования, а также об отнесении находящихся в пользовании Предприятий земельных участков к земельным участкам, предоставленным для размещения объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;

4.15. обеспечить получение заключений (писем) органов местного самоуправления и уполномоченных органов власти субъектов Российской Федерации по месту нахождения находящихся в хозяйственном ведении Предприятия объектов здравоохранения (поликлиники, больницы, медицинские пункты) об использовании таких объектов жителями соответствующих поселений и о вхождении соответствующих объектов в систему объектов здравоохранения соответствующего поселения, с информацией об источниках финансирования мероприятий по обеспечению их деятельности (в том числе сведения о наличии субсидий, субвенций или иного финансирования из средств государственного или муниципального бюджетов);

4.16. обеспечить получение заключений (писем) органов местного самоуправления и уполномоченных органов субъектов Российской Федерации по месту нахождения находящихся в хозяйственном ведении Предприятия объектов образования (детские сады, школы, техникумы и т.п.) об использовании таких объектов жителями соответствующих поселений и о вхождении соответствующих объектов в систему объектов социальной инфраструктуры для детей либо в систему объектов образования соответствующего поселения; получение сведений о наличии у Предприятия лицензии на осуществление образовательной деятельности и информацию об источниках финансирования мероприятий по обеспечению соответствующей деятельности (в том числе сведения о наличии субсидий, субвенций и иного финансирования из средств государственного или муниципального бюджетов);

4.17. обеспечить получение заключений (писем) органов местного самоуправления и уполномоченных органов субъектов Российской Федерации по месту нахождения находящихся в хозяйственном ведении Предприятия объектов, являющихся детскими оздоровительными комплексами, пионерскими лагерями, санаториями, профилакториями, базами отдыха, об использовании таких объектов в целях отдыха и оздоровления детей, инвалидов либо престарелых и о вхождении соответствующих объектов в систему объектов социальной инфраструктуры для детей; получение копий документов (решений) о предоставлении унитарному Предприятию земельных участков, на которых расположены соответствующие объекты, а также копий решений о вводе соответствующих объектов в эксплуатацию;

4.18. обеспечить получение заключений (писем) органов местного самоуправления и уполномоченных органов субъектов Российской Федерации по месту нахождения находящихся в хозяйственном ведении Предприятия спортивных сооружений о вхождении таких объектов в систему объектов спорта соответствующего региона и их использовании для проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, а также копии документов о вводе соответствующих объектов в эксплуатацию;

4.19. обеспечить получение заключений (писем) территориальных органов Федеральной миграционной службы России по месту нахождения находящихся в хозяйственном ведении Предприятия объектов жилищного фонда (общежития, жилые дома и т.п.) о наличии (отсутствии) граждан, проживающих в соответствующих помещениях (зарегистрированных по основному месту жительства);

4.20. обеспечить получение заключений (писем) территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и уполномоченных органов субъектов Российской Федерации по месту нахождения находящихся в пользовании Предприятия земельных участков, относящихся к категории "особо охраняемая территория", об отнесении соответствующих земельных участков к особо охраняемым природным территориям и о вхождении соответствующих земельных участков в границы территории, на которой расположены природные объекты, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение и находящиеся под особой охраной (в соответствии со статьей 27 Земельного кодекса и пунктом 5 статьи 58 Федерального закона Российской Федерации от <ДАТА13> N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды");

4.21. обеспечить получение заключений (писем) уполномоченных органов субъектов Российской Федерации о наличии (отсутствии) в границах используемых Предприятием земельных участков береговой полосы;

4.22. обеспечить получение заключений (писем) органов местного самоуправления по месту нахождения находящихся в пользовании Предприятия земельных участков об отнесении соответствующих земельных участков к земельным участкам общего пользования, к земельным участкам, зарезервированным для государственных или муниципальных нужд, а также о нахождении соответствующих земельных участков в первом и втором поясах зон санитарной охраны водных объектов, согласно разделу 2.3 санитарных правил и норм 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения";

4.23. обеспечить получение заключений (писем) уполномоченных органов субъектов Российской Федерации по месту нахождения находящихся в пользовании Предприятия земельных участков о принадлежности соответствующих земельных участков к категории земель лесного фонда, с приложением, при условии отнесения к землям лесного фонда, подтверждающих документов;

4.24. обеспечить получение архивных справок Росархива (соответствующих государственных архивов) по месту нахождения находящихся в хозяйственном ведении Предприятия объектов недвижимого имущества, построенных до 1917 года, содержащих, в том числе сведения об истории строительства и конфессиональной принадлежности объектов;

4.25. обеспечить получение заключения (письма) территориальных органов Федерального агентства водных ресурсов по месту нахождения находящихся в хозяйственном ведении Предприятия гидротехнических сооружений о вхождении их в состав соответствующей водохозяйственной системы;

4.26. при наличии в составе принадлежащих Предприятию объектов недвижимого имущества объектов, относящихся к объектам культурного наследия (памятников истории и культуры), обеспечить оформление в установленном порядке охранных обязательств на такие объекты и паспортов объектов культурного наследия;

