Дело № 5-19/2016
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
р.п. Старая Майна 11 февраля 2016 года
Мировой судья судебного участка Старомайнского района Чердаклинского судебного района Ульяновской области Яковлева Т.Ю. (р.п. Старая Майна, ул. Рабочая, 2а), при секретаре Кузнецовой С.Н., рассмотрев административный материал, поступивший из Федеральной таможенной службы Приволжского таможенного Управления <АДРЕС> таможни таможенного поста аэропорта <ОБЕЗЛИЧЕНО>, в отношении:
<ФИО1><АДРЕС><ДАТА> г.р., уроженца г.Ульяновска, зарегистрированного по адресу: Ульяновская область, Старомайнский район, с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, являющегося <ОБЕЗЛИЧЕНО>, со слов имеющего на иждивении несовершеннолетнего ребенка, инвалидности не имеющего, к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений не привлекался,
УСТАНОВИЛ:
<ФИО1> совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 16.4 КоАП РФ, то есть не задекларировал наличные денежные средства, перемещаемые через таможенную границу Таможенного союза и подлежащие письменному декларированию, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.
Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах, 26.11.2015 в 03.25 час. на рейсе <НОМЕР> «<ФИО3>, в нарушение п.п. 4 п. 1 ст. 4 ТК ТС, п.п. 5 п. 2 ст. 355 ТК ТС, Договора «О порядке перемещения физическими лицами наличных денежных средств и (или) денежных инструментов через таможенную границу ТС», утвержденного Решением Межгоссовета ЕврАзЭС от 05.07.2010 № 51, переместил «зеленым коридором» в ПЗТК в зоне международных вылетов ПАО Международный аэропорт <ОБЕЗЛИЧЕНО> аэропорта «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» валюту: <ОБЕЗЛИЧЕНО>, в пересчете по курсу Банка России <ОБЕЗЛИЧЕНО>,99 долларов США, чем совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 16.4 КоАП РФ.
В судебном заседании <ФИО1> и его представитель <ФИО4> с протоколом согласились, вину признали. <ФИО1> суду пояснил, что причиной данного протокола является ранее утро, его невнимательность и просто стечение обстоятельств. Он никогда не был замечен в таких делах, для него явилось шоком, когда ему объяснили, какое правонарушение он совершил. Он не отказывается, действительно виноват, но хочет пояснить, что сейчас для него сумма штрафа, которая предусмотрена данной статьей, является существенной. Просит суд отнестись к нему снисходительно. Признает, что совершил нарушение, он не прятал эти деньги, сам достал и показал их. Понимает, что заслуживает наказания, но просит не наказывать его по всей строгости закона. С информацией на стендах не знакомился. Объявлений в аэропорту не слышал. Он не принес урона государству, просто хотел купить в <ОБЕЗЛИЧЕНО> удобрение для сельхозугодий. Он летел из <ОБЕЗЛИЧЕНО> в <ОБЕЗЛИЧЕНО> на выставку сельского хозяйства, где должен был заключить договор о закупке удобрений. Встреча состоялась, но он не приобрел того, что хотел. Это просто была деловая встреча, у него была туристическая поездка. Письмо о назначении данной встречи было по электронной почте. Вернувшись в Россию, он купил на эти деньги удобрения. Раньше он летал несколько раз за границу, но никогда это не было связано с бизнесом. Он летал в <ОБЕЗЛИЧЕНО>, на <ОБЕЗЛИЧЕНО>, но никогда не было такого, чтобы ему приходилось проходить красный коридор. Он хотел выйти из зеленого коридора, задекларировать данные деньги, но ему не разрешили, поскольку он уже перешагнул рубеж. Это был всего один шаг. Он знал, что нужно декларировать определенную сумму, ему нужно было отдать <ОБЕЗЛИЧЕНО>. евро за контракт, и <ОБЕЗЛИЧЕНО>. евро он оставил себе. У него изъяли <ОБЕЗЛИЧЕНО>. евро. Он не стал перечислять деньги, так как не знал, с кем конкретно имеет дело, хотелось сначала посмотреть, встретиться с этими людьми. Наличные денежные средства, которые он имел при себе, перевозились им в личных целях, как собственные денежные средства для развития его сельскохозяйственного бизнеса. В настоящее время чистой прибыли от бизнеса он не имеет, имеет только вложения в бизнес за счет кредитов. Он является молодым предпринимателем, пытается развиваться в Старомайнском районе, чтобы зарабатывать, платить налоги в местный бюджет, создавать рабочие места. Однако не все получается в условиях кризиса. У него имеется ряд лизинговых обязательств. Просит признать нарушение малозначительным, поскольку умысла не было.
