Решение по делу № 5-11/2012 от 13.01.2012

                                               Дело № 5-11/2012

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

           13 января 2012 года, город Усинск

Мировой судья Девонского судебного участка города Усинска Республики Коми Черных Н.Ю., рассмотрев дело об административном правонарушении по ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении

Закрытого акционерного общества «<ФИО1>», адрес местонахождения: <АДРЕС>, ИНН - <НОМЕР>, ОГРН - <НОМЕР>,

 

У С Т А Н О В И Л:

           

Согласно представленному административному материалу, <ДАТА2> установлено, что в соответствии с распоряжением Управления государственного автодорожного надзора по РК Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от <ДАТА3> АТД <НОМЕР>. о проведении плановой документарной проверки с целью осуществления государственного контроля (надзора) в целях обеспечения соблюдения юридическим лицом транспортного законодательства при эксплуатации  транспортных средств и на основании требования от <ДАТА4>, обязано было представить лично или через законного представителя в срок не позднее <ДАТА5> сведения (информацию), предусмотренную законом и необходимую для проведения документарной проверки, то есть для осуществления государственным органом (должностным лицом) его законной деятельности. Распоряжение и требование о необходимости предоставления документированной информации были получены представителем юридического лица <ДАТА6> Однако, ЗАО «<ФИО1>» указанную информацию (сведения) в установленный срок, то есть не позднее <ДАТА5>, не предоставило.

Представитель ЗАО «<ФИО1>», извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, о причинах неявки суду не сообщил и не просил об отложении рассмотрения дела. При таких обстоятельствах мировой судья считает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие представителя привлекаемого лица.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с Законом «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 27.06.2006 № 149-ФЗ, граждане, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения обязаны предоставлять документированную информацию государственным органам, необходимую для законной деятельности.

На основании распоряжения АТД <НОМЕР>. от <ДАТА3>  о проведении плановой документарной проверки с целью осуществления государственного контроля (надзора), в целях обеспечения соблюдения юридическим лицом транспортного законодательства при эксплуатации  транспортных средств и на основании требования от <ДАТА4>, обязано было представить лично или через законного представителя в срок не позднее <ДАТА5> сведения (информацию), предусмотренную законом и необходимую для проведения документарной проверки.

<ДАТА8> распоряжение и требование о необходимости предоставления документированной информации было вручено представителю юридического лица. Однако, ЗАО «<ФИО1>» указанную информацию (сведения) в установленный срок, то есть не позднее <ДАТА5>, не предоставило.

При таких обстоятельствах, суд находит вину ЗАО «<ФИО1>» в совершении административного правонарушения доказанной, и квалифицирует действия ЗАО «<ФИО1>» по ст.19.7 КРФоАП как непредставление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.

 Факт совершения административного правонарушения ЗАО «<ФИО1>» подтверждается, протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА2>, распоряжением АТД <НОМЕР>. от <ДАТА3>, требованием от <ДАТА4>, иными представленными суду материалами. 

            Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

При назначении наказания юридическому лицу, суд учитывает характер совершенного им правонарушения, имущественное и финансовое положение, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств.

На основании изложенного и руководствуясь ст.19.7, ст.29.9 и ст.29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать юридическое лицо - Закрытого акционерного общества «<ФИО1>» виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 4000 рублей.

Разъяснить, что в случае неуплаты суммы штрафа в течение 30 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, юридическое лицо может быть привлечено к административной ответственности по ст.20.25 КРФоАП.

Копию постановления направить ЗАО «<ФИО1>», Усинское представительство УГАДН по РК - для сведения.

            Постановление может быть обжаловано и опротестовано в Усинский городской суд Республики Коми через Девонский судебный участок города Усинска Республики Коми в течение 10 суток.

Мировой судья - подпись-

Копия верна - мировой судья-                                                              Черных Н.Ю.

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ УПЛАТЫ ШТРАФА

ПОЛУЧАТЕЛЬ

УФК по РК (УГАДН по РК)

Наименование банка

ГРКЦ НБ Республики Коми Банка России г. Сыктывкар

Расчетный счет:

40101810000000010004

ИНН:

1101486364

КПП:

110101001

КБК:

10611690040040000140 

БИК:

048702001

ОКАТО: г. Усинск

87423000000

Копию квитанции об уплате штрафа необходимо предоставить в Девонский судебный участок г. Усинска РК по адресу: г. Усинск ул. Ленина д. 10.    

5-11/2012

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ЗАО "НефтУс"
Суд
Девонский судебный участок г. Усинска Республики Коми
Судья
Черных Наталья Юрьевна
Статьи

ст. 19.7

Дело на странице суда
devonsky.komi.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
13.01.2012Рассмотрение дела
13.01.2012Административное наказание
Обращение к исполнению
13.01.2012
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее