ПОСТАНОВЛЕНИЕ
<ДАТА1> город <АДРЕС>
Мировой судья <ФИО1>, судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района города <АДРЕС>, и.о. мирового судьи судебного участка <НОМЕР>, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении должностного лица МБУЗ «Детская полдиклиника<НОМЕР>» <ФИО2>,<ДАТА2> рождения, проживает в г. <АДРЕС> ул. <АДРЕС> 157 кв. 23 по ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
<ДАТА3> в мировой судебный участок <НОМЕР> <АДРЕС> района города <АДРЕС> поступил протокол об административном правонарушение в отношении должностного лица <ФИО2> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ.
Согласно данному протоколу от <ДАТА4> за <НОМЕР> <ДАТА5> должностному лицу муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Детская поликлиника <НОМЕР>» <ФИО2> выдано предписание <НОМЕР> об устранении нарушений законодательства пожарной безопасности со сроком исполнения до <ДАТА6> В ходе проверки выполнения предписания, <ДАТА7> установлено, что предписание не исполнено, о чем составлен акт проверки исполнения предписания за <НОМЕР>.
В судебном заседании <ФИО2> вину в совершении указанного административного правонарушения не признала и пояснила, что в марте 2007 года ОГПН <АДРЕС> района г. <АДРЕС> выдала им заключение, что состояние объектов «Детской поликлиники <НОМЕР>» позволяет обеспечить ему соблюдение требований пожарной безопасности. Что же касается выполнения предписания об устранение требований законодательства о пожарной безопасности, то поликлиника не располагает финансовыми средствами для выполнения предписания, она предпринимала меры для получения этих средств из бюджета МО городской округ «город <АДРЕС>, однако средства до сих пор не выделены. Это обстоятельство суд считает заслуживающим внимания, поскольку имеет значение для правильного разрешения вопроса о наличии вины и степени вины субъекта административного правонарушения.
Так, из заключения о соблюдении на объектах соискателя лицензии требований пожарной безопасности от <ДАТА8> следует, что <ДАТА9> проведена проверка объектов и рассмотрены материалы, характеризующие состояние пожарной безопасности объектов соискателя лицензии Муниципальной детской поликлиники <НОМЕР> и установлено, что состояние объектов (помещений, имущества и т.п.) соискателя лицензии позволяет обеспечить ему соблюдение требований пожарной безопасности при осуществлении лечебно-профилактической деятельности.
Из письма от <ДАТА10>, <НОМЕР> следует, что <ФИО2>, что установленная пожарная сигнализация в детской поликлинике <НОМЕР> требует ремонта и замены датчиков, просит оказать содействие.
Из обращения зам. Главы администрации г. <АДРЕС> <ФИО3> <ДАТА11> усматривается, что в детской поликлинике <НОМЕР> была оборудована автоматический пожарной сигнализацией в 2007 году при сдаче объекта в эксплуатацию В 2009 г. в нормы пожарной безопасности внесены изменения и принят новый документ, определяющий нормы и правила проектирования установок пожарной сигнализации и пожаротушения и целесообразно оборудовать здание детской поликлиники в соответствии с требованиями действующих норм.
В связи с изложенным, просит рассмотреть вопрос о финансировании дополнительных объемов работ, по устранению имеющихся нарушений.
Из письма <НОМЕР> от <ДАТА12> контрольно-счетный палаты МО городской округ «город <АДРЕС> усматривается, что в дополнительном финансировании работ по установке автоматической пожарной сигнализации в МБУЗ «Детская поликлиника<НОМЕР>» в сумме 411562 рубля за счет бюджета г. <АДРЕС>, отказано в связи с тем, что муниципальные медицинские учреждения г. <АДРЕС> переведены на одноканальное финансирование в системе обязательного медицинского страхования, через систему обязательного медицинского страхования по полному тарифу.
Из письма Территориального фонда обязательного медицинского страхования РД от <ДАТА13> следует, что ТФОМ РД не имеет возможности выделить дополнительно запрашиваемые средства.
В связи с выше изложенным, суд приходит к выводу, что в действиях <ФИО2> нет прямого умысла на невыполнение в срок предписания органа, осуществляющего государственный контроль, а его не выполнение зависело от других причин.
Судом установлено, что должностным лицом - <ФИО2> были приняты все зависящие от нее меры по устранению нарушения, указанного в предписании.
В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об отсутствии в действиях <ФИО2> состава административного правонарушения и производство по делу подлежит прекращению.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9., 29.10 и 24.5 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении <ФИО2> по ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ за отсутствием состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд города <АДРЕС> в течение 10 дней со дня вручения или получения.
Мировой судья <ФИО1>