Дело № 5-7211/2020
41MS0007-01-2021-001871-34
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
г. Петропавловск-Камчатский 7 октября 2021 года
Мировой судья судебного участка № 7 Петропавловск-Камчатского судебного района Камчатского края, расположенного по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Красноармейская, д. 10, Аксюткина Мария Владимировна, рассмотрев в судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 24 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении должностного лица:
генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Петропавловска-Камчатского» Горелова Олега Андреевича, <ОБЕЗЛИЧЕНО>,
УСТАНОВИЛ:
Горелов О.А., являясь должностным лицом - генеральным директором ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского», находящегося по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская, д. 29, при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом № 45/2 по ул. Автомобилистов в г. Петропавловске-Камчатском, в установленный срок до 1 апреля 2021 года не выполнил законное предписание №155/2021-ЛК от 4 марта 2021 года Контрольного управления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - муниципального учреждения об устранении нарушений лицензионных требований, что установлено в результате проведенной 15 апреля 2021 года проверки исполнения предписания, а именно: не выполнена уборка подвального помещения от шлама и остатков высохших канализационных стоков, что является нарушением п.п. 3.4.1 (п.2), 4.1.1 (пп. 4), 4.1.15 (пп. 1) Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года №170, ч. 2.3 ст. 161, ч. 2 ст. 162 Жилищного Кодекса РФ, подп. «а», «б» п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28 октября 2014 года № 1110.
Дата, место совершения правонарушения: 2 апреля 2021 года, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская, д. 29.
Генеральный директор ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» Горелов О.А. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом, в заявлении просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Защитник должностного лица Кузьмичева И.Н. в судебном заседании участия не принимала, согласно поступившему в материалы дела заявлению, просила дело рассмотреть в ее отсутствие, указав, что работы не были выполнены, так как было повторное залитие подвального помещения. В случае назначения административного наказания в виде штрафа, просила с учетом имущественного и финансового положения лица, привлекаемого к ответственности, применить положения ч. 2.2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить штраф менее минимального размера.
Ввиду изложенного судом принято решение о рассмотрении дела в отсутствие должностного лица и его защитника, поскольку их неявка не препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств настоящего дела и разрешению его в соответствии с законом.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, нахожу факт совершения генеральным директором ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» Гореловым О.А. административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 24 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и его вину полностью доказанными совокупностью представленных доказательств.
В соответствии со ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В силу ст. 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежит установлению наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Установление виновности предполагает доказывание того факта, что именно данное лицо совершило административное правонарушение. Выяснение указанного вопроса имеет основополагающее значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного лица к административной ответственности.
В соответствии со ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Частью 24 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных частью 24.1 настоящей статьи.
В силу ст. 4 Закона Камчатского края от 29 декабря 2012 года № 195 «О муниципальном жилищном контроле в Камчатском крае» муниципальный жилищный контроль в Камчатском крае осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления поселений и городских округов в Камчатском крае на территориях соответствующих поселений и городских округов в Камчатском крае, а также уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных районов в Камчатском крае на межселенных территориях в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и муниципальными правовыми актами.
В соответствии с Законом Камчатского края от 7 декабря 2016 года № 42 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае отдельными государственными полномочиями Камчатского края по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан и по проведению проверок при осуществлении лицензионного контроля в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии», постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 27 января 2017 года № 116 «Об установлении расходного обязательства Петропавловск-Камчатского городского округа по осуществлению отдельных государственных полномочий Камчатского края по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан и по проведению проверок при осуществлении лицензионного контроля в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии» Контрольное управление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - муниципальное учреждение наделено полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий Камчатского края по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан и по проведению проверок при осуществлении лицензионного контроля в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии.
В соответствии с ч.ч. 1, 2, 3, 4 ст. 8 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. Лицензионные требования включают в себя требования к созданию юридических лиц и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствующих сферах деятельности, установленные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и направленные на обеспечение достижения целей лицензирования. Перечень лицензионных требований с учетом особенностей осуществления лицензируемого вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности) не является исчерпывающим и может устанавливаться федеральными законами. К лицензионным требованиям не могут быть отнесены требования о соблюдении законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности в целом, требования законодательства Российской Федерации, соблюдение которых является обязанностью любого хозяйствующего субъекта, требования к конкретным видам и объему выпускаемой или планируемой к выпуску продукции, а также требования к объему выполняемых работ, оказываемых услуг.
