Дело № 5-165/2019
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания
26 марта 2019 года пос. Октябрьский
Мировой судья Попова А.А., и.о. мирового судьи судебного участка № 2 Устьянского судебного района Архангельской области, рассмотрев в помещении судебного участка № 2 Устьянского судебного района Архангельской области, расположенного по адресу: Архангельская область, Устьянский район, п. Октябрьский, ул. Ленина, д. 14, материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении
индивидуального предпринимателя Лешукова <ОБЕЗЛИЧИНО>, <ОБЕЗЛИЧИНО> года рождения, уроженца <ОБЕЗЛИЧИНО>, проживающего по адресу: <ОБЕЗЛИЧИНО> ранее не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородного правонарушения,
У С Т А Н О В И Л:
10 января 2019 года ИП Лешуков С.В. представил в территориальный орган министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области - управление лесничествами Вельское обособленное подразделение отчет об использовании лесов по форме № 1-ИЛ за январь - декабрь 2018 года по договору купли-продажи лесных насаждений от 24.12.2018 года, без материалов дистанционного зондирования или фото и видео фиксации, которые являются приложениями к отчету № 1 - ИЛ.
По данному факту 18 февраля 2019 года государственным лесным инспектором в лесах Архангельской области, главным специалистом-экспертом территориального органа министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области - управление лесничествами Вельское обособленное подразделение <ОБЕЗЛИЧИНО>. составлен протокол № 2/57 об административном правонарушении по ст. 19.7 КоАП РФ в отношении ИП Лешукова С.В.
ИП Лешуков С.В. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом
Исследовав письменные материалы дела, мировой судья приходит к следующему.
В соответствии со статьей 19.7 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса, влечет административное наказание.
24 декабря 2018 года между территориальным органом министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области - управление лесничествами Вельское обособленное подразделение и ИП Лешуковым С.В. заключен договор купли-продажи лесных насаждений № 70.
Согласно ч. 1 и ч. 4 ст. 49 Лесного кодекса РФ отчет об использовании лесов представляется гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса, непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Перечень информации, включаемой в отчет об использовании лесов, порядок фиксации этой информации, форма и порядок представления отчета об использовании лесов, а также требования к формату отчета об использовании лесов в электронной форме устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
21 августа 2017 года Министерством природных ресурсов и экологии РФ издан приказ № 451 «Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет об использовании лесов, формы и порядка представления отчета об использовании лесов, а также требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме» (далее «Приказ»).
Согласно п. 2 приложения 3 к Приказу отчет должен представляться ежемесячно, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным (при использовании лесов в целях заготовки древесины, а также при использовании лесов в иных целях, при которых осуществлялись рубки лесных насаждений). В случаях, если при использовании лесов не осуществлялись рубки лесных насаждений, Отчет должен представляться ежегодно, не позднее 10 января года, следующего за отчетным.
В соответствии с п. 3 приложения 3 к Приказу отчет должен составляться по форме, утвержденной настоящим Приказом (Приложение 2 к Приказу).
На основании п. 4 приложения 3 к Приказу гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющим заготовку древесины, за исключением лиц, осуществляющих заготовку древесины при использовании лесов в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации, в целях подтверждения соблюдения требований, указанных в части 3 статьи 16 Лесного кодекса Российской Федерации, предоставляется право выбора прилагаемых в обязательном порядке к Отчету материалов дистанционного зондирования (в том числе аэрокосмической съемки, аэрофотосъемки) (далее - материалы ДЗ), фото- и видеофиксации лесосеки (выдела), на которой производится заготовка древесины: материалов ДЗ - однократно, к годовому отчету; материалов фото- и видеофиксации лесосеки (выдела), на которой производится заготовка древесины (далее - лесосека), - дважды в год, к отчету за март и декабрь.
Согласно п. 5 приложения 3 к Приказу материалы ДЗ должны прилагаться к Отчету для определения местоположения и площади лесосеки. В качестве основы наглядного изображения должны применяться оптические и радарные космические снимки, аэрофотоснимки <1>, аэроснимки с беспилотных летательных аппаратов, с пространственным разрешением не хуже 15 метров и представлять собой наглядные изображения лесосеки с отображением границ кварталов и фактических границ лесосеки, с указанием масштаба кратному 1:5000 м. в соответствии с картами-схемами проекта освоения лесов или договора купли-продажи лесных насаждений. Снимки должны быть отсняты в светлое время суток при отсутствии факторов, ограничивающих видимость (туман, дождь, снег, задымление). Изображение должно представляться в формате JPEG.
Мировым судьей установлено, что 10 января 2019 года около 10 часов 00 минут ИП Лешуков С.В. представил в территориальный орган министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области - управление лесничествами Вельское обособленное подразделение отчет об использовании лесов по форме № 1-ИЛ за январь - декабрь 2018 года по договору купли-продажи лесных насаждений от 24.12.2018 года, без материалов дистанционного зондирования или фото и видео фиксации, которые являются приложениями к отчету № 1 - ИЛ, чем нарушило пункты 4,5 приложения 3 к Приказу.
Предоставление в государственный орган, осуществляющий государственный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, в неполном объеме является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.7 КоАП РФ.
Вина ИП Лешукова С.В. в совершении административного правонарушения установлена в судебном заседании и подтверждается совокупностью исследованных доказательств: протоколом № 2/57 об административном правонарушении от 18.02.2019г., отчетом формы 1-ИЛ.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, а также предусмотренных ст. 2.9 КоАП РФ, мировым судьей не установлено.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, мировым судьей не усматривается.
Принимая во внимание изложенное, учитывая характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, считаю возможным назначить ИП Лешукову С.В. административное наказание в виде предупреждения, предусмотренное санкцией статьи.
Руководствуясь ст.ст. 29.7 - 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
индивидуального предпринимателя Лешукова <ОБЕЗЛИЧИНО> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Устьянском районном суде Архангельской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья А.А. Попова