Дело № 7-397/2014( протокол № 50-02 от 23.05.2014<ДАТА>)
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
23 июня 2014 года г. Кострома ( ул. Локомотивная д. 8-108)
Мировой судья судебного участка № 7 г. Костромы Борисова Н.И., рассмотрев материал об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении
МУП города Костромы «Б.», расположенного по адресу: <АДРЕС><АДРЕС>, <НОМЕР>,
у с т а н о в и л:
В отношении МУП города Костромы «Б.» <ДАТА3> составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.5 ч.1 КоАП РФ, за невыполнение в установленный срок до <ДАТА4> обязательного для исполнения предписания <НОМЕР> от <ДАТА5> об устранении нарушений законодательства, по объекту: г. <АДРЕС><АДРЕС>, об обеспечении исправного состояния наружной стены в районе квартиры <НОМЕР> с последующим утеплением.
МУП города Костромы «Б.» своего представителя в суд не направил, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежаще.
Государственная жилищной инспекции Костромской области своего представителя в суд не направила, ходатайствовала о рассмотрении дела в его отсутствие.
Согласно требований ст.29.7 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении, отложение рассмотрения дела происходит в случае необходимости явки лица, участвующего в рассмотрении дела; истребования дополнительных материалов или назначения экспертиз.
Принимая во внимание, что неявка в суд представителя лица, привлекаемого к административной ответственности, не является безусловным основанием для отложения рассмотрения дела, руководствуясь ч.2 ст.25.1 КоАП РФ, судья приходит к выводу о возможности рассмотреть дело в отсутствие представителя правонарушителя, признав его неявку не препятствующей рассмотрению дела по существу.
Исследовав материалы дела, имеющиеся доказательства, мировой судья приходит к следующему.
По результатам инспекционной проверки, проведенной <ДАТА6>, главным специалистом государственной жилищной инспекции Костромской области МУП города Костромы <ФИО1> МУП г. Костромы «Б.» выдано предписание N 30-02 от <ДАТА7>, согласно которому Предприятию в срок до <ДАТА4> предлагалось устранить выявленные нарушения в доме <НОМЕР> по ул. 8-й <АДРЕС> пер. г. <АДРЕС> п.1) обеспечить исправное состояние наружной стены в районе квартиры <НОМЕР> с последующим утеплением.
Согласно акту проверки от <ДАТА8> N 151-02, проведенной на основании приказа от <ДАТА9> N 1329 начальника государственной жилищной инспекции Костромской области , выявлено, что Предприятием в установленный срок (до <ДАТА10> предписание от <ДАТА11> N 30-02 выполнены не были.
Согласно п. п. 10, 16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА12> N 491, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей). Надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается, в частности, собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией.
В силу п. п. 39, 42 названных Правил управляющие организации несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором. Контроль за содержанием общего имущества осуществляют федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства (в ред. Федерального закона от <ДАТА13> N 114-ФЗ) - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Согласно п. 1 "Положения о государственной жилищной инспекции Костромской области" утверженного Постановлением Губернатора Костромской области от <ДАТА14> N 364 Государственная жилищная инспекция Костромской области является исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим на территории Костромской области государственный контроль в сфере жилищных отношений в соответствии с полномочиями и функциями, определенными настоящим Положением.
МУП города Костромы «Б.» предписание Государственной жилищной инспекции Костромской области в установленный срок не выполнило. При таких обстоятельствах, вина в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.5 ч.1 КоАП РФ в судебном заседании нашла подтверждение.
Доказательствами вины МУП города Костромы «Благоустройство» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.5 ч.1 КоАП РФ, являются протокол об административном правонарушении № 50-02 от 23.05.2014<ДАТА>, предписание <НОМЕР> от <ДАТА5>, акт проверки от <ДАТА15> <НОМЕР> .
При этом мировой судья принимает во внимание, что предписание <НОМЕР> от <ДАТА16> было получено МУП города Костромы «Б.» и не оспаривалось.
Учитывая обстоятельства и характер данного правонарушения, сведения о правонарушителе, привлекавшего к административной ответственности неоднократно за однородное правонарушение по данному объекту, мировой судья считает , что наказание МУП города Костромы «Б.» должно быть назначено в виде административного штрафа.
Руководствуясь ст. 29.9 КоАП РФ, суд
п о с т а н о в и л :
░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ «░.» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.19.5 ░.1 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░░░░░>, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ 401 018 107 000000 10006 ░░░ 4401053670 ░░░ 440101001, ░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ 043469001, ░░░ ░░░░░ 34701000, ░░░ 988 116 900 500 500 00 140 (░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░ ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░).
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.1 ░░░░░░ 32.2. ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 7 ░. ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №7 ░. ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.