ПОСТАНОВЛЕНИЕоб ответственности за административное правонарушение 30 января 2012 года г. Самара Мировой судья судебного участка № 131 Самарской области Максутова С.Ж., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 5-35/12 в отношении Черникова П. А. УСТАНОВИЛ: В отношении Черникова П.А. специалистом 1 разряда отдела камеральных проверок № 2 Межрайонной ИФНС России № 16 по Самарской области составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст.15.6 КоАП РФ. Согласно указанному протоколу, Черников П.А. являясь руководителем <ИНОЕ> не представил в МИФНС Росси № 16 по Самарской области сведения о доходах физических лиц за 2010 год по форме 2-НДФЛ. Черников П.А. в судебном заседании с протоколом об административном правонарушении не согласился, вину не признал, пояснив, что решением общего собрания учредителей <ИНОЕ> от <ДАТА> с него сняты полномочия директора <ИНОЕ> и на основании приказа <НОМЕР> от <ДАТА> он уволен по собственному желанию с 00.00.2010 г. Данные сведения занесены в трудовую книжку. В связи с чем просит прекратить в отношении него производство по делу об административном правонарушении. Выслушав доводы Черникова П.А., исследовав материалы дела, суд приходит к следующему. В соответствии с ч.1 ст.15.6 КоАП РФ субъектами данного правонарушения могут вступать должностные лица в чьи функции входит в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях представление в налоговый орган, документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля. В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Как следует из материалов дела, к административной ответственности привлечен руководитель <ИНОЕ> Черников П.А., не представивший в налоговый орган документы, необходимые для осуществления налогового контроля за отчетный период - 2010 год. Согласно ч.2 ст.230 НК РФ налоговые агенты представляют в налоговый орган по месту своего учета сведения о доходах физических лиц истекшего налогового периода и суммах начисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации за этот налоговый период налогов ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, по форме, форматам и в порядке, которые утверждены федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Судом установлено и подтверждается материалами дела, что с Черникова П.А. решением общего собрания учредителей <ИНОЕ> от <ДАТА>. сняты полномочия директора и на основании личного заявления приказом <НОМЕР> от <ДАТА> он уволен по собственному желанию с 00.00.2010 г. (л.д. 17,18,19). О прекращении трудовой деятельности Черникова П.А. в <ИНОЕ> с 00.00.2010 г. также свидетельствует запись в трудовой книжке (л.д.22). Исходя из положений п.2 ст. 230 НК РФ, срок предъявления сведений о доходах физических лиц за 2010 г. по форме 2 НДФЛ в налоговый орган - 01.04.2011 г., а полномочия Черникова П.А. в <ИНОЕ> прекращены 00.00.2010 г. Таким образом, Черников П.А. не является субъектом данного правонарушения. На основании изложенного суд приходит к выводу об отсутствии состава рассматриваемого правонарушения. В соответствии с п.2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения, в связи с чем, суд считает, что административное дело в отношении Черникова П.А. подлежит прекращению. Руководствуясь ст. ст. 24. 5, 29. 9 КоАП РФ, мировой судья ПОСТАНОВИЛ: ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░ ░.░.░░░░░░░░