ПОСТАНОВЛЕНИЕОб ответственности за административное правонарушение 05 мая 2015 года г. Самара Мировой судья судебного участка №130 Волжского судебного района Самарской области Кривоносова Л.М., рассмотрев дело об административном правонарушении №5-312/15, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ в отношении юридического лица ТСЖ «Радуга», находящегося по юридическому адресу: ***, У С Т А Н О В И Л : Юридическое лицо ТСЖ «Радуга», находящегося по адресу: *** совершило административное правонарушение, выразившегося в непредставлении в государственный орган (должностному лицу) инспектору государственной жилищной инспекции Самарской области сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде. Государственной жилищной инспекцией Самарской области проведена внеплановая документарная проверка на основании обращения по вопросу правомерности начисления платы за коммунальные услуги - электроснабжение, в том числе предоставленные на общедомовые нужды в многоквартирном доме потребителям проживающим по адресу: ***. В соответствии с положениями ФЗ №294 от 26.12.2008г. «О защите прав юридических лиц и ИП при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» внеплановая документарная проверка в отношении ТСЖ «Радуга» проводилась на основании распоряжения руководителя ГЖИ Самарской области №ВЛ-209563 от 25.02.2015г. Срок проведения проверки - 20 рабочих дней с 27.02.2015г. по 27.03.2015г. Согласно ст.20 ЖК РФ должностные лица органов государственного жилищного надзора, являющиеся государственными жилищными инспекторами, в порядке установленном законодательством РФ, имеют право запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, ИП и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований. В соответствии с ч.4 ст.11 ФЗ №294 от 26.12.2008г. в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, ИП обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля направляют в адрес юридического лица либо ИП мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. В соответствии с указанными нормами действующего законодательства РФ в адрес ТСЖ «Радуга» были направлены копия распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки и запрос №*** от 25.02.2015г., что подтверждается почтовым уведомлением №***. направленные ГЖИ Самарской области копия распоряжения о проведении проверки и запрос заказным письмом, согласно данным официального сайта «Почта России», полученным с использованием услуги «отслеживание почтовых отправлений» сети Интерент заказное письмо прибыло в место вручения, после чего состоялось неудачная попытка вручения в связи с «временным отсутствием адресата», дальнейшее движение заказного письма неизвестно. Поскольку уведомления направлялись ГЖИ по адресу государственной регистрации юридического лица ТСЖ «радуга», оно считается уведомленным надлежащим образом о проведении проверки. По состоянию на 27.03.2015г., запрашиваемые у ТСЖ «Радуга» необходимые документы и информация для проведения проверки в ГЖИ Самарской области не представлены, что является нарушением ч.5 ст.11 вышеуказанного ФЗ, а именно: в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, ИП обязаны направить в орган государственного контроля (надзора) указанные в запросе документы. Провести проверку по вопросу правомерности начисления платы за коммунальные услуги - электроснабжение, в том числе представленные на общедомовые нужды в отсутствие необходимой запрашиваемой информации и сведений не представляется возможным, срок проведения проверки подошел к концу, оснований для продления не имеется. Таким образом, юридическим лицом ТСЖ «Радуга» совершено административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7 КоАП РФ. Представитель юридического лица ТСЖ «Радуга» - председатель Г. в судебном заседании с протоколом об административном правонарушении и с нарушением не согласилась, представив свои письменные возражения, просит прекратить производство по административному делу, в виду отсутствия состава административного правонарушения. Заслушав пояснения представителя юридического лица - председателя ТСЖ «Радуга» Г., исследовав материалы административного дела, анализируя представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему. Статья 19.7 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно предоставление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или искаженном виде. Вина юридического лица ТСЖ «Радуга» в совершении данного административного правонарушения в ходе судебного заседания установлена и подтверждается материалами административного дела, не доверять которым у суда нет оснований, а именно: - протоколом об административном правонарушении №*** от 09.04.2015г., который составлен в соответствии с требованиями КоАП РФ и уполномоченным на то лицом, - копией уведомления о составлении протокола об административном правонарушении №*** от 30.03.2015г., с разъяснением прав и обязанностей, предусмотренной Главой 25 КоАП РФ, уведомлением о получении, - актом проверки №*** от 27.03.2015г., которым зафиксировано не представление запрашиваемых документов ТСЖ «Радуга» в ГЖИ Самарской области, - запрос о предоставлении информации и запрашиваемых документов №*** от 25.02.2015г., - распоряжением о проведении внеплановой документарной проверки №*** от 25.02.2015г. в отношении ТСЖ «Радуга», - квитанции, реестр отправлений, отслеживание почтовых отправлений с официального сайта «Почта России», из которых следует, что заказное письмо прибыло в место вручения 05.03.2015г., после чего состоялось неудачная попытка вручения в связи с «временным отсутствием адресата» 05.03.2015г., дальнейшее движение заказного письма неизвестно, - выпиской из ЕГРЮЛ ТСЖ «Радуга», протоколом собрания от 03.09.2014г., из которого следует, что председателем избрана Г. Оценивая собранные по делу доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что бездействия юридического лица ТСЖ «Радуга» правильно квалифицированы по ст. 19.7 КоАП РФ, сомнений у суда не вызывает и считает необходимым назначить наказание в пределах санкции данной статьи. При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, смягчающие и отягчающие обстоятельства. Учитывая, что юридическое лицо ТСЖ «Радуга» ранее не подвергалось к административной ответственности за аналогичные правонарушения, суд считает возможным назначить наказание в виде предупреждения. На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 19.7, 23.1, 29.7, 29.10, 29.11 КоАП РФ, суд П О С Т А Н О В И Л : ТСЖ «РАДУГА» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, и назначить наказание в виде предупреждения. Постановление может быть обжаловано в Волжского районный суд Самарской области в течение 10 суток через мирового судью. Мировой судья Л.М.Кривоносова