В судебном заседании был допрошен в качестве представителя государственного органа, начальник отдела административных расследований таможенного поста Аэропорт <ФИО3> <АДРЕС> таможни <ФИО6> Суду пояснила, что в данном случае денежные средства являются товаром, и данный товар нужно было задекларировать. Данная декларация налогом не облагается, при заполнении можно обратиться к специалисту, информация также имеется на стендах. Произошло сокрытие денежных средств. Как видно из паспорта, <ФИО1> неоднократно вылетал за границу, т.е. он был осведомлен, что определенную сумму нужно декларировать. При вылете сидит представитель Таможни, у которого имеются бланки, <ФИО1> к нему не обратился. Денежные средства были представлены добровольно, сначала <ФИО1> сказал, что у него с собой <ОБЕЗЛИЧЕНО>, при пересчете оказалось <ОБЕЗЛИЧЕНО> Ранее данный гражданин декларацию не подавал, и какую сумму он вывозил до этого, мы сказать не можем. Считает, что в данном случае неприменимы положения о малозначительности правонарушения.
Мировой судья, выслушав <ФИО1>, его представителя <ФИО8>, представителя <АДРЕС> таможни, исследовав материалы дела, считает, что действия <ФИО1> правильно квалифицированы как недекларирование наличных денежных средств, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза и подлежащих письменному декларированию, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, за которое предусмотрена административная ответственность по ст. 16.4 КоАП РФ.
Из примечания к данной статье следует, что незадекларированной признается сумма наличных денежных средств и (или) стоимость дорожных чеков сверх разрешенной таможенным законодательством Таможенного союза к ввозу (вывозу) без таможенного декларирования в письменной форме. Пересчет наличных денежных средств, денежных инструментов в валюту Российской Федерации производится по действующему на день совершения или обнаружения административного правонарушения курсу Центрального банка Российской Федерации.
В соответствии с Федеральным законом РФ от 28.06.2013 № 134-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям» незадекларированной признается сумма наличных денежных средств и (или) стоимость дорожных чеков сверх разрешенной таможенным законодательством Таможенного союза к ввозу (вывозу) без таможенного декларирования в письменной форме.
Под «наличными денежными средствами» следует понимать денежные знаки в виде банкнот и казначейских билетов, монет, за исключением монет из драгоценных металлов, находящиеся в обращении и являющиеся законным платежным средством в государствах - членах Таможенного союза или иностранных государствах (группе иностранных государств), включая изъятые либо изымаемые из обращения, но подлежащие обмену на находящиеся в обращения денежные знаки (часть 1 статьи 2 Решения).
В соответствии с п.п. 4 п.1 ст. 4 ТК ТС под вывозом товаров с таможенной территории Таможенного союза понимается совершение действий, направленных на вывоз товаров с таможенной территории таможенного союза любым способом, включая пересылку в международных почтовых отправлениях, использование трубопроводного транспорта и линий электропередачи, до фактического пересечения таможенной границы.
К действиям, непосредственно направленным на вывоз товаров с таможенной территории Таможенного союза, относится вход физического лица, выезжающего из Российской Федерации, в зону таможенного контроля в целях убытия его с таможенной территории Таможенного союза.
Согласно п.п. 3 п. 1 ст. 4 Договора о порядке перемещения физическими лицами наличных денежных средств и (или) денежных инструментов через таможенную границу Таможенного союза, утвержденного Решением Межгосударственного Совета ЕврАЗЭС от 05.07.2010 № 51, при единовременном вывозе наличных денежных средств и (или) дорожных чеков на общую сумму, превышающую в эквиваленте 10000 долларов США, указанные денежные средства и (или) дорожные чеки подлежат таможенному декларированию в письменной форме путем подачи пассажирской таможенной декларации на всю сумму вывозимых наличных денежных средств и (или) дорожных чеков.
Согласно п.п. 5 п. 2 ст. 355 ТК ТС таможенному декларированию в письменной форме подлежат валюта государств-членов таможенного союза, ценные бумаги и (или) валютные ценности, дорожные чеки, в случаях, установленных законодательством и (или) международным договором государств-членов таможенного союза.
В соответствии с п. 1 ст. 355 ТК ТС таможенное декларирование товаров для личного пользования осуществляется физическими лицами при их следовании через таможенную границу одновременно с предоставлением товаров таможенному органу.
В силу п. 2 ст. 357 ТК ТС для выполнения данной обязанности применяется система двойного коридора, предусматривающая самостоятельный выбор физическим лицом, следующим через таможенную границу, формы таможенного декларирования товаров для личного пользования и соответствующего коридора («зеленого» или «красного») для совершения таможенных операций.
Согласно ст. 6 «Соглашения о порядке перемещения товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и порядке совершения таможенных операции, связанных с выпуском таких товаров» - «зеленый» коридор является специально обозначенным в местах прибытия или убытия местом, предназначенным для перемещения физическими лицами через таможенную границу в сопровождаемом багаже товаров для личного пользования, не подлежащих таможенному декларированию. Неприменение отдельных форм таможенного контроля в "зеленом" коридоре не означает, что физические лица освобождаются от обязанности соблюдать требования таможенного законодательства таможенного союза и (или) законодательства государства-члена таможенного союза.
Согласно Требованиям, применяемым к обустройству системы двойного коридора в местах прибытия товаров на таможенную территорию таможенного союза и убытия с этой территории, утвержденных решением Комиссии таможенного союза от 20.05.2010 № 259, место входа (въезда) в «зеленый» коридор и место (выезда) из «зеленого» коридора обозначается зелеными (белыми) линиями. Таким образом, пересечение физическим лицом зеленой (белой) линии на входе в самостоятельно выбранный им «зеленый» коридор рассматривается как заявления о том, что перемещаемые им через таможенную границу таможенного союза товары не подлежат таможенному декларированию в письменной форме, и свидетельствуют о фактах, имеющих юридическое значение.
Таможенное декларирование в письменной форме осуществляется на бланках пассажирской таможенной декларации, форма и порядок заполнения которой установлены соглашением «Об утверждении формы пассажирской таможенной декларации и порядка заполнения пассажирской таможенной декларации» утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза № 287 от 18 июня 2010 года и «Инструкцией о порядке совершения таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых физическими липами через таможенную границу, и отражении факта признания таких товаров не находящимися под таможенным контролем», утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 311.
В соответствие с п. 19 статьи 4 Таможенного кодекса Таможенного союза -незаконное перемещение товаров через таможенную границу - перемещение товаров через таможенную границу вне установленных мест или в неустановленное время работы таможенных органов в этих местах, либо с сокрытием от таможенного контроля, либо с недостоверным декларированием или недекларированием товаров, либо с использованием документов, содержащих недостоверные сведения о товарах, и (или) с использованием поддельных либо относящихся к другим товарам средств идентификации, равно как и покушение на такое перемещение.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 16.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, характеризуется как недекларирование либо недостоверное декларирование физическими лицами наличных денежных средств и (или) денежных инструментов, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза и подлежащих письменному декларированию, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.
Установлено, что 26.11.2015 в 03.25 час. на рейсе <НОМЕР> «<ФИО3>, в нарушение п.п. 4 п. 1 ст. 4 ТК ТС, п.п. 5 п. 2 ст. 355 ТК ТС, Договора «О порядке перемещения физическими лицами наличных денежных средств и (или) денежных инструментов через таможенную границу ТС», утвержденного Решением Межгоссовета ЕврАзЭС от 05.07.2010 № 51, переместил «зеленым коридором» в ПЗТК в зоне международных вылетов ПАО Международный аэропорт <ОБЕЗЛИЧЕНО> аэропорта «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» валюту: <ОБЕЗЛИЧЕНО> евро, в пересчете по курсу Банка России <ОБЕЗЛИЧЕНО>,99 долларов США. В результате в отношении <ФИО1> по ст. 16.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях был составлен протокол об административном правонарушении.
