Решение по делу № 5-464/2013 от 26.11.2013

Дело <НОМЕР>.

            П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

<ДАТА1>                                                                                         г. <АДРЕС>

          Мировой судья  судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района <АДРЕС> <ФИО1>  рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении <ФИО2>, <ДАТА2> рождения, уроженца сел. Харахи, <АДРЕС> района, Республики <АДРЕС>, проживающего по адресу: <АДРЕС> пр. <АДРЕС>, д. 59 «г» кв. 7, работающего директором ФГБУ «Запкаспводхоз», расположенного по адресу: г. <АДРЕС> ул. <АДРЕС> 18 «а»,   по ст.19.29 КоАП РФ,

 У С Т А Н О В И Л:

В судебный участок <НОМЕР> <АДРЕС> района  г. <АДРЕС> с Прокураторы Республики <АДРЕС>, поступило дело об административном правонарушении в отношении <ФИО2>, по ст.19.29 КоАП РФ.

        Из протокола об административном правонарушении и приложенного материала следует, что <ФИО3> Имран Асадуллаевич с <ДАТА3> по <ДАТА4> находился на
федеральной государственной гражданской службе в Западно-Каспийском
бассейновом водном управлении Федерального агентства водных ресурсов
(далее - Управление) в должности начальника общего отдела.

         Приказом руководителя Управления от <ДАТА5> <НОМЕР> с  <ФИО4> расторгнут служебный контракт, он с <ДАТА4> освобожден от
занимаемой должности государственной гражданской службы Российской
Федерации и уволен с федеральной государственной гражданской службы по
п. 8 ст. 31 Федерального закона от <ДАТА6> N2 79-ФЗ «О государственной
гражданской службе Российской Федерации» в связи с сокращением
должности.

          Приказом директора ФГБУ «Запкаспводхоз»  <ФИО2> от <ДАТА7> <НОМЕР> <ФИО4> принят на должность инженера 1 категории производственно-
технического отдела (ПТО) и с ним заключен трудовой договор.

        Согласно ч. 1 ст. 12 Федерального закона от <ДАТА8> N2 273-Ф3 «О
противодействии коррупции» (далее - Закон <НОМЕР>) и Указу Президента
Российской Федерации от <ДАТА9> <НОМЕР> «О мерах по реализации
отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»
(далее - Указ N2 925) гражданин Российской Федерации, замещавший
должность федеральной государственной службы, в течение двух лет со дня
увольнения с федеральной государственной службы: а) имеет право замещать
должности и выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в
коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции по
государственному управлению этими организациями входили в должностные
(служебные) обязанности федерального государственного служащего, с
согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к
служебному поведению федеральных государственных служащих и
урегулированию конфликта интересов; б) обязан при заключении трудовых
договоров и (или) гражданско-правовых договоров сообщать работодателю
сведения о последнем месте федеральной государственной службы с
соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной
тайне.

         В соответствии с ч. 4 ст. 12 3акона <НОМЕР> работодатель при
заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение
работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности
государственной службы, в течение двух лет после его увольнения с
государственной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении
такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного
служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом
нормативными правовыми актами Российской Федерации.

         Аналогичное требование к работодателю содержится в статье 64.1
Трудового кодекса Российской Федерации.

         В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра
юридических лиц от <ДАТА10> в отношении ФГБУ «Запкаспводхоз» и
Уставом ФГБУ «Запкаспводхоз», утвержденным приказом Федерального
агентства водных ресурсов от <ДАТА11> <НОМЕР> (далее - Устав), основным видом деятельности данной некоммерческой организации        является производство дноуглубительных           и  берегоукрепительных             работ, дополнительный вид деятельности строительство гидротехнических сооружений. Согласно п. 2.8 Устава координацию и контроль деятельности учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляет Федеральное агентство водных ресурсов совместно с Управлением.

       Находясь на государственной службе в Управлении, <ФИО4>
замещал должность начальника общего отдела Управления, в обязанности
которого входило взаимодействие с территориальными органами и
подведомственными организациями Управления, а также подготовка
документов и осуществление функций по учету и регистрации объектов
федерального имущества и их передача эксплуатирующим ведомствам (п.п. 9.1, п. 10.1 Должностного регламента), соответственно и ФГБУ«3апкаспводхоз», которое создано в целях эксплуатации водных объектов и водохозяйственных систем комплексного назначения, находящихся в его ведении, а также эксплуатации защитных и других гидротехнических сооружений, переданных ему на праве оперативного управления (п. 2.2 Устава).

              При таких обстоятельствах <ФИО4> мог продолжать трудовую
деятельность в подведомственном учреждении только с согласия
соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению федеральных государственных служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, которое дается после рассмотрения
сообщения о заключении трудового договора с бывшим государственным
служащим. При трудоустройстве им была представлена трудовая книжка, в
которой имеется отметка о последнем месте службы, из которой
усматривается, что <ФИО4> замещал должность начальника общего
отдела Управления.

            Таким образом, директор ФГБУ «Запкаспводхоз» <ФИО2>
располагал сведениями о приеме на работу бывшего государственного служащего, из объяснения которого от <ДАТА12> следует, что данный факт
был ему известен и до приема на работу <ФИО4>, поскольку они были
знакомы и ранее по работе, более того, прием <ФИО4> на работу в ФГБУ
«Запкаспводхоз» был обусловлен его увольнением из Управления.

             В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от <ДАТА13> <НОМЕР> «О порядке сообщения работодателем при заключении
трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной
или муниципальной службы, перечень которых устанавливается
нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2 лет
после его увольнения с государственной или муниципальной службы о
заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю)
государственного или муниципального служащего по последнему месту его
службы» работодатель в установленном порядке сообщает представителю
нанимателя (работодателю) государственного служащего по последнему месту
его службы о заключении такого договора в письменной форме в 10-дневный
срок со дня заключения трудового договора с гражданином.

            Из        изложенного             следует,          что      обязанность директора ФГБУ «Запкаспводхоз» <ФИО2> сообщить в Управление о заключении
<ДАТА7> с <ФИО4>, замещавшим должность начальника общего
отдела Управления, трудового договора возникла с <ДАТА7>. Однако на
момент проверки данные требования законодательства им не выполнены.

          Согласно         объяснениям             директора      ФГБУ             «Запкаспводхоз» <ФИО2> он не знал о необходимости направления подобного
уведомления по прежнему месту работы бывшего государственного служащего
<ФИО4> Главный специалист-эксперт общего отдела Управления
<ФИО6> пояснила, что уведомление о приеме на работу бывшего
государственного служащего Управления <ФИО4> из ФГБУ
«3апкаспводхоз» в Управление не поступало и на комиссии Управления по
соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов не
рассматривалось.

            В силу ч.5 ст.12 3акона <НОМЕР> неисполнение работодателем
обязанности, установленной ч. 4 настоящей статьи, является правонарушением
и влечет установленную законом ответственность.

           Таким образом, <ФИО2>, будучи директором ФГБУ
«Запкаспводхоз», находясь в служебном помещении по адресу: Республика
<АДРЕС>, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 18а, заключив <ДАТА7> с бывшим
государственным служащим <ФИО4> трудовой договор, и не направив
об этом уведомление по его последнему месту службы в течение 10 дней и на
момент прокурорской проверки, совершил административное правонарушение,
предусмотренное ст. 19.29 КоАП РФ, то есть незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного или муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от <ДАТА15> N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

В суд явился директор ФГБУ «Запкаспводхоз» <ФИО2>, ему были разъяснены процессуальные права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ и  ст. 51 Конституции РФ. Он признал факт административного правонарушения.

       Факт совершения <ФИО2> административного правонарушения подтверждается исследованными в суде постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении, объяснением и материалами дела.

       В силу изложенного вина <ФИО2> в совершении административного правонарушения судом установлена полностью.

       При назначении административного наказания учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

       На основании ст. 23.1 КоАП РФ, руководствуясь ст. ст. 29.1-29.9 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л :

        Признать виновным <ФИО2> в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ст.19.29 КоАП РФ, и назначить наказание в виде штрафа в сумме 20000  (двадцать тысяч)  рублей.

       В случае неисполнения данного требования, материалы направляются судебному приставу исполнителю, и будет решен вопрос о привлечении к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ.

        Административный штраф перечислить: УФК по Республике <АДРЕС> (Прокуратура          Республики <АДРЕС> лицевой счет 04031428160)

         ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, ОКАТО 82405000000

         Банк: ГРКЦ НБ РД Банк России

         БИК <НОМЕР>, р/с 40101810600000010021, КБК 11690020026000140

        Копию настоящего постановления направить заинтересованным лицам.

        Постановление может быть обжаловано в соответствии со ст.30.1 КоАП РФ в Федеральный суд <АДРЕС> района <АДРЕС> через мирового судью в течении 10-суток со дня вручения или получения копии постановления.

Мировой судья                                                                                         <ФИО7>

Постановление вступило в законную силу «___»_________________2013 года

5-464/2013

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Джамалудинов Магомедрасул Магомедович
Суд
Судебный участок № 17 Советского района г. Махачкалы
Судья
Саидахмедов Абдулбасир Абдулкадырович
Статьи

ст. 19.29

Дело на странице суда
17.dag.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
26.11.2013Рассмотрение дела
26.11.2013Административное наказание
Обращение к исполнению
26.11.2013
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее