ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

«20» декабря 2019 г. г. Усть-Кут Мировой судья судебного участка № 105 г. Усть-Кута Иркутской области Волков Н.Н., находящийся по адресу: г. Усть-Кут, Иркутской области, ул. Пролетарская, 1 «а», рассмотрев материалы дела № 5-927/2019 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 9.22. КоАП РФ, в отношении

Закрытого акционерного общества «Санаторий Усть-Кут», находящегося по адресу г. Усть-Кут, Иркутской области, ул. Курорт, 1, ОГРН 103.380.208.23.24, ИНН 381.800.08.70,

УСТАНОВИЛ:

ЗАО «Санаторий Усть-Кут» будучи потребителем электрической энергии совершило невыполнение, ограничения режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, определенных в установленном законодательством об электроэнергетике порядке мероприятий, обеспечивающих готовность потребителя электрической энергии к введению в отношении его полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращение наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления, при следующих обстоятельствах.

ООО «Иркутская энергосбытовая компания» направило в Енисейское управление Ростехнадзора заявление № б/н (вх. № 78984-ир от 12.09.2019 г.), о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении юридического лица ЗАО «Санаторий Усть-Кут». Заявление было подано с соблюдением требований, установленных п. 264 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утв. постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (далее Постановление Правительства РФ от 4 мая 2012 г. № 442). Из представленных документов следует, что между ООО «Иркутскэнергосбыт» (по договору - гарантирующий поставщик) и ЗАО «Санаторий Усть-Кут» (по договору - потребитель) заключен договор энергоснабжения от 01.02.2019 г. № 603 о передаче через присоединенную сеть электрической энергии (мощности). Согласно п. 1.1 указанного договора энергоснабжения ООО «Иркутскэнергосбыт» обязалось подавать электроэнергию потребителю ЗАО «Санаторий Усть-Кут», а потребитель обязался оплачивать принятую электрическую энергию.

Общая задолженность указанного потребителя составляет: 2226099 (два миллиона двести двадцать шесть тысяч девяносто девять) руб. 05 коп. Задолженность по состоянию на 15.08.2019, указанная в уведомлении о введении ограничения режима потребления электрической энергии № ККОО00040348 от 17.04.2019 составляет: 284 409 (двести восемьдесят четыре тысячи четыреста девять) руб. 70 коп. согласно справки о состоянии платежей от 15.08.2019 г. Согласно подпункту «б» пункта 2 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ № 442 от 04.05.2012 (далее - Правила), в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по оплате электрической энергии потребителем, если это привело к образованию задолженности потребителяперед гарантирующим поставщиком по основному обязательству, возникшему из договора энергоснабжения  (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), в том числе обязательству по предварительной оплате электрической энергии (мощности), гарантирующий поставщик имеет право инициировать введение частичного и (или) полного ограничения в подаче электрической энергии.

В связи с неисполнением ЗАО «Санаторий Усть-Кут» своих обязательств по оплате электрической энергии ООО «Иркутскэнергосбыт» в соответствии с Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденного постановлением Правительства РФ от 4.05.2012 г. № 442, направило потребителю уведомление о введении в отношении него ограничения режима потребления электрической энергии № ККОО00040348 от 17.04.2019 г. Уведомление было получено потребителем 19.04.2019 г. ЗАО «Санаторий Усть-Кут» не исполнило свои обязательства по оплате электрической энергии, не предоставило инициатору ООО «Иркутскэнергосбыт» план мероприятий по обеспечению готовности к введению в отношении него полного ограничения режима потребления электрической энергии, не направило инициатору ООО «Иркутскэнергосбыт» уведомление о готовности к введению полного ограничения режима потребления, что является нарушением п. 16(1) Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергий, утв. постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. № 442.

Установлено из протокола об административном правонарушении от 20.11.2019 г. за № 28/240ЮЛ, заявления о возбуждении дела об административном правонарушении ООО «Иркутская Энергосбытовая компания» от 18.11.2018 г., выписки из ЕГРЮЛ от 15.08.2019 г., приказа службы по тарифам Иркутской области от 11.07.2018 г., договора энергоснабжения от 01.02.2019 г. за № 603 с приложениями и дополнительными соглашениями, акта согласования организации учета электрической энергии от 06.12.2017 г. с приложениями, акта сверки задолженности, справки о состоянии платежей, уведомления ООО «Иркутскэнергосбыт» от 17.04.2019 г., копии почтового реестра от 18.04.2019 г., акта о введении ограниченного режима потребления от 20.06.2019 г., выписки из ЕГРЮЛ от 15.08.2019 г. в отношении ООО «Иркутскэнергосбыт», копии свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ серия 38 № 003604186, письменного отзыва ЗАО «Санаторий Усть-Кут» от 19.12.2019 г. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ЗАО «Санаторий Усть-Кут» извещенное о дате, времени и месте разбирательства по делу надлежащим образом и своевременно, для участия в разбирательстве по делу своего представителя не направило, по неизвестным для судьи причинам, в связи с чем, судьей принято решение о рассмотрении дела в отсутствие представителя общества. В письменном отзыве от 19.12.2019 г. ЗАО «Санаторий Усть-Кут» вину всовершении правонарушения признало.

Исследовав материалы дела, судья установил следующее.

В соответствии с ч. 3 ст. 9.22 КоАП РФ невыполнение потребителем электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, определенных в установленном законодательством об электроэнергетике порядке мероприятий, обеспечивающих готовность потребителя электрической энергии к введению в отношении его полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращение наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок от двух до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Отношения в сфере электроэнергетики регулируются Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ «Об электроэнергетике». В силу пункта 7 статьи 38 Федерального закона от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» порядок полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями - участниками оптового и розничных рынков, в том числе его уровня, в случае нарушения своих обязательств потребителями, а также в случае необходимости принятия неотложных мер по предотвращению или ликвидации аварийных ситуаций утверждается Правительством Российской Федерации. Указанный порядок в частивведения ограничения режима потребления электрической энергии в связи с неисполнением обязательств по оплате электрической энергии обеспечивает, в частности: обязательность предварительного (не менее чем за десять дней) предупреждения о возможном введении полного и (или) частичного ограничения режима потребления, содержащего информацию о состоянии задолженности потребителя за электрическую энергию, а также о предполагаемом сроке введения ограничений режима потребления.

Правила полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442. Ограничения предполагают прекращение подачи электрической энергии (мощности) потребителям или сокращение объемов потребления электрической энергии (мощности) в определенных Правилами ограничения случаях. В частности ограничения вводятся в случае неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оплате электроэнергии (подп. "б" п. 2 Правил ограничения). В соответствии с абзацем 10 пункта 7 статьи 38 Закона N 35-ФЗ перечень потребителей электрической энергии в субъекте Российской Федерации с указанием принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании энергопринимающих устройств и объектов электроэнергетики, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, ежегодно до 1 июля утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Формирование и ведение указанного перечня потребителейэлектрической энергии осуществляются в соответствии с требованиями порядка полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, установленного Правительством Российской Федерации.

В приложении к Правилам ограничения определены категории данных потребителей, к которым относятся и организации, осуществляющие эксплуатацию объектов централизованного водоснабжения и (или) канализации населенных пунктов, - в отношении этих объектов. ЗАО «Санаторий Усть-Кут» отнесено к указанной категории потребителей электрической энергии. Как усматривается из материалов дела, уполномоченным сотрудником Ростехнадзора рассмотрены материалы, поступившие от ООО «Иркутскэнергосбыт» в отношении ЗАО «Санаторий Усть-Кут», и выявлены нарушения обязательных норм и правил, обнаруженные (совершенные) 20 июня 2019 г. в области электроэнергетики, а именно: ЗАО «Санаторий Усть-Кут» не исполнило свои обязательства по оплате электрической энергии, не предоставило инициатору ООО «Иркутскэнергосбыт» план мероприятий по обеспечению готовности к введению в отношении него полного ограничения режима потребления электрической энергии, не направило инициатору ООО«Иркутскэнергосбыт» уведомление о готовности к введению полного ограничения режима потребления, что является нарушением п. 16(1) Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергий, утв. постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. № 442.

Пунктом 7.1 ст. 38 Закона N 35-ФЗ установлено, что в случае возникновения оснований для введения полного ограничения режима потребления электрической энергии в отношении потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, указанные потребители обязаны устранить причины, являющиеся основанием для введения ограничения их режима потребления, либо выполнить мероприятия, обеспечивающие готовность потребителей электрической энергии к введению полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращение наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления.

При этом потребитель электрической энергии обязан выполнить мероприятия, обеспечивающие его готовность к введению полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращение наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления, в течение шести месяцев со дня введения в отношении такого потребителя частичного ограничения потребления электрической энергии до уровня аварийной брони, если иной срок выполнения указанных мероприятий (но не более одного года) не установлен в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации порядком полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии.

Пунктом 16 Правил ограничения установлено, что названный потребитель обязан утвердить план мероприятий по обеспечению готовности к введению в отношении его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики полного ограничения режима потребления, включающий в себя мероприятия, необходимые для безаварийного прекращения технологического процесса, обеспечения безопасности людей и сохранности оборудования, и (или) мероприятия по установке за свой счет автономных источников питания, обеспечивающих снабжение электрической энергией его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики в установленный срок.

Между тем, ЗАО «Санаторий Усть-Кут» после получения уведомлений заявителя не были исполнены обязанности и выполнены мероприятия, установленные нормами Федерального закона от 26.03.2003 г. N 35-ФЗ, обеспечивающие готовность потребителя электрической энергии к введению в отношении его полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращение наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления. В связи с чем, Енисейским управлением Ростехнадзора, в отношении юридического лица ЗАО «Санаторий Усть-Кут» составлен протокол № 28/240ЮЛ 20.11.2019 г. об административном правонарушении в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.22 КоАП РФ. Вина ЗАО «Санаторий Усть-Кут» в совершении исследуемого правонарушения подтверждается собранными должностным лицом по делу доказательствами, оцененными судьей по правилам статьи 26.11 КоАП РФ. Кроме того, вина ЗАО «Санаторий Усть-Кут» также подтверждается письменными отзывом ЗАО «Санаторий Усть-Кут» от 19.12.2019 г. Исследованные в ходе разбирательства по делу доказательства, судья находит допустимыми по форме, а в своей совокупности достаточными для решения вопроса о виновности лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении в совершении вменяемого ему административного правонарушения должностным лицом. Оценив указанные доказательства, судья приходит к выводу о наличии оснований для квалификации действий ЗАО «Санаторий Усть-Кут» по ч. 3 ст. 9.22 КоАП РФ. Санкция ч. 3 ст. 9.22 КоАП РФ в качестве наказания для юридических лиц предусматривает административный штраф от ста тысяч до двухсот тысяч рублей. При назначении административного наказания ЗАО «Санаторий Усть-Кут», судья учитывает характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность. Из материалов дела следует, что административное правонарушение, вина, в совершении которого нашла подтверждение в ходе разбирательства по делу, направлено против общественных отношений, регулируемых законодательством об электроэнергетике, является умышленным, оконченным. ЗАО «Санаторий Усть-Кут» зарегистрировано в качестве юридического лица, является социально значимым предприятием. В качестве смягчающих административную ответственность обстоятельств, судья учитывает признание вины во вменяемом административном правонарушении, частичное гашение образовавшейся задолженности по электроэнергии, а также введение частичного ограничения электрической энергии (часть 2 ст. 4.2. КоАП РФ). Установлено из письменного отзыва ЗАО «Санаторий Усть-Кут» от 19.12.2019 г., копии уведомления ЗАО «Санаторий Усть-Кут» от 07.06.2019 г., копии платежных поручений от 16.04.2019 г. за № 129, от 18.04.2019 г. за № 134, от 30.04.2019 г. за № 152. Обстоятельств отягчающих административную ответственность, судьей не установлено. Учитывая изложенные обстоятельства, судья полагает справедливым ЗАО «Санаторий Усть-Кут» назначить наказание в виде административного штрафа с учетом положений частей 3.2., 3.3. статьи 4.1. КоАП РФ в размере 50000,00 рублей. Так, согласно ч. 3.2. ст. 4.1. КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей. Согласно ч. 3.3. ст. 4.1. КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса. При установленных судьей обстоятельствах, назначение административного наказания в виде административного штрафа в сумме 100000 рублей в размере, предусмотренном санкцией ч. 3 ст. 9.22. КоАП РФ, не соответствует характеру совершенного ЗАО «Санаторий Усть-Кут» административного правонарушения, а также можетповлечь избыточное ограничение прав юридического лица, что с учетом конкретных обстоятельств дела позволяет снизить размер назначенного ему административного наказания ниже низшего предела, предусмотренного санкцией ч. 3 ст. 9.22 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья

П О С Т А Н О В И Л:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░-░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 3 ░░. 9.22. ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 50000 (░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░ ░. 1 ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░. 5 ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 1 ░░░ 1.1 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1.1 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.25 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░ 2 ░░. 31.5 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░: ░░░ 246.614.41.07, ░░░ 246.601.001, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░), ░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ 042.520.001, ░/░ 401.018.102.500.480.100.01, ░░░░░ - 257.140.00, ░░░ 498.116.410.000.160.001.40. ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░. 1 ░. 1 ░░. 30.1., ░. 1 ░░. 30.3. ░░░░ ░░). ░░░░░░░ ░░░░░: ░.░.<░░░1>

5-927/2019

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ЗАО "Санаторий Усть-Кут"
Суд
Судебный участок № 105 г. Усть-Кута
Судья
Волков Николай Николаевич
Дело на сайте суда
105.irk.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
20.12.2019Рассмотрение дела
20.12.2019Административное наказание

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее