Решение по делу № 5-526/2021 от 04.08.2021

Постановление

о прекращении производства по делу

04 августа 2021 г. г.о. Тольятти<АДРЕС>

Исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка № 104 Автозаводского судебного района г. Тольятти Самарской области мировой судья судебного участка № 99 Автозаводского судебного района г. Тольятти Самарской области Шакирянов Т.В., расположенный по адресу: самарская область, г. Тольятти, ул. Дзержинского, 17Б, кабинет 312,

без участия представителя юридического лица

рассмотрев в открытом судебном заседании дело № 5 526/2021 об административном правонарушении, предусмотренном по ст. 19.7 КоАП РФ, в отношении

юридического лица ТСЖ «Жасмин Дом», ИНН <НОМЕР>, юридический адрес: 445044, <АДРЕС> область, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>,

Установил:

ТСЖ «Жасмин Дом» протоколом об административном правонарушении N П-21-01-66 от 09.06.2021 г. обвиняется в том, что в нарушение ч.3 ст.10 Закона Самарской области от 21.06.2013 г. N 60-ГД "О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области", ч. 3 ст. 172 ЖК РФ, в срок до 26.04.2021 г. (срок предоставления - ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом) не предоставило в ГЖИ Самарской области информацию (сведений) о начислении и поступлении на специальный счет взносов на капитальный ремонт от собственников помещений многоквартирного дома N 17 по ул. офицерская в г. Тольятти за 1 квартал 2021 г., т.е. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.

Представитель юридического лица ТСЖ «Жасмин Дом» Каплина <ФИО>  предоставила возражения, в которых с нарушением не согласилась и пояснила, что ежеквартальный отчет за 1 квартал 2021 г. был направлен в ГЖИ <АДРЕС> области <ДАТА5> вместе с ежемесячным отчетом за март 2021 г.. Данные отчеты были получены сотрудниками ГЖИ <ДАТА6>

Составитель протокола об административном правонарушении - консультант управления надзора за деятельностью регионального оператора, органов местного самоуправления, ГИС ЖКХ Мартынова Н.И. в суд не явилась.

Мировой судья, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

Статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 1 статьи 8.49, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2.1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5.1, 19.7.5.2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8, 19.8.3 КоАП РФ.

Согласно ч. 5 ст. 172 Жилищного кодекса РФ орган государственного жилищного надзора предоставляет сведения, указанные в частях 1 - 4 настоящей статьи, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, в порядке, установленном этим федеральным органом. Указанный федеральный орган размещает предоставленные органом государственного жилищного надзора сведения в системе в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

В соответствии с ч. 3 ст. 172 Жилищного кодекса РФ владелец специального счета обязан представлять в орган государственного жилищного надзора в порядке и в сроки, которые установлены законом субъекта Российской Федерации, сведения о размере средств, начисленных в качестве взносов на капитальный ремонт, сведения о размере средств, поступивших в качестве взносов на капитальный ремонт, сведения о размере израсходованных средств на капитальный ремонт со специального счета, сведения о размере остатка средств на специальном счете, сведения о заключении договора займа и (или) кредитного договора на проведение капитального ремонта с приложением заверенных копий таких договоров.

Согласно ч.3 ст.10 Закона Самарской области от 21.06.2013 N 60-ГД «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области» владелец специального счета обязан ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в орган государственного жилищного надзора сведения о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирном доме, о размере остатка средств на специальном счете.

Из материалов дела следует, что ТСЖ «Жасмин Дом» является владельцем специального счета <НОМЕР> на основании уведомления о выбранном собственниками помещений в многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта от <ДАТА8> по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 17.

Представителем юридического лица ТСЖ «Жасмин Дом» в подтверждение своевременного предоставления отчета за 1 квартал 2021 г. в ГЖИ Самарской области предоставлены:

· отчет об отслеживании о направлении отчета в адрес ГЖИ Самарской области, согласно которого (ШПИ 44504443050355) письмо в адрес ГЖИ направлено <ДАТА5>, и получено последним <ДАТА6>

· отчет за март 2021 г. (с нарастающим итогом за январь, февраль 2021 г.)

· сведения специального счета о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирном доме, о размере остатка средств на специальном счете, о перечислении денежных средств, находящихся на специальном счете.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу, что ТСЖ «Жасмин Дом» надлежащим образом исполнило свою обязанность по предоставлению в установленный срок <ДАТА5> (необходимо предоставить до <ДАТА9>) в ГЖИ Самарской области информации (сведений) о начислении и поступлении на специальный счет взносов на капитальный ремонт от собственников помещений многоквартирного дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в г. <АДРЕС> за 1 квартал 2021 г.

При таких обстоятельствах, оснований полагать о наличии события административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не имеется.

Частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится при наличии хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отсутствие события административного правонарушения является основанием для прекращения производства по делу.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что производство по делу в отношении ТСЖ «Единство» по ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежит прекращению за отсутствием события административного правонарушения.

Принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь ст.ст. 24.5, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья

Постановил:

Производство по делу об административном правонарушении в отношении ТСЖ «Жасмин Дом» по ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прекратить по п.1 ч.1 ст.24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано, в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления, в Автозаводский районный суд г.о. Тольятти через мирового судью.

Мировой судья                                                                                      Т.В. Шакирянов