4.27. обеспечить проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, находящихся в пользовании Предприятия, в целях выделения и постановки на самостоятельный кадастровый учет земельных участков, занятых не подлежащими приватизации объектами недвижимого имущества. При этом необходимо убедиться, что:

4.27.1. земельные участки, занимаемые отдельно стоящими объектами недвижимого имущества, часть помещений в которых не входит в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса Предприятия (сохраняется в федеральной собственности или находится в собственности иных лиц), выделены, поставлены на самостоятельный кадастровый учет и включены в перечень объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса Предприятия, а также что на соответствующие земельные участки осуществлена государственная регистрация права собственности Российской Федерации;

4.27.2. на включенных в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса Предприятия земельных участках отсутствуют объекты недвижимого имущества (помещения в объектах недвижимого имущества), сохраняемые в федеральной собственности либо находящиеся в собственности иных лиц;

4.27.3. включенные в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса Предприятия отдельно стоящие объекты недвижимого имущества приватизируются с включением в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса Предприятия занимаемых ими земельных участков, за исключением случаев, когда такие земельные участки ограничены либо изъяты из оборота, либо запрещены к приватизации;

4.27.4. отсутствуют запреты или ограничения на приватизацию имущества (в том числе земельных участков), включаемого в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса Предприятия;

4.28. обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 11 мая 2011 г. N 208 "Об утверждении порядка раскрытия информации открытыми акционерными обществами, акции которых находятся в государственной или муниципальной собственности, и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями";

Во исполнения распоряжения Правительства РФ от 01.07.2013 № 1111-р, приказа Росимущества от 02.12.2013 № 368 «О приватизации федеральных государственных предприятий, включенных в прогнозный план (программу) приватизации на 2014 год», методических указаний руководителю <ОБЕЗЛИЧЕНО>» было поручено в срок до <ДАТА16> предоставить информацию о исполнений  пунктов 4.1-4.28 раздела 4 Методических указаний.

<ОБЕЗЛИЧЕНО>» предоставило информацию, подтверждающие документы  письмом об исполнении распоряжения Правительства РФ от 01.07.2013 № 1111-р, приказа Росимущества.

 По результатам анализа представленной информации ТУ Росимущества в Республике Коми вынесло замечания, указало руководителю <ОБЕЗЛИЧЕНО>» на необходимость представить информацию и документы, подтверждающие устранение замечаний в 15-дневный срок. Письмо ТУ Росимущества в Республике Коми от <ДАТА17> <НОМЕР> было направлено заказной почтой с уведомлением, на уведомлении дата получения <ОБЕЗЛИЧЕНО>» указана <ДАТА18> Крайний срок предоставления информации и документов, подтверждающих устранение замечаний, определен <ДАТА4>

Письмом от <ДАТА19> <НОМЕР> (вх. <НОМЕР> от <ДАТА20>) <ОБЕЗЛИЧЕНО>» представлен ответ на замечания ТУ Росимущества в Республике Коми от <ДАТА17> <НОМЕР> с приложением пакета документов. Однако  информация и документы представлены не в полном объеме по следующим пунктам Методических указаний:

пункт 4.13. - не представлено заключение (письмо) федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства (Росавтодора), либо подведомственных ему уполномоченных федеральных государственных учреждений, а также соответствующих компетентных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере дорожного хозяйства в отношении находящихся в пользовании Предприятия земельных участков об отнесении их к земельным участкам, предоставленным для строительства, реконструкции и (или) эксплуатации (далее также - размещение) объектов автомобильных дорог федерального значения, регионального значения, межмуниципального значения или местного значения;

пункт 4.20. - не представлено заключение (письмо) территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и уполномоченных органов субъектов Российской Федерации по месту нахождения находящихся в пользовании Предприятия земельных участков, о вхождении соответствующих земельных участков в границы территории, на которой расположены природные объекты, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение и находящиеся под особой охраной (в соответствии со статьей 27 Земельного кодекса и пунктом 5 статьи 58 Федерального закона Российской Федерации от <ДАТА13> <НОМЕР> «Об охране окружающей среды»);

пункт 4.21. - приложенный ответ Минприроды Республики Коми от01.03.2016     <НОМЕР> не содержит информацию о наличии (отсутствии) в границах используемых предприятием земельных участков береговой полосы;

пункт 4.22. - представлены запросы в администрацию <ОБЕЗЛИЧЕНО>» от28.07.2016          и администрацию городского поселения <ОБЕЗЛИЧЕНО>». Запрос в администрацию МР «Печора» не представлен. Ответы на запросы также в ТУ Росимущества в Республике Коми не представлены;

пункт 4.28. - не представлена информация об исполнении приказа Минэкономразвития Российской Федерации от 11.05.201 1 № 208 «Об утверждении порядка раскрытия информации открытыми акционерными обществами, акции которых находятся в государственной ли муниципальной собственности, и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями».

Статья 19.7.12 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за  Непредставление или ненадлежащее представление сведений (информации) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области приватизации и управления государственным имуществом, если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, во вменяемом правонарушении подтверждается материалами дела: протоколом об административном правонарушении, актом о непредставлении руководителем Федерального государственного унитарного предприятия «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» г. Сыктывкар Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека  информации и документов  необходимых для принятия решения об условиях приватизации  от <ДАТА20>г., Приказом № 467 от <ДАТА12> Об утверждении методических указаний территориальным органом Федерального агентства по управлению государственным имуществом по подготовке к приватизации федеральных государственных унитарных предприятий, включенных в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества,  письмом от <ДАТА17>г. о направлении для исполнения Приказа  № 467.

Доводы Корабельникова И.В., о том, что приказ № 467  от 23.11.2015 года Росимуществаутвердивший методические указания не является нормативно-правовым документом, поскольку не опубликован в установленном порядке,  не зарегистрирован  в Министерстве  юстиции РФ,  не может быть принято судом во внимание по следующим основаниям.

Вышеупомянутый приказ издан для исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 1111-р, распоряжение опубликовано в официальном интернет портале правовой информации http:/www.pravo.gov.ru 05.07.2013, «Собрание законодательства РФ» 15.07.2013. № 28, ст.3842.

Статьей 115 Конституции Российской Федерации закреплена обязанность по исполнению всеми на территории Российской Федерации постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации.

В силу ст. 13 ГПК РФ , вступившие в законную силу судебные постановления, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

Таким образом, административным органом ТУ Росимущества в Республики Коми выполнялось распоряжение Правительства РФ от 1 июля 2013 г. N 1111-р,   при этом, использовании для достижения целей методических рекомендаций, указаний  не свидетельствует о  незаконности требований, для выполнения прогнозного плана для приватизации. 

Объективную сторону правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.12 КоАП РФ, составляет непредставление или ненадлежащее представление сведений (информации) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области приватизации и управления государственным имуществом, если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

При этом под ненадлежащим представлением сведений (информации) понимается несвоевременное представление сведений (информации) либо представление недостоверных (искаженных) и (или) неполных сведений (информации).

Запрашиваемые сведения необходимы  для инвентаризации объектов недвижимого имущества, находящихся в ведении предприятия, и используемых предприятием  в своей деятельности, обеспечить постановку на кадастровый учет, оформлении паспортов, учета объектов недвижимости входящих в состав приватизируемого имущества, внесение в реестр сведений об объектах недвижимого имущества.

В связи с изложенным доводы лица в отношении которого ведется производство по делу, об отсутствии события, состава административного правонарушения не могут быть приняты во внимание.

Протоколы, находящиеся в административном материале составлены уполномоченным должностным лицом, его содержание и оформление соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены правильно в полном объеме, и оснований сомневаться в достоверности у мирового судьи не имеется.

Указанные доказательства мировой судья считает допустимыми, поскольку они собраны в соответствии с требованиями норм КоАП РФ, являются подробными и непротиворечивыми, согласуются между собой.

Оценивая собранные по делу доказательства в их совокупности, суд  находит вину лица, привлекаемого к административной ответственности в совершении административного  правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.12  Кодекса РФ об АП,  доказанной.

Вместе с тем, хотя действия (бездействие) должностного лица  содержат все признаки состава инкриминируемого правонарушения, однако исходя из оценки конкретных обстоятельств их совершения и положений ст. 2.9 КоАП РФ, мировой судья считает возможным признать в данном случае административное правонарушение малозначительным.

Согласно ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Оценка малозначительности деяния должна соотносится с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

С учетом фактических обстоятельств совершенного правонарушения, учитывая, что  лицом предприняты меры по выполнению требований административного органа, запрашиваемые сведения  предоставлены, а их неполнота не привели к существенному вреду охраняемым законом отношениям,  суд приходит к выводу о возможности признать совершенное Корабельниковым И.В. правонарушение малозначительным и в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ освободить от административной ответственности, ограничившись устным замечанием.

Руководствуясь ст. ст. 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья

постановил:

Признать Корабельникова <ФИО1> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.12 КоАП РФ,  от административной ответственности за совершение административного правонарушения, освободить в виду его малозначительности освободить, объявив устное замечание.

Производство по делу об административном правонарушении  в отношении Корабельникова <ФИО1> прекратить.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней со дня получения его копии в Сыктывкарский городской суд Республики Коми через мирового судью Димитровского судебного участка г. Сыктывкара Республики Коми.

Мировой судья                                                                       В.Э. Калмыков

5-1044/2016

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Корабельников И. В.
Суд
Димитровский судебный участок г. Сыктывкара Республики Коми
Судья
Калмыков Валерий Энгельсович
Статьи

ст. 19.7.12

Дело на странице суда
dimitrovsky.komi.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
Подготовка к рассмотрению
Подготовка к рассмотрению
09.09.2016Рассмотрение дела
09.09.2016Рассмотрение дела
09.09.2016Рассмотрение дела
21.09.2016Рассмотрение дела
21.09.2016Рассмотрение дела
21.09.2016Рассмотрение дела
21.09.2016Административное наказание
21.09.2016Административное наказание
21.09.2016Административное наказание
21.09.2016
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее