Решение по делу № 5-690/2012 от 04.07.2012

Дело  № 5-690/2012

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04 июля 2012 года, г.Усинск

 Мировой судья Девонского судебного участка г.Усинска РК Черных Н.Ю., рассмотрев дело об административном правонарушении по ч.4 ст.14.1 КРФоАП в отношении

Хасбулатова З.И.1, <ДАТА2> г.р., уроженца <ИНЫЕ ДАННЫЕ>, зарегистрированного по адресу: <АДРЕС>, проживающего по  адресу <АДРЕС>, <ИНЫЕ ДАННЫЕ>», инвалидность не имеющего,

УСТАНОВИЛ:

Согласно представленному административному материалу  <ДАТА3> и <ДАТА4>  комиссией Министерства здравоохранения РК, в составе <ФИО2> - начальником отдела лицензирования Министерства здравоохранения РК, <ФИО3> - главным специалистом-экспертом отдела лицензирования Министерства здравоохранения РК, на основании приказа Министерства здравоохранения РК от <ДАТА5> <НОМЕР>, осуществлена плановая выездная и документарная проверка соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществления медицинской деятельности, регламентированных постановлением Правительства РК от <ДАТА6> <НОМЕР> «Об утверждении положения о лицензировании медицинской деятельности» в отношении. Общества с ограниченной ответственностью «<ИНЫЕ ДАННЫЕ>» (далее - Общество) - <ИНЫЕ ДАННЫЕ>.

    Директор ООО «<ИНЫЕ ДАННЫЕ>» согласно протоколу собрания участников от <ДАТА7> <НОМЕР> и приказа  ООО «<ИНЫЕ ДАННЫЕ>» от <ДАТА8> <НОМЕР> является  Хасбулатов З.И.1.

В ходе проведенных контрольно-надзорных мероприятий выявлены нарушения лицензионных требований и условий, в отношении должностного лица - <ИНЫЕ ДАННЫЕ> ООО «<ИНЫЕ ДАННЫЕ>» Хасбулатова З.И., не обеспечившего выполнение обязательных требований и условий, регламентированных постановлением Правительства РФ от <ДАТА6>  <НОМЕР> «Об утверждении положения о лицензировании медицинской деятельности» составлен  протокол об административном правонарушении  ч. 4 ст. 14.1 КРФоАП.

Хасбулатов З.И. представил заявление, в котором вину в совершении  административного правонарушения признал, в содеянном раскаялся, права, предусмотренные ст.25.1 КРФоАП, ст.51 Конституции РФ ему известны.

В соответствии  с ч.4 ст.14.1 КРФоАП  состав административного правонарушения образует осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

В примечании к названной статье КРФоАП предусмотрено, что понятие грубого нарушения устанавливается правительством РФ в отношении  конкретного лицензируемого вида деятельности.

Требование о лицензировании медицинской деятельности установлено в пп.46 п.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

Согласно пп.96 п.1 ст.17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» медицинская деятельность  относится к лицензируемым видам деятельности.

Положение о лицензировании медицинской деятельности утверждено постановлением правительства РФ от 22.01.2007 № 30 ( далее - Положение о лицензировании)

Согласно п.2 Положения о лицензировании, лицензирование медицинской деятельности осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в части деятельности, осуществляемой организациями муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи), а также Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития - в части деятельности, осуществляемой организациями государственной системы здравоохранения, а также деятельности, осуществляемой организациями муниципальной и частной систем здравоохранения по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи (далее - лицензирующие органы).

Согласно п.5 Положения о лицензировании , лицензионными требованиями и условиями при осуществлении медицинской деятельности являются:

а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, помещений, оборудования и медицинской техники, необходимых для выполнения работ (услуг), соответствующих установленным к ним требованиям;

б) наличие у руководителя или заместителя руководителя юридического лица либо у руководителя структурного подразделения, ответственного за осуществление лицензируемой деятельности, - соискателя лицензии (лицензиата) высшего (среднего - в случае выполнения работ (услуг) по доврачебной помощи) профессионального (медицинского) образования, послевузовского или дополнительного профессионального (медицинского) образования и стажа работы по специальности не менее 5 лет;

в) наличие у индивидуального предпринимателя - соискателя лицензии (лицензиата) высшего (среднего - в случае выполнения работ (услуг) по доврачебной помощи) профессионального (медицинского) образования, послевузовского или дополнительного профессионального (медицинского) образования и стажа работы по специальности не менее 5 лет;

г) наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) или привлечение им на ином законном основании специалистов, необходимых для выполнения работ (услуг), имеющих высшее или среднее профессиональное (медицинское) образование и сертификат специалиста, соответствующие требованиям и характеру выполняемых работ (услуг);

д) повышение квалификации специалистов, осуществляющих работы (услуги), не реже одного раза в 5 лет;

е) соблюдение лицензиатом медицинских технологий при осуществлении медицинской деятельности, разрешенных к применению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

ж) соблюдение лицензиатом санитарных правил при осуществлении им медицинской деятельности;

з) обеспечение лицензиатом при осуществлении медицинской деятельности контроля за соответствием качества выполняемых медицинских работ (услуг) установленным требованиям (стандартам);

и) соблюдение лицензиатом правил предоставления платных медицинских услуг, утвержденных в установленном порядке;

к) наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинской техники, или наличие у соискателя лицензии (лицензиата) договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление этого вида деятельности;

л) ведение лицензиатом при осуществлении медицинской деятельности учетной и отчетной медицинской документации.

При этом под грубым нарушением понимается  невыполнение лицензиатом требований и условий предусмотренных пп. <НОМЕР> п.5 Положения о лицензировании.

     Как установлено материалами административного дела в ходе проведенных контрольно-надзорных мероприятий выявлены нарушения лицензионных требований и условий: <ИНЫЕ ДАННЫЕ>

<ИНЫЕ ДАННЫЕ>Осуществление деятельности с вышеуказанными грубыми нарушениями лицензионных требований и условий представляет реальную угрозу жизни и здоровью граждан Российской Федерации.

Данное обстоятельство послужило поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 14.1 КРФоАП, в отношении генерального <ИНЫЕ ДАННЫЕ> ООО «<ИНЫЕ ДАННЫЕ>».

Факт совершения Хасбулатовым З.И.  административного правонарушения и его виновность подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает: протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА4>, в котором изложено существо нарушения; актом <НОМЕР>  плановой выездной и документарной проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности; приказом <НОМЕР> от <ДАТА5> о проведении плановой документарной и выездной проверки  соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности ООО «<ИНЫЕ ДАННЫЕ>», иными представленными суду материалами.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о наличии в действиях Хасбулатова З.И.  состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.1 КРФоАП.

Обстоятельством, смягчающим  административной ответственности, является признание Хасбулатовым З.И. вины в совершении административного правонарушения, раскаяние в содеянном.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

При назначении размера наказания суд учитывает степень и характер совершенного административного правонарушения, личность виновного и его имущественное положение, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств.

Руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КРФоАП, мировой судья,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать  Хасбулатова З.И.1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.14.1 КРФоАП, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  4000 руб.

Разъяснить, что в случае неуплаты суммы штрафа в течение 30 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу,  он может быть привлечен к административной ответственности по ст. 20.25 КРФоАП.

Постановление может быть обжаловано и опротестовано в Усинский городской суд РК через мирового судью Девонского судебного участка г.Усинска РК в течение 10 суток со дня вручения и получения копии постановления.

Мировой судья -подпись-

Копия верна- мировой судья-                                                           Черных Н.Ю.

РЕКВЕЗИТЫ ДЛЯ УПЛАТЫ ШТРАФА

ПОЛУЧАТЕЛЬ

УФК  по РК  Министерство здравоохранения РК

Наименование банка

ГРКЦ НБ Республики Коми Банка России г. Сыктывкар

Расчетный счет:

40101810000000010004

ИНН:

1101486491

КПП:

110101001

КБК:

85411690040040000140

БИК:

048702001

ОКАТО: г. Усинск

87423000000

Квитанцию об уплате штрафа необходимо предоставить в Девонский судебный участок г.Усинска РК по адресу: г. Усинск ул. Ленина д. 10.

5-690/2012

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Хасбулатов З. И.
Суд
Девонский судебный участок г. Усинска Республики Коми
Судья
Черных Наталья Юрьевна
Статьи

ст. 14.1 ч. 4

Дело на странице суда
devonsky.komi.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
04.07.2012Рассмотрение дела
04.07.2012Административное наказание
Обращение к исполнению
04.07.2012
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее