Дело № 5-813/2016
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Республика Коми, г. Сыктывкар 05 августа 2016 года
Мировой судья Димитровского судебного участка г. Сыктывкара Республики Коми Калмыков В.Э.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении Товарищества собственников жилья «Морозова-104», расположенного по адресу: <ОБЕЗЛИЧЕНО>
привлекаемого к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ,
установил:
Согласно представленным материалам юридическому лицу ТСЖ «Морозова-104» вменяется административное правонарушение, за которое предусмотрена административная ответственность по ст.19.7 КоАП РФ при следующих обстоятельствах:
ТСЖ «Морозова-104» в Государственную жилищную инспекцию по г. Сыктывкару не представлены сведения согласно запроса <НОМЕР> от <ДАТА3> и Распоряжения <НОМЕР> от <ДАТА3>, представление которых предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
ТСЖ «Морозова 104» будучи извещенным надлежащим образом о дате и времени судебного разбирательства, своего представителя не направил и не просил рассмотреть административный материал в его отсутствие, в связи с чем, суд считает возможным рассмотреть дело в порядке ч.2 ст. 25.1 КоАП РФ.
Исследовав представленные материалы, мировой судья приходит к следующему.
Статья 19.7 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.
Распоряжением Государственной жилищной инспекции по г. Сыктывкару от <ДАТА3> в отношении ТСЖ «Морозова-104» назначено проведение внеплановой выездной проверки по предотвращению нарушений жилищного законодательства.
Согласно запроса Государственной жилищной инспекции по г. Сыктывкару <НОМЕР> от <ДАТА3> ТСЖ «Морозова-104» предложено в срок до <ДАТА5> предоставить информацию, необходимую для проведения проверки.
ТСЖ «Морозова-104» указанные документы не предоставлены.
Своим бездействием ТСЖ «Морозова-104» нарушены положения Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в части непредставления в уполномоченный орган по его запросу информации, необходимой для осуществления проверки, что подпадает под действие статьи 19.7 «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»: непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.
Статьей 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, во вменяемом правонарушении подтверждается материалами дела: протоколом об административном правонарушении, запросом, уведомлением о составлении протокола, иными документами, представленными в материалы дела.
Существенного нарушения порядка составления протокола и иных материалов административного производства в судебном заседании не установлено.
В силу ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.
При определении вида административного наказания, мировой судья учитывает конкретные обстоятельства совершения правонарушения, общественную значимость деяния.
Руководствуясь ст. ст. 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья
постановил:
Признать ТСЖ «Морозова-104» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде штрафа в размер 3000 (три тысячи) рублей.
Реквизиты для уплаты штрафа:
УФК по Республике Коми(Служба Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля), ИНН 1101056523, КПП 110101001, ГРКЦ НБ Республики Коми Банка России г.Сыктывкар БИК 048702001, Р/с 40201810300000100048, КБК 843 116 900 400 40000140, ОКТМО 87701000001.
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу; Неуплата административного штрафа в 60-тидневный срок со дня вступления постановления в законную силу, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Квитанция банка об уплате административного штрафа подлежит представлению в канцелярию Димитровского судебного участка по адресу г. Сыктывкар, ул. Кирова, 45 (3 этаж).
Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней со дня получения его копии в Сыктывкарский городской суд Республики Коми через мирового судью Димитровского судебного участка г. Сыктывкара Республики Коми.
Мировой судья В.Э. Калмыков