Дело № 5-533/2020 г. РД, г.Кизляр ул. Первомайская дом. № 13. (УИД 05ms0105-01-2020-000797-13) ПОСТАНОВЛЕНИЕ По делу об административном правонарушении 28 сентября 2020 года г.Кизляр РД Мировой судья судебного участка №105 г.Кизляра РД Вердиханов Ю.Б., рассмотревв открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО> ОГРН <НОМЕР>, дата присвоения ОГРН <ДАТА>., ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, дата постановки на учет <ДАТА>., расположенного по адресу: <АДРЕС>, <ОБЕЗЛИЧЕНО>, привлеченного к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ.
Представителю <ОБЕЗЛИЧЕНО> разъяснены права, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ и ст. 51 Конституции РФ. Права понятны.
УСТАНОВИЛ:
Муниципальное унитарное предприятие <ОБЕЗЛИЧЕНО> обвиняется в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, - непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.
15 апреля 2020 года старшим государственным инспектором Северного межрайонного отдела рыбоохраны <ФИО1> в отношении Муниципального унитарного предприятия <ОБЕЗЛИЧЕНО> составлен протокол об административном правонарушении за <НОМЕР> за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.19.7 КоАП РФ.
Административное правонарушение выразилось в том, что 15 апреля 2020 года в 11 часов 30 минут в ходе проведения проверки <ОБЕЗЛИЧЕНО><ОБЕЗЛИЧЕНО> расположенного по адресу: <АДРЕС>, было выявлено, что Муниципальное унитарное предприятие <ОБЕЗЛИЧЕНО> не представило в установленный срок информацию о принятых мерах по представлению от 20.02.2020г. об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения в части охраны среды обитания водных биоресурсов, а именно допустило сброс сточных вод в реку Старый Терек с превышением ПДК, АПАВ, аллюминий-ион, БПК-5, железо. Информацию о принятых мерах по устранению причин надо было представить в срок до 27.03.2020г. В установленный срок представление не выполнено. Юридическое лицо извещено о дате, месте и времени составления протокола, однако в указанный срок не прибыло. Пртокол составлен в его отсутствие.
В соответствии со ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.
Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного указанной нормой, образуют действия или бездействие, выразившиеся в непредставлении или несвоевременном представлении, а также предоставление в неполном объеме или в искаженном виде в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), предоставление которых предусмотрено законом. Указанные обстоятельства объективно подтверждаются совокупностью исследованных судом доказательств: -протоколом об административном правонарушении за №001406 от 15 апреля 2020 года, - актом отбора проб от 22.01.2020г.; - заключением эксперта №06/16; - уведомлением Северного межрайонного отдела Федерального агентства по рыболовству за исх. №12/2-212 от 06.02.2020г. о времени и месте составления протокола об административном правонарушении; - протоколом об административном правонарушении №000701 от 07 февраля 2020 года, составленным старшим государственныминспектором Северного межрайонного отдела рыбоохраны <ФИО1>;
- извещением Северного межрайонного отдела Федерального агентства по рыболовству за исх. №12/2-256 от 07.02.2020г. о времени и месте составления протокола об административном правонарушении; - постановлением №33 по делу об административном правонарушении, вынесенным начальником Северного межрайонного отдела рыбоохраны Курамагомедовым К.А.; - представлением об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, вынесенным 20 февраля 2020 года начальником Северного межрайонного отдела рыбоохраны Курамагомедовым К.А.; - Единым государственным реестром юридических лиц по состоянию на 15.04.2020г.Таким образом, суд приходит к выводу, что вина <ОБЕЗЛИЧЕНО><ОБЕЗЛИЧЕНО> доказана и его действия следует квалифицировать по ст.19.7 КоАП РФ, однако вопрос о назначения наказания <ОБЕЗЛИЧЕНО> за совершенное административное правонарушения по ст.19.7 КоАП РФ обсуждению не подлежит по следующему основанию.
Согласно п. 6 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с ч.1 ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ, составляет три месяца со дня его совершения.
Исследовав материалы дела, суд пришел к выводу, что срок давности привлечения <ОБЕЗЛИЧЕНО> к административной ответственности за предъявленное правонарушение по ст.19.7 КоАП РФ истек. Как усматривается из протокола об административном правонарушении за <НОМЕР> от 15 апреля 2020 года, <ОБЕЗЛИЧЕНО> совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7 КоАП РФ 27 марта 2020 года. Срок давности привлечения к административной ответственности по данному делу начал исчисляться с 27 марта 2020 года, с момента совершения административного правонарушения, а истек 27 июня 2020 года. Протокол об административном правонарушении за № 001406 от 15 апреля2020 года, составленного в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО> по ст.19.7 КоАП РФ поступило на рассмотрение мировому судье только <ДАТА15>, после истечения сроков давности.
Суд считает, что при таких обстоятельствах производство по делу об административном правонарушении в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО> по ст.19.7 КоАп РФ должно быть прекращено на основании п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 24.5 ч.1, 29.9 - 29.10 КоАП РФ, мировой судья
П О С Т А Н О В И Л:
░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 19.7 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ <░░░░░░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░.6 ░.1 ░░. 24.5 ░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 105 ░░░. ░░░░░░░ ░░. ░░░░░░░ ░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░░