Дело № 7-397/2014( протокол № 50-02 от 23.05.2014<ДАТА>)

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

23 июня 2014 года                                                             г. Кострома ( ул. Локомотивная д. 8-108)

Мировой судья судебного участка № 7 г. Костромы Борисова Н.И., рассмотрев материал об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении

МУП города Костромы «Б.», расположенного по адресу: <АДРЕС><АДРЕС>, <НОМЕР>,

у с т а н о в и л:

В отношении МУП города Костромы «Б.»  <ДАТА3> составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.5 ч.1 КоАП РФ, за невыполнение в установленный срок до <ДАТА4> обязательного для исполнения предписания <НОМЕР> от <ДАТА5> об устранении нарушений  законодательства, по объекту: г. <АДРЕС><АДРЕС>, об обеспечении исправного состояния наружной стены в районе квартиры <НОМЕР> с последующим утеплением.

МУП города Костромы «Б.»  своего представителя в суд не направил, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежаще.

Государственная  жилищной инспекции Костромской области своего представителя в суд не направила, ходатайствовала о рассмотрении дела в его отсутствие.

Согласно  требований ст.29.7 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении, отложение  рассмотрения дела происходит в случае  необходимости явки  лица, участвующего в рассмотрении дела; истребования  дополнительных материалов  или назначения экспертиз.

Принимая во внимание, что неявка в суд представителя лица, привлекаемого к административной ответственности, не является безусловным основанием для отложения  рассмотрения дела, руководствуясь ч.2 ст.25.1 КоАП РФ, судья приходит к выводу о возможности рассмотреть  дело в отсутствие представителя правонарушителя, признав его неявку не препятствующей рассмотрению дела по существу.

Исследовав материалы дела, имеющиеся доказательства, мировой судья приходит  к следующему.

По результатам инспекционной проверки, проведенной <ДАТА6>, главным специалистом государственной жилищной инспекции Костромской области МУП города Костромы <ФИО1> МУП г. Костромы «Б.» выдано предписание N 30-02 от <ДАТА7>, согласно которому Предприятию в срок до <ДАТА4> предлагалось устранить выявленные нарушения в доме <НОМЕР> по ул. 8-й <АДРЕС> пер. г. <АДРЕС> п.1)  обеспечить исправное состояние наружной стены в районе квартиры <НОМЕР> с последующим утеплением. 

Согласно акту проверки от <ДАТА8> N 151-02, проведенной на основании приказа от <ДАТА9> N 1329 начальника государственной жилищной инспекции Костромской области , выявлено, что Предприятием в установленный срок (до <ДАТА10> предписание от <ДАТА11> N 30-02 выполнены не были.

Согласно п. п. 10, 16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА12> N 491, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей). Надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается, в частности, собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией.

В силу п. п. 39, 42 названных Правил управляющие организации несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором. Контроль за содержанием общего имущества осуществляют федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства (в ред. Федерального закона от <ДАТА13> N 114-ФЗ) - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Согласно п. 1 "Положения о государственной жилищной инспекции Костромской области" утверженного Постановлением Губернатора Костромской области от <ДАТА14> N 364  Государственная жилищная инспекция Костромской области является исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим на территории Костромской области государственный контроль в сфере жилищных отношений в соответствии с полномочиями и функциями, определенными настоящим Положением.

МУП города Костромы «Б.» предписание Государственной жилищной инспекции Костромской области в установленный срок не выполнило. При таких обстоятельствах, вина в совершении административного  правонарушения, предусмотренного ст.19.5 ч.1 КоАП РФ в судебном заседании нашла подтверждение.

Доказательствами вины МУП города Костромы «Благоустройство»  в совершении административного  правонарушения, предусмотренного ст.19.5 ч.1 КоАП РФ, являются протокол об административном правонарушении № 50-02 от 23.05.2014<ДАТА>, предписание <НОМЕР> от <ДАТА5>,  акт проверки от  <ДАТА15> <НОМЕР> .

При этом мировой судья принимает во внимание, что предписание <НОМЕР> от <ДАТА16> было получено МУП города Костромы «Б.»  и не оспаривалось.

Учитывая обстоятельства и характер данного правонарушения, сведения о правонарушителе,   привлекавшего к административной ответственности неоднократно за однородное правонарушение по данному объекту,  мировой судья считает , что наказание МУП города Костромы «Б.»   должно быть назначено в виде административного штрафа.

Руководствуясь ст. 29.9  КоАП РФ, суд

п о с т а н о в и л :

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ «░.»  ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.19.5 ░.1 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░░░░░>, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ 401 018 107 000000 10006 ░░░ 4401053670 ░░░ 440101001, ░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ 043469001, ░░░ ░░░░░ 34701000, ░░░ 988 116 900 500 500 00 140 (░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░ ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░). 

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.1 ░░░░░░ 32.2. ░░░░ ░░  ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░  ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 7 ░. ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░  ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №7 ░. ░░░░░░░░.

 

░░░░░░░ ░░░░░                                                                         ░░░░░░░░ ░.░.

7-397/2014

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
МУП г. Костромы "Благоустройство"
Суд
Судебный участок № 7 Свердловского судебного района города Костромы
Судья
Борисова Надежда Ивановна
Дело на сайте суда
7.kst.msudrf.ru
29.05.2014Подготовка к рассмотрению
23.06.2014Рассмотрение дела
23.06.2014Административное наказание

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее