Решение по делу № 5-120/2017 от 28.06.2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

<ДАТА1>                                                                                              с. <АДРЕС>

   Мировой судья  судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района  РД  <ФИО1>,  рассмотрев материалы  дела <НОМЕР>  об административном правонарушении  по  ст. 20.19  КоАП  РФ в отношении <ФИО2> Ахмедовича <ДАТА2>  рождения, уроженца и жителя с. <АДРЕС> района РД,  работающего по частному найму

УСТАНОВИЛ:

    <ДАТА3> в судебный участок <НОМЕР> <АДРЕС> района  поступил протокол об административном правонарушении в отношении <ФИО3>, за нарушение требований ст. 20.19 КоАП РФ из судебного участка <НОМЕР> Одинцовского судебного района <АДРЕС> области.    

  <ФИО3>, <ДАТА4> в 12 часов 05 минут в г. <АДРЕС> области возле дома 12/2 по ул. <АДРЕС> находился без пропуска на территории ЗАТО <АДРЕС>. 

  Действия <ФИО3>, составителем протокола об административном правонарушении квалифицированы по ст.20.19 КоАП РФ. 

  <ФИО3>, при составлении протокола об административном правонарушении разъяснены его права, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ и ст.51 Конституции РФ.

  Согласно ч.1 ст.29.5  КоАП  РФ, по ходатайству <ФИО3>, дело об административном правонарушении направлено по месту его жительства.

  <ФИО3>, в суд не явился, хотя был надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения  административного дела, возражения на административный материал и ходатайство о рассмотрении дела без его участия не  представил.

 Суд считает возможным рассмотреть административное дело по существу, в соответствии с ч.2 ст.25.1 КоАП РФ, так как неявка правонарушителя в суд не препятствует всестороннему, полному, объективному выяснению обстоятельств дела, и разрешению его в соответствии с законом.

 Изучив и  исследовав материалы административного  дела,  суд приходит к выводу, что  протокол об административном правонарушении АБ <НОМЕР> в отношении <ФИО3>, составлен в соответствии с требованиями закона лицом, уполномоченным на составление  протокола об административном правонарушении. 

 В соответствии со ст. 20.19 КоАП РФ нарушение установленного законом особого режима в закрытом административно-территориальном образовании (ЗАТО) влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

 Особый режим безопасного функционирования организаций и объектов в ЗАТО обеспечивается в соответствии с Законом РФ "О закрытом административно-территориальном образовании" от <ДАТА5> N 3297-1.

 Согласно ч. 1 ст. 1 Закона РФ "О закрытом административно-территориальном образовании" закрытым административно-территориальным образованием признается имеющее органы местного самоуправления административно-территориальное образование, созданное в порядке, предусмотренном ст. 2 настоящего Закона, в целях обеспечения безопасного функционирования находящихся на его территории организаций, осуществляющих разработку, изготовление, хранение и утилизацию оружия массового поражения, переработку радиоактивных и других представляющих повышенную опасность техногенного характера материалов, военных и иных объектов (далее - организации и (или) объекты), для которых в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающий специальные условия проживания граждан.

 Город  <АДРЕС> области имеет статус ЗАТО в соответствии с Постановлением Правительства РФ от <ДАТА6> N 508 (в редакции от <ДАТА7>) "Об утверждении перечня закрытых административно-территориальных образований и расположенных на их территориях населенных пунктов".

  Согласно п. 13 Положения об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации", утвержденного постановлением Правительства РФ от <ДАТА8> N 655 (в редакции от <ДАТА9>), пропускной режим в контролируемой зоне закрытого образования устанавливается в соответствии с утверждаемой начальником объекта и руководителем органа местного самоуправления закрытого образования Инструкцией, которая согласовывается с управлениями (отделами) внутренних дел и органом федеральной службы безопасности, осуществляющими свою деятельность на территории закрытого образования.

 Данная инструкция определяет, в том числе порядок доступа граждан и въезда (выезда) транспортных средств на территории закрытого образования и объекта.

 Согласно ст.3 ФЗ от <ДАТА5> года <НОМЕР> особый режим безопасного функционирования организаций и (или) объектов в закрытом административно-территориальном образовании включает: ограничения на въезд и (или) постоянное проживание граждан на его территории, включая установление перечня оснований для отказа во въезде или в постоянном проживании.  

 Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении, <ФИО3>, <ДАТА4> в 12 часов 05 минут в г. <АДРЕС> области возле дома 12/2 по ул. <АДРЕС>  находился на территории ЗАТО <АДРЕС>  без каких-либо документов, удостоверяющих право нахождения на территории ЗАТО, на которое распространяются действия об особом режиме.

 Указанные обстоятельства подтверждаются: протоколом об административном правонарушении АБ <НОМЕР> от 12.05.2017; рапортом инспектора ОР ППСП МУ МВД РФ «Власиха» лейтенанта полиции <ФИО4>, объяснением лица, привлекаемого к административной ответственности: «работодатель не продлил пропуск».    

 Таким образом, указанные действия образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.19 КоАП РФ.  

 Обстоятельства, смягчающие ответственность, в  соответствии  со ст. 4.2 КоАП РФ у <ФИО3>, не  установлены.

 Обстоятельства, отягчающие ответственность, в  соответствии  со ст. 4.3 КоАП  РФ у <ФИО3>, не  установлены.    

 При назначении  наказания суд учитывает характер совершенного <ФИО3>,                  административного  правонарушения, его личность,  имущественное  положение и  обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.

  Суд считает возможным применить в отношении <ФИО3>, административное наказание, предусмотренное санкцией ст.20.19 КоАП РФ  в виде наложения на него административного штрафа.

  На  основании изложенного, руководствуясь  статьями 29.9-29.10 КоАП  РФ, мировой   судья

ПОСТАНОВИЛ:

  Признать <ФИО2> Ахмедовича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.20.19 КоАП РФ, и назначить ему  административное наказание  в виде административного штрафа в размере 3000 (три тысяча) рублей.  

  Штраф должен быть внесен на расчетный счет: Получатель: УФК по  <АДРЕС> области ( МУ МВД России «Власиха» л/с 04481А26530)  КПП <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>,  Р/с 40101810845250010102, ОКТМО 46773000, ГУ Банка России по ЦФО БИК <НОМЕР>, КБК 18811690010016000140, УИН 18880350170018132274.

 Копию постановления направить начальнику отдела полиции <НОМЕР> МУ МВД РФ «Власиха» <АДРЕС> области  подполковнику полиции <ФИО5>.  

 Постановление  может быть обжаловано  в <АДРЕС> районный  суд в течение  10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Мировой  судья                                                                                              <ФИО1>

5-120/2017

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Магомедов М. А.
Суд
Судебный участок № 91 Цунтинского района
Судья
Магомедова Аслипат Абасовна
Статьи

ст. 20.19

Дело на странице суда
91.dag.msudrf.ru
09.09.2021Подготовка к рассмотрению
16.06.2017Рассмотрение дела
28.06.2017Рассмотрение дела
28.06.2017Административное наказание
28.06.2017
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее