О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
с.Новая Малыкла 22 июня 2017 года
Мировой судья судебного участка Новомалыклинского района Мелекесского судебного района Ульяновской области Горбунова Е.А., рассмотрев материал об административном правонарушении, поступивший из Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области, расположенного по адресу: г.Ульяновск, ул.Спасская, д.3, в отношении ООО «НУК» о совершении им административного правонарушения, предусмотренного ст.14.1.3 ч.2 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
В отношении ООО «НУК» <ДАТА2> был составлен протокол об административном правонарушении <НОМЕР> за совершение правонарушения, предусмотренного ст.14.1.3 ч.2 КоАП РФ.
Согласно ст.29.1 КоАП РФ, судья при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет: относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела; имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела судьей, членом коллегиального органа, должностным лицом; правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные настоящим Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела; имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу; достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу; имеются ли ходатайства и отводы.
Из содержания ст.29.4 КоАП РФ следует, что протокол об административном правонарушении и другие материалы дела могут быть возвращены в орган (должностному лицу), который составил протокол, только на стадии подготовки дела об административном правонарушении к рассмотрению. После начала рассмотрения дела об административном правонарушении по существу судья не вправе вынести определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела.
Редакция ст.14.1.3 ч.2 КоАП РФ, действовавшая на момент совершения административного правонарушения, предусматривала возможность назначения наказания за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований - в виде наложения административного штрафа на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.
В соответствии с частью 1.1 ст.29.10 КоАП РФ в случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении, помимо указанных в ч.1 настоящей статьи сведений, должна быть указана информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, а также информация о сумме административного штрафа, который может быть уплачен в соответствии с частью 1.3 статьи 32.2 настоящего Кодекса.
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации», вступившим в силу 31 марта 2014 года, установлена обязанность в распоряжении о переводе денежных средств указывать уникальный идентификатор начисления в реквизите «код» предназначенный для указания уникального идентификатора платежа (сокращенно УИН).
Уникальный идентификатор платежа, присвоенный получателем средств (уникальный идентификатор начисления) это информация, идентифицирующая плательщика и платеж при формировании распоряжения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации платежей, каковыми, в том числе, являются административные штрафы.
В соответствии с пунктом 3.3 главы 3 Положения о порядке администрирования Центральным банком Российской Федерации поступлений в бюджетную систему Российской Федерации отдельных видов доходов, принятого Центральным банком Российской Федерации 29 августа 2013 года № 406-П (с изменениями) в случае направления дела в соответствии с законодательством Российской Федерации на рассмотрение в суд (мировому судье) уникальный идентификатор начисления формируется на основании протоколов об административном правонарушении.
Поэтому, считаю необходимым возвратить указанный протокол об административном правонарушении с иными материалами в отношении ООО «НУК» в Министерство промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области, расположенного по адресу: г.Ульяновск, ул. Спасская, д.3 для устранения указанных недостатков.
Руководствуясь ст.29.4 КоАП РФ мировой судья
О П Р Е Д Е Л И Л:
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 14.1.3 ░.2 ░░░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.3 ░░.28.8 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░: ░.░.░░░░░░░░░