Решение по делу № 5-150/2018 от 23.03.2018

                                                    ПОСТАНОВЛЕНИЕ  <НОМЕР>                        

по делу об  административном правонарушении

                                                                                                     

23 марта 2018года с<АДРЕС>, проживающего с<АДРЕС>,У с т а н о в и л :

      18.10.2017 между Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области и администрацией сельского поселения Фрунзенское муниципального района Большеглушицкий заключено соглашение №144 «О предоставлении из резервного фонда Правительства Самарской области субсидии бюджету сельского поселения Фрунзенское м.р. Большеглушицкий Самарской области на софинансирование расходного обязательства сельского поселения Фрунзенское м.р. Большеглушицкий по выполнению восстановительных работ системы теплоснабжения в целях предупреждения чрезвычайной ситуации вграницах поселения» (далее - Соглашение). Согласно п.1.1 Соглашения Министерство в 2017 году предоставляет администрации сельского поселения Фрунзенское субсидию в размере <ОБЕЗЛИЧЕНО> рубля на софинансирование расходного обязательства сельского поседения Фрунзенское муниципального района Большеглушицкий по выполнению восстановительных работ системы теплоснабжения в целях предотвращения чрезвычайной ситуации в границах муниципального образования. 03.11.2017 между администрацией сельского поселения Фрунзенское муниципального района Большеглушицкий с одной стороны и ООО «Берег» с другой стороны заключены 3 муниципальных контракта, а именно: - №1 на выполнение работ по техническому перевооружению системы теплоснабжения сельского поселения Фрунзенское м.р. Большеглушицкий, расположенной по адресу: пос. Фрунзенский, пл. Ленина,1 (демонтаж теплофикационного оборудования (в котельной)) на сумму <ОБЕЗЛИЧЕНО> руб.; - №2 на выполнение работ по техническому перевооружениюсистемы теплоснабжения сельского поселения Фрунзенское м.р. Большеглушицкий, расположенной по адресу: пос. Фрунзенский, пл. Ленина,1 (тепловые сети) на сумму <ОБЕЗЛИЧЕНО> руб.; - №3 на выполнение работ по техническому перевооружению системы теплоснабжения сельского поселения Фрунзенское м.р. Большеглушицкий, расположенной по адресу: пос. Фрунзенский, пл. Ленина,1 (монтаж теплофикационного оборудования) на сумму <ОБЕЗЛИЧЕНО> руб. В дальнейшем 07.12.2017 и 15.12.2017 (2 акта) сторонами муниципального контракта подписаны акта выполненных работ по форме КС-2 в соответствии с которыми подрядчик в лице генерального директора ООО «Берег» Терджаняна А.Ж. сдал, а заказчик в лице главы сельского поселения Фрунзенское ПищулинаЮ.Н. принял работы в полном объеме. Какие-либо замечания к выполненным работам отсутствовали, дополнительные соглашения о продлении срока исполнения обязательств по муниципальным контрактам не заключались. Также установлено, что платежными поручениями <ОБЕЗЛИЧЕНО> работы по вышеуказанным муниципальным контрактам оплачены заказчиком в полном объеме. Вместе с тем, по результатам проведенной прокуратурой района выездной проверки 15.02.2018 установлено, что на 15.12.2017 работы, предусмотренные вышеуказанными муниципальными контрактами выполнены не были. Так, на момент проведения проверки в полном объеме работы выполнены по модульной котельной, расположенной по адресу пос. Фрунзенский, ул. Нагорная, 13 «Б», за исключением врезки в систему водоснабжения, теплоснабжения и газоснабжения. Врезка в системы газоснабжения не проведена по причине отсутствия согласованного проекта систем внутреннего газоснабжения модульной котельной. На момент проведения проверки проект находился на согласовании в СВГК. Первоначально при оформлении технической документации указанный проект сделан не был, т.к. по проектуи технической документации модульные котельные планировались как самостоятельные объекты, что не подразумевало необходимость изготовления проекта на внутреннее газовое оборудование. Аналогичное ситуация наличествует по всем модульным котельным, которые должны быть установлены в рамках муниципальных контрактов. Также на момент проверки установлено, то остальные мини-котельные также находились в неготовом состоянии, не завершены часть сварочных работ и работы по пуско-наладке систем сигнализации и систем управления котельными. Кроме того, на момент проведения проверки не выполнены работы по благоустройству территорий мини-котельных - обустройство тротуарных дорожек и асфальтобетонного покрытия у модулей, а также частично не выполнены работы по демонтажу старых котлов в существующей котельной (демонтировано 2 из 4 котлов). Согласно информации предоставленной ООО «Берег» в прокуратуру района по состоянию на 13.03.2018 обществом как подрядной организацией выполняющей принятые на себя обязательства в рамках вышеуказанных муниципальных контрактов не выполнен следующий объем работ: - в рамках исполнения муниципального контракта №1 от 03.11.2017 не выполнены работы по демонтажу теплофикационного оборудования в котельной в размере <ОБЕЗЛИЧЕНО> руб. (демонтировано2 из 4 котлов); - в рамках исполнения муниципального контракта №3 от 03.11.2017 не выполнены работы по благоустройству территории мини-котельных в размере <ОБЕЗЛИЧЕНО> руб. Таким образом, общая сумма неисполненных подрядчиком обязательств в рамках заключенных муниципальных контрактов по состоянию на 13.03.2018 составляет <ОБЕЗЛИЧЕНО> руб. Из представленной информации также следует, что причиной нарушения сроков выполнения работ послужили неудовлетворительные погодные условия в период выполнения работ, а также сжатые сроки на выполнение технически сложных работ. В соответствии с ч.2 ст.763 ГК РФ по муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их муниципальному заказчику, а муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату. Условие о сроках выполнения работ является существенным условием договора подряда (муниципального контракта) (ст.432, п.1 ст.766 ГК РФ). В силу ст.768 ГК РФк отношениям по государственным или муниципальным контрактам на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд в части, не урегулированной настоящим Кодексом, применяется Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон №44-ФЗ). В соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях, установленных данной статьей. Таким образом, из положений данного закона следует, что условия заключенных контрактов, должны являться неизменными для заказчика и подрядчика. Сохранение условий контрактов направлено на обеспечение равенства участников размещения заказов, создание условий для свободной конкуренции, обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, на предотвращение коррупции, и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, т.е. в целом призвано реализовать принципы, закрепленные в ст.6 Федерального закона №44-ФЗ. Согласно ч.1 ст.107 Федерального закона № 44-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Частью 7 статьи 7.32 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности. Невыполнение работ, предусмотренных контрактами, с учетом цены контрактов, повлекло за собой причинение существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, о чем также свидетельствует соответствующее коллективное обращение жителей пос. Фрунзенский поступившее в прокуратуру района о неудовлетворительном качестве поставляемой тепловой энергии, что в свою очередь является недопустимым обстоятельством. Таким образом, в действиях должностного лица -генерального директора ООО «Берег» Терджаняна А.Ж. усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч.7 ст.7.32 КоАП РФ. При рассмотрении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении Терджанян А.Ж. участия не принимал, письменным заявлением просил дело рассмотреть без его участия, с правонарушением согласен. Исследовав материалы дела и дав им должную юридическую оценку, суд считает, что в действиях генерального директора ООО «Берег» Терджанян А.А. присутствуют признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. При назначении наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, личность правонарушителя, ранее генеральный директор ООО «Берег» Терджанян А.А. не привлекался к административной ответственности за совершение аналогичного правонарушения, отсутствие обстоятельств смягчающих, отягчающих наказание, и приходит к выводу о необходимости назначения наказания в минимальном размере, предусмотренном санкцией данной статьи. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.29.9,29.10,29.11 КоАП РФ П О С Т А Н О В И Л : Признать виновным генерального директора ООО «Берег» Терджаняна <ФИО1> <ФИО2>, <ДАТА15> рождения, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ и подвергнуть его административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30000 (тридцати тысяч) рублей. Административный штраф подлежит зачислению на реквизиты: получатель УФК по Самарской области (прокуратура Самарской области) ИНН 6317010714 КПП 631701001 ОКТМО 36608000 р\с 401018100200000010001 Банк получателя Отделение Самара БИК 043601001 КБК 415 1 16 90050 05 000 140 Разъяснить, что согласно ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса Постановление мирового судьи может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления путем подачи жалобы через мирового судью в Большеглушицкий районный суд Самарской области. Мировой судья Т.С.Солдатенко

5-150/2018

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Терджанян А. Ж.
Суд
Судебный участок № 127 Большеглушицкого судебного района Самарской области
Судья
Солдатенко Татьяна Степановна
Статьи

ст. 7.32 ч. 7

Дело на странице суда
127.sam.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
23.03.2018Рассмотрение дела
23.03.2018Административное наказание
23.03.2018Обращение к исполнению
Окончание производства
Сдача в архив
23.03.2018
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее