П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания
<ДАТА> <АДРЕС>
Мировой судья по 68 судебному участку <АДРЕС> района <АДРЕС> области <ФИО1>, с участием директора ООО «Земля» <ФИО2>, в открытом судебном заседании, рассмотрев дело <НОМЕР> об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Земля», расположенного по юридическому адресу: г. <АДРЕС> области, ул. <АДРЕС>, 33, имеющему банковские реквизиты: ООО «Земля» (ОГРН <НОМЕР>, ИНН/КПП <НОМЕР> дата регистрации юридического лица: <ДАТА2> года; Межрайонная инспекция ФНС <НОМЕР> по <АДРЕС> области).
У с т а н о в и л:
Общество с ограниченной ответственностью «Земля» (далее ООО «Земля»), будучи обязанное в срок до 10 числа месяца следующего за отчетным, предоставить в Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения <АДРЕС> района (далее ОГКУ Центр занятости населения <АДРЕС> района) информацию о наличии свободных мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, информации о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах в соответствии с требованиями п. 3 части 2 статьи 25 Закона Российской Федерации от <ДАТА3> <НОМЕР> «О занятости населения в Российской Федерации», указанную информацию за февраль 2016 года в срок до <ДАТА4> не представило, тем самым <ДАТА5> в 00 час. 01 мин. в д. <НОМЕР>, ул. <АДРЕС>, г. <АДРЕС> области совершило административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7 КоАП РФ.
В судебном заседании законный представитель ООО «Земля» - директор общества <ФИО2> пояснила: процессуальные права законного представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, ей разъяснены и понятны; заявлений, ходатайств и оснований для отвода мирового судьи она не имеет. Вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ она признает.
Выслушав пояснение представителя юридического лица, мировой судья исследовал доказательства, содержащиеся в материалах административного дела:
протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА6> года; письмо директора ОГКУ «Центр занятости населения <АДРЕС> района» <НОМЕР> от <ДАТА7> года; уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении от <ДАТА8> <НОМЕР> ходатайство ООО «Земля» о составлении протокола об административном правонарушении в отсутствие законного представителя ООО «Земля»; копия приказа от <ДАТА9> <НОМЕР> «О назначении директором ООО «Земля» <ФИО2> Ольги Александровны»; копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица; копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации; Устав ООО «Земля»; выписка из ЕГРЮЛ; Постановление Правительства <АДРЕС> области о <ДАТА10> <НОМЕР> «Об утверждении порядка предоставления органам службы занятости <АДРЕС> области информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов»; приложение к постановлению Правительства <АДРЕС> области от <ДАТА10> <НОМЕР>; Приказ Министерства труда и занятости <АДРЕС> области <НОМЕР> от <ДАТА11> года;
Исследовав представленные доказательства, суд установил следующее:
В соответствии с п. 3 ст. 25 Закона РФ от <ДАТА12> N 1032-1
"О занятости населения в Российской Федерации" Работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости… информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
Согласно п.п. 3, 4 Порядка предоставления органам службы занятости <АДРЕС> области информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов», утв. Постановлением Правительства <АДРЕС> области от <ДАТА10> <НОМЕР> пп.- работодатели обязаны ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять по месту осуществления своей деятельности в Центры занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей по форме согласно приложению 9 к Административному регламенту предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденному приказом министерства труда и занятости <АДРЕС> области от <ДАТА13> <НОМЕР> мпр (в том числе в случае фактического отсутствия свободных рабочих мест и вакантных должностей), информацию о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
Как следует из протокола об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА6> года, других материалов дела, ООО «Земля» указанную информацию за февраль 2016 года в ОГКУ «Центр занятости населения <АДРЕС> района» не представило.
Об указанном обстоятельстве свидетельствует письмо ВЗД директора Центра занятости населения от <ДАТА15> <НОМЕР>.
Как следует из Выписки из ЕГРЮЛ, ООО «Земля» поставлено на налоговый учет в МИФНС России <НОМЕР> по <АДРЕС> области <ДАТА2> года, находится по адресу: г. <АДРЕС> <АДРЕС> области, ул. <АДРЕС>, 33. следовательно, несет ответственность за своевременность представления, полноту, правильность и достоверность указанной информации.
В соответствии со ст.1.1 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях является защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина… общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.
В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях является всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
В соответствии с ч. 2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Мировой судья полагает, что у ООО «Земля» имелась возможность для исполнения требований законодательства.
Исследовав и оценив вышеперечисленные доказательства, суд признает их доказательствами, полученными в соответствии с требованиями законодательства, объективными и достоверными, относящимися к предмету рассматриваемого административного дела, в связи с чем суд приходит к выводу, что вина ООО «Земля» в совершении инкриминируемого ему деяния установлена и доказана.
Представленный на рассмотрение протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА17> соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ - все имеющие существенное значение обстоятельства указаны, протокол составлен без участия представителя ООО «Земля», копия протокола ему направлена, права при назначении времени и месте составления протокола представителю юридического лица разъяснялись.
Мировой судья квалифицирует действия ООО «Земля» по 19.7 КоАП РФ - непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде. Санкция вышеуказанной нормы влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей
Согласно ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем так и другими лицами. Административное наказание не может иметь своей целью унижение человеческого достоинства физического лица, совершившего административное правонарушение, или причинение ему физических страданий, а также нанесение вреда деловой репутации юридического лица.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, суд не усматривает.
При назначении административного наказания, мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, а так же отсутствие обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность.
При определении размера наказания судьей учтено, что данные о привлечении ранее ООО «Земля» к административной ответственности за совершение аналогичных правонарушений в материалах дела отсутствуют.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 4.1; 29.9 - 29.11 КоАП РФ, мировой судья
П о с т а н о в и л:
ООО «Земля» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей, который подлежит зачислению по следующим реквизитам:
ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, получатель: УФК по <АДРЕС> области (министерство труда и занятости <АДРЕС> области, л/с 04342025780), р/сч. 40101810900000010001
Банк получателя: Отделение <АДРЕС> г. <АДРЕС>
БИК <НОМЕР>
ОКТМО 25701000
КБК 805 116 900 200 20000 140
Наименование платежа: прочие поступления от денежных взысканий (штрафов), и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд <АДРЕС> области через мирового судью судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района в течении 10 суток со дня получения (вручения) данного постановления.
Мировой судья подпись <ФИО1>
Согласно части 2 ст.31.5 КоАП РФ с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.
В соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о назначении административного штрафа в законную силу.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 60 дней, судья направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа.
Также при отсутствии документа об уплате административного штрафа, наступает ответственность по ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ, предусматривающей ответственность в виде штрафа в двукратном размере неуплаченного штрафа, но не менее 1 000 рублей, либо административного ареста на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до 50 часов.
Постановление вступило в законную силу <ДАТА18>