Дело <НОМЕР>
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
<ДАТА1> <АДРЕС>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района <АДРЕС> <ФИО1> А.А, рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении юридического лица ЗАО «Махачкала», расположенного по адресу: <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> 5 «ж», по ст.19.7 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
В судебный участок <НОМЕР> <АДРЕС> района <АДРЕС> с Министерства природных ресурсов и экологии РД поступило дело об административном правонарушении в отношении юридического лица ЗАО «Махачкала», по ст.19.7 КоАП РФ.
Согласно протоколу об административном правонарушении следует, что согласно плану контрольного - надзорной деятельности Махачкалинского межрайонного комитета по экологии и природопользованию, размещенного на сайте Прокуратуры РД проводилась плановая документарная проверка с 09 февраля по <ДАТА2> Махачкалинским межрайонным комитетом по экологии и природопользованию, для полной оценки соблюдения требований законодательства при осуществлении хозяйственной деятельности объектов малого и среднего предпринимательства, просила юридического лица ЗАО «Махачкала» представить перечень основных экологических документов. Однако ЗАО «Махачкала» не представлено запрашиваемая информация.
Действия юридического ЗАО «Махачкала» квалифицированы по ст. 19.7 КоАП РФ РФ.
В суд явился законный представитель юридического лица ЗАО «Махачкала» - Абдулжалилов М.А, ему были разъяснены процессуальные права, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ и ст. 51 Конституции РФ. Он не признал факт административного правонарушения и представил суду письменное возражение в котором изложено, что Махачкалинский межрайонный комитет по экологии и природопользованию вынес Распоряжение от <ДАТА3> <НОМЕР> «О проведении плановой выездной проверки" в котором:
п.3.4 Уполномоченным по проведению проверки назначен Государственный инспектор Махачкалинского межрайонного комитета по экологии и природопользованию <ФИО2>, которая должна привлечь инспекторов от ФБУ ЦЛАТИ по "ЮФО-ЦЛАТИ по РД".
п.5.Задачами проверки являются:
- исполнение ЗАО "Махачкала" требований законодательства РФ и РД в
сфере природопользования и охраны окружающей среды;
- оценка выполнения ЗАО "Махачкала" требований разрешительных
документов в сфере природопользования.
п. 7. К проведению проверки приступить <ДАТА4> окончить 2З.02.2015г.
п. 9. В процессе проверки провести мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведенной проверки: рассмотреть в установленном порядке ФЗ от <ДАТА5> N2204-ФЗ. "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
С выездом на место провести осмотр территории принадлежащей ЗАО "Махачкала".
п.11.Указан перечень документов, необходимых для достижения целей и
задач проведенной проверки состоящий из 56 пунктов.
Распоряжение о проверке от <ДАТА6> <НОМЕР> и уведомление о проведении выездной плановой проверки от <ДАТА6> К213-031о подготовке ксерокопий документов.
В назначенное время с выездной проверкой в ЗАО "Махачкала" никто не обращался.
Сроки выездной проверки <ДАТА7>
Государственный инспектор Махачкалинского МКЭиП <ФИО2>.Г. не произведя выездной проверки, заведомо направляет в ЗАО "Махачкала" уведомление о составлении протокола об административном правонарушении за <НОМЕР>от <ДАТА8>,что необходимо прибыть <ДАТА9> в10ч.00мин. в Махачкалинский МКЭиП для составления протокола об административном правонарушении по ст.8.41КоАПРФ по факту нарушения Природоохранного законодательства. В случае отсутствия уважительной причины лицо может быть подвергнуто приводу.
Выездную проверку не проводя в указанные сроки <ДАТА10> государственный инспектор Махачкалинского МКЭиП <ФИО2> направляет материалы в Мировой суд. Действия Государственного инспектора Махачкалинского МКЭиП противоречат Распоряжению Махачкалинского МКЭиП "О проведении выездной плановой проверки ЗЛО "Махачкала" от <ДАТА11> <НОМЕР>.
Уведомление от <ДАТА8>. <НОМЕР> составлено заведомо без всяких оснований, не проводя выездной проверки с целью дискредитировать ЗАО "Махачкала".
Уведомление от <ДАТА13> <НОМЕР> составлено не обоснованно т.к. выездной проверки не было.
С учетом изложенного, суд считает необходимым прекратить дело за отсутствием события административного правонарушения.
Согласно ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.
Согласно п.1 и п.2 ст.2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признаются противоправное, виновное действие (бездействия) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ и законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии со ст. 2.2. КоАП РФ административное правонарушение признаётся совершенным умышленно, если, лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.
Таким образом, дело в отношении юридического лица ЗАО «Махачкала» подлежит прекращению в связи отсутствием в его действиях события административного правонарушения.
Руководствуясь ст. ст. 29.4, 29.9 и ст. 29.10 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л:
Производство по делу об административном правонарушении в отношении юридического лица ЗАО «Махачкала», по ст. 19.7 КоАП РФ - прекратить, за отсутствием события административного правонарушения.
Копию настоящего постановления направить заинтересованным лицам.
Постановление может быть обжаловано в соответствии со ст.30.1 КоАП РФ в Федеральный суд <АДРЕС> района г. <АДРЕС> через мирового судью в течении 10-суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья <ФИО4>
Постановление вступило в законную силу « »____________2015г