Незадекларированная <ФИО9> сумма наличных денежных средств составила <ОБЕЗЛИЧЕНО>. Согласно официальным данным ЦБ РФ курс Банка России на 26.11.2015 доллар США по состоянию на <ДАТА3> составил 65,4789 руб. за 1 доллар США, евро - 69,8987 руб. за 1 евро. Незадекларированная <ФИО1> сумма наличных денежных средств составила <ОБЕЗЛИЧЕНО> руб.
Мировой судья считает, что <ФИО1> в нарушение ст. 355 ТК ТС и ст. 4 «Договора о порядке перемещения физическими липами наличных денежных средств и (или) денежных инструментов через таможенную границу таможенного союза» не задекларировал наличные денежные средства, перемещаемые через таможенную границу Таможенного союза и подлежащих письменному декларированию, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, за которое предусмотрена административная ответственности по ст. 16.4 КоАП РФ.
Вина <ФИО1> в нарушении требований по таможенному декларированию, подтверждается исследованными доказательствами, которыми являются:
- протокол об административном правонарушении <НОМЕР>-670/2015 от 26.11.2015,
- копия заграничного паспорта <ФИО1>,
- копия авиабилета,
- акт таможенного наблюдения от 26.11.2015,
- протокол изъятия вещей и документов <НОМЕР>-670/2015, согласно которому у <ФИО1> изъяты банкноты достоинством <ОБЕЗЛИЧЕНО> в количестве <ОБЕЗЛИЧЕНО>,
- протокол опроса лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении от 26.11.2015,
- ходатайство <ФИО1> о направлении административного материала по месту проживания от 26.11.2015,
- расписка об извещении посредством СМС-сообщений от 26.11.2015,
- протоколы опроса свидетелей от 26.11.2015,
- служебная записка главного государственного таможенного инспектора <ФИО10> о составлении протокола об административном правонарушении <НОМЕР> от 26.11.2015,
- телетайпограмма об информации по курсу иностранных валют с 26.11.2015,
- акт приема-передачи доказательств на хранение в камеру хранения вещественных доказательств в <АДРЕС> таможне от 26.11.2015,
- справка о привлечении <ФИО1> к административной ответственности на 26.11.2015 ,
- справка по делу об административном правонарушении <НОМЕР>-670/2015 от 26.11.2015, - справочная информацияпо делу об административном правонарушении <НОМЕР>-670/2015,
- определение о назначении времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении от 26.11.2015, - рапорт начальникаОАР т/п Аэропорт <ФИО11> <ФИО6> от 27.11.2015,
- ходатайство <ФИО1> о направлении административного материала по месту регистрации от 11.12.2015,
- копия паспорта <ФИО1>,
- определение о передаче судье дела об административном правонарушении для рассмотрения от 11.12.2015,
- расчет незадекларированной валюты по делу об административном правонарушении <НОМЕР>-670/2015 от 26.11.2015. - DVD-диск с файлами в количестве 1 шт.
Оснований сомневаться в достоверности данных документов у суда не имеется.
Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для наложения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
В силу ст. 26.11 КоАП РФ судья оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.
Оценив собранные по делу доказательства в совокупности, мировой судья находит вину <ФИО1> доказанной полностью.
<ФИО1> не был лишен возможности ознакомиться с таможенной информацией, расположенной на информационных стендах, и определить, что имеющиеся у него и перемещаемые через таможенную границу Таможенного союза наличные денежные средства, превышающие в эквиваленте 10 000 долларов США, подлежат таможенному декларированию в письменной форме путем подачи пассажирской таможенной декларации на всю сумму вывозимых наличных денежных средств, в случае возникновения трудностей и сомнений обратиться за консультацией к инспектору таможни.
Однако, <ФИО1>, имея установленную законом обязанность произвести декларирование в установленном порядке вывозимых денежных средств, самонадеянно не предвидя возможности нарушения закона и наступления вредных последствий, хотя должен был и мог их предвидеть, не проявил в отношениях, связанных с перемещением товара через таможенную границу, необходимую степень заботливости и осмотрительности, позволяющую не допустить нарушения таможенного законодательства Таможенного союза.