Согласно п. 51 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами подлежит лицензированию.
В силу ч.ч. 1, 2 ст. 192 ЖК РФ деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами), выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации. Под деятельностью по управлению многоквартирным домом понимаются выполнение работ и (или) оказание услуг по управлению многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом.
Согласно п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28 октября 2014 года №1110, а также п. 1.4.2 Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами на территории Камчатского края, утвержденного приказом Государственной жилищной инспекции Камчатского края от 29 апреля 2015 года № 21, лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» являются: а) соблюдение требований, предусмотренных ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ; б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч. 2 ст. 162 ЖК РФ; в) соблюдение требований, предусмотренных ч. 1 ст. 193 ЖК РФ.
В силу ч.ч. 1.3, 2.3 ст. 161 ЖК РФ деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется на основании лицензии на ее осуществление, за исключением случая осуществления такой деятельности товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и предусмотренного частью 3 статьи 200 Кодекса случая. При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем.
Согласно ч. 2 ст. 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 Кодекса, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 193 ЖК РФ лицензионными требованиями являются иные требования, установленные Правительством Российской Федерации.
Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года № 170 утверждены Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, которые определяют требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда с целью: обеспечения сохранности жилищного фонда всех форм собственности; проведения единой технической политики в жилищной сфере, обеспечивающей выполнение требований действующих нормативов по содержанию и ремонту жилых домов, их конструктивных элементов и инженерных систем, а также придомовых территорий; обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими и организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием жилищного фонда.
В соответствии с п.п. 3.4.1 (п.2), 4.1.1 (пп. 4), 4.1.15 (пп. 1) Правил №170 организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить: чистоту и доступность прохода ко всем элементам подвала и технического подполья; предотвращения сырости и замачивания грунтов оснований и фундаментов и конструкций подвалов и техподполий. Не допускается подтопление подвалов и техподполий из-за неисправностей и утечек от инженерного оборудования.
Как установлено в ходе рассмотрения дела, ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» осуществляет деятельность по управлению многоквартирным домом № 45/2 по ул. Автомобилистов в г. Петропавловске-Камчатском на основании договора управления многоквартирным домом № 256-ДУ-10 от 1 июня 2010 года, по условиям которого управляющая организация обязуется обеспечить управление указанным многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставлять коммунальные услуги собственнику и осуществлять иную, направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность (л.д. 51-57).
8 мая 2015 года руководителем Государственной жилищной инспекции Камчатского края ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» выдана лицензия № 65 на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, которая бессрочно действует на территории Камчатского края (л.д. 58).
4 марта 2021 года по результатам внеплановой выездной проверки Контрольным управлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - муниципальным учреждением юридическому лицу ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» выдано предписание № 155/2021-ЛК, обязывающее в срок до 1 апреля 2021 года, в том числе, выполнить уборку подвального помещения от шлама и остатков высохших канализационных стоков (л.д. 29-30).
Приказом заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа -начальника Контрольного управления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - муниципального учреждения края №345-ЛК от 12 апреля 2021 года назначена внеплановая выездная проверка в отношении ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» с целью проверки исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений лицензионных требований №155/2021-ЛК от 4 марта 2021 года (л.д. 36-39).
Актом проверки Контрольного управления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - муниципального учреждения №344/2021-ЛК от 15 апреля 2021 года, проводимой с целью проверки исполнения законного предписания установлено, что в установленный срок предписание № 155/2021-ЛК от 4 марта 2021 года не выполнены (л.д. 41-43, фотоматериал 44-47).
Согласно протоколу об административном правонарушении № 258 от 20 августа 2021 года, Горелов О.А., являясь должностным лицом - генеральным директором ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского», находящегося по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская, д. 29, при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом № 45/2 по ул. Автомобилистов в г. Петропавловске-Камчатском, в установленный срок до 1 апреля 2021 года не выполнил законное предписание №155/2021-ЛК от 4 марта 2021 года Контрольного управления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - муниципального учреждения об устранении нарушений лицензионных требований, что установлено в результате проведенной 15 апреля 2021 года проверки исполнения предписания, а именно: не выполнена уборка подвального помещения от шлама и остатков высохших канализационных стоков, что является нарушением п.п. 3.4.1 (п.2), 4.1.1 (пп. 4), 4.1.15 (пп. 1) Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года №170, ч. 2.3 ст. 161, ч. 2 ст. 162 Жилищного Кодекса РФ, подп. «а», «б» п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28 октября 2014 года № 1110. Защитник юридического лица при составлении протокола не присутствовал, о времени, дате и месте составления протокола общество было своевременно извещено надлежащим образом (л.д. 5-7, 9-15).
При проверке собранных и исследованных в ходе рассмотрения дела доказательств установлено, что они получены в соответствии с требованиями Кодекса РФ об административных правонарушениях, оснований подвергать сомнению их допустимость и достоверность не имеется.
В силу ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно примечанию к названной норме совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители организаций несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
В соответствии с п.п. 9.1, 11.1, 11.3, 11.4, 11.5 устава ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» руководство текущей деятельностью общества осуществляет единоличный исполнительный орган - генеральный директор. Генеральный директор обязан в своей деятельности соблюдать требования действующего законодательства РФ, действовать в интересах общества добросовестно и разумно. Генеральный директор руководит текущей деятельностью общества и решает вопросы, отнесенные к его компетенции уставом и законодательством (л.д. 70-79).
Согласно приказу <НОМЕР> от <ДАТА18> Горелов О.А. приступил к обязанностям генерального директора ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» с <ДАТА18> (л.д. 8).
Доказательств, свидетельствующих о том, что должностным лицом были предприняты все необходимые и достаточные меры для выполнения в установленный срок законного предписания, материалы дела не содержат.
Каких-либо объективных причин, свидетельствующих о том, что на момент совершения административного правонарушения должностное лицо не имело возможности устранить выявленные нарушения, за нарушение которых оно привлекается к административной ответственности, при рассмотрении настоящего дела не установлено.
Таким образом, генеральный директор ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» Горелов О.А. обязан своевременно выполнять предписания и иные законные требования органа, осуществляющего лицензионный контроль за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами, и несет ответственность за их несвоевременное исполнение.
Оценив доказательства в совокупности, прихожу к выводу, что вина должностного лица генерального директора ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» Горелова О.А. доказана полностью и его действия правильно квалифицированы по ч. 24 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях - невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных частью 24.1 данной статьи.
Указанная выше квалификация полностью нашла свое подтверждение при рассмотрении дела об административном правонарушении.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.
Обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность генерального директора ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» Горелова О.А., в соответствии со ст.ст 4.2, 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при рассмотрении дела не установлено.
В соответствии с ч. 2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
При этом, назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
В соответствии с ч. 2.2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.
Согласно ч. 2.3 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II данного Кодекса.
При решении вопроса о виде и размере административного наказания, учитывая характер совершенного административного правонарушения против порядка управления, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, конкретные обстоятельств дела, финансовое положение должностного лица Горелова О.А., исходя из представленной справки по форме 2-НДФЛ о его доходах, учитывая наличие на иждивении малолетних детей, полагаю возможным применить в отношении должностного лица положения ч. 2.2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и для достижения целей административного наказания - предупреждение совершения новых правонарушений, как самим должностным лицом, так и другими лицами, назначить наказание в виде административного штрафа, снизив его до 25 000 рублей, что будет отвечать принципу справедливости наказания и соразмерности совершенному правонарушению.
Оснований для назначения административного наказания в виде дисквалификации не имеется.
Учитывая характер совершенного правонарушения против порядка управления, а также достаточный срок для исполнения предписания, оснований для применения положений ст. 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях и возможности освобождения должностного лица от административной ответственности суд не усматривает, полагая, что совершенное им административное правонарушение не является малозначительным, поскольку убедительных доказательств, подтверждающих невозможность исполнения предписания в установленный срок, суду не представлено, кроме того, бездействие управляющей компании нарушает права граждан, проживающих в многоквартирном жилом доме, на получение услуг и выполнение работ, обеспечивающих надлежащее содержание общего имущества в данном доме.
Руководствуясь ст.ст. 29.9 - 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 24 ░░. 19.5 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 25 000 ░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 32.2 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░:
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
(░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░/░ 04382009020)
░░░ 4101128815, ░░░ 410101001
░░░ 013002402
░░░░░ 30701000
░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 03100643000000013800
░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 40102810945370000031
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░// ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░ 834 116 0119301 9000 140
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 0319726721100700072700023.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░
░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░