К доводам <ФИО1> и его представителя <ФИО8> о малозначительности нарушения суд относится критически в связи со следующим.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, уполномоченный решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Судом установлена вина <ФИО1> в совершении административного правонарушения, выразившегося в недекларировании им наличных денежных средств, перемещаемых через таможенную границу, превышающих установленный законом предел, подлежащих письменному декларированию, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.
Законодатель предоставил правоприменителю право оценки факторов, характеризующих понятие малозначительности.
Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение, привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса учитываются при назначении административного наказания.
Учитывая характер совершённого административного правонарушения, обстоятельства совершения, суд не усматривает малозначительности в действиях <ФИО1>
Доводы <ФИО1> и его представителя <ФИО8>, представленные в судебном заседании о том, что <ФИО1> находился в состоянии рассеянности, вызванным временем суток, и не обратил внимания на очевидные обстоятельства, связанные с нахождением в зоне таможенного контроля, суд находит убедительными и соответствующими действительности, поскольку они подробны, логичны, последовательны, согласуются между собой и с материалами дела, исследованными в ходе судебного разбирательства.
Заслушав признательные объяснения привлекаемого к административной ответственности лица, представителя таможни, исследовав, проверив, и оценив в совокупности представленные материалы дела, суд находит событие административного правонарушения и виновность <ФИО1> в его совершении установленными, и квалифицирует его действия по ст. 16.4 КоАП РФ -недекларирование физическим лицом наличных денежных средств, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза и подлежащих письменному декларированию, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния.
При определении вида и меры наказания суд учитывает характер и обстоятельства совершенного правонарушения, данные о личности правонарушителя, из которых следует, что ранее он к административной ответственности за аналогичное правонарушение не привлекался, что является смягчающим обстоятельством. Отягчающих обстоятельств судом не установлено.
Согласно ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.
При назначении административного наказания в соответствии с ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не можем составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц. соответствующей статьей или частью статьи раздела 11 КоАП РФ (ч. 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ).
Согласно санкции ч. 1 ст. 16.4 КоАП РФ предусмотрено наказание в виде наложение административной» штрафа на граждан в размере от однократной до двукратной незадекларированной суммы наличных денежных средств и (или) стоимости денежных инструментов либо конфискацию предмета административного правонарушения.
Руководствуясь принципом справедливости и судейским убеждением, учитывая, что финансовое обязательство, вытекающее из уплаты штрафа, если оно возлагает чрезмерное бремя на заинтересованное лицо или оказывает значительное влияние на его финансовое состояние, может поставить под сомнение авторитет судебной власти, принимая во внимание доводы <ФИО1>, имущественное и финансовое положение его и его семьи, отсутствие существенных негативных последствий совершенного административного правонарушения, критерии соразмерности и справедливости наказания за совершенное административное правонарушение степени виновности привлекаемого к ответственности лица, задачи законодательства об административных правонарушениях: защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, собственности, законных экономических интересов физических лиц, общества и государства, установленные в ст. 1.2 КоАП РФ, мировой судья полагает необходимым назначить <ФИО1> наказание в виде административного штрафа без конфискации предмета административного правонарушения, считая при этом установленными обстоятельства, влекущие основания для применения положений ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ.
Оценив конкретные обстоятельства дела, с учетом положений ст. 4.1 Кодекса, правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении <НОМЕР> от 25.02.2014, признав данные обстоятельства исключительными, суд считает возможным назначить наказание <ФИО1> в виде административного штрафа в размере <ОБЕЗЛИЧЕНО> руб. 85 коп. (<ОБЕЗЛИЧЕНО> коп. / 2).
На основании ст.ст. 3.1, 3.2 КоАП РФ, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л:
<░░░1> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 16.4 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░░░░░> (<░░░░░░░░░░>) <░░░░░░░░░░> ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 20.25 ░.1 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 15 ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 50 ░░░░░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ (░░░ ░░░░░░), ░░░ 7730176610, ░░░ 773001001, ░░░░ 40101810800000002901, ░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░ 044501002, ░░░░░ 45328000, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ 15311302991016300130 - ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ 15311604000016000140 - ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ 10412000, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ <░░░░░░░░░░> (<░░░░░░░░░░>) ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ <░░░░░░░░░░>) ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░░░░░░>: <░░░░░░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ <░░░1>.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░