Решение по делу № 5-319/2021 от 28.06.2021

                                                                               Дело № 5-319 /2021 г П О С Т А Н О В Л Е Н И Е г. Камень-на-Оби 30 июня 2021 год Мировой судья судебного участка № 1 Каменского района Алтайского края Вахрушева О.А., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении председателя Комитета администрации Каменского районапо жилищно - коммунальному хозяйству,  строительству и архитектуре    Баранов В.А.1,  <ДАТА2> рождения,   уроженца   с. <АДРЕС> района , проживающего по адресу <АДРЕС>  ул.  <АДРЕС> 45 <АДРЕС>

                                                            УСТАНОВИЛ :

Согласно  протокола об административном правонарушении  <ДАТА><ДАТА3><ДАТА>  государственным  инспектором  дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России « <АДРЕС>   проведено   обследование  улично-дорожной сети         города <АДРЕС> края, в ходе которого    были  выявлен следующие недостатки, и     допущено нарушение п. 13 ОП ПДД,  т.е. в г. <АДРЕС> на ул. <АДРЕС> около дома <НОМЕР> изношена и разрушена горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 «Пешеходный переход», дорожные знаки 5.19.1(5.19.2) исполнены не на тттитах со световозвращающей Флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета; на ул. <АДРЕС> около дома <НОМЕР> изношена и разрушена горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 «Пешеходный переход», дорожные знаки 5.19.1(5.19.2) исполнены не на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета; на ул. <АДРЕС> около дома <НОМЕР> изношена и разрушена горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 «Пешеходный переход», дорожные знаки 5.19.1(5.19.2) исполнены не на тттитах со световозвращающей Флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета; на ул. <АДРЕС> около дома <НОМЕР> язношена и разрушена горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 «Пешеходный переход», дорожные знаки 5.19.1(5.19.2) исполнены не на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета; на ул. <АДРЕС> около дома <НОМЕР> изношена и разрушена горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 «Петпехолньтй переход», в связи с чем, не соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог. Указанные недостатки являются нарушениями пункта 6.3.2 <АДРЕС> «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» и п. 5.1.17 <АДРЕС> Р 52289 - 2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» и Федерального Закона РФ от <ДАТА5> <НОМЕР> О безопасности дорожного движения»,    то есть  председателем   Комитета  администрации  <АДРЕС> района  по жилищно - коммунальному хозяйству,  строительству и архитектуре     Баранов В.А.1     не соблюдены  требования  по обеспечению безопасности дорожного движения  при  содержании дорог, то есть    совершено      административное  правонарушение предусмотренное  ст. 12.34 ч.1 КоАП РФ.

  В судебном  заседании     председатель  Комитета  администрации  <АДРЕС> района  по жилищно - коммунальному хозяйству,  строительству и архитектуре   Баранов В.А.1   пояснил, что  в связи  с  отсутствием  финансирования,  тяжелым материальным положением,   содержать дороги и  исправлять  все нарушения не представляется возможным.    

Исследовав представленные материалы, выслушав  лицо,  привлекаемое к административной  ответственности,           мировой судья  пришел к следующим выводам. 

 Частью 1 статьи 12.34 КоАП РФ установлена ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.

Субъектами рассматриваемых правонарушений являются как юридические, так и должностные лица, ответственные за соблюдение правил ремонта и содержание дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, а также за своевременное устранение помех для движения.

Под безопасностью дорожного движения в соответствии со ст. 2 Федерального закона от <ДАТА5> N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" понимается состояние данного процесса, отражающего степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Содержание и ремонт автомобильных дорог должны соответствовать установленным правилам, нормативам и стандартам, обеспечивающим безопасность дорожного движения.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от <ДАТА6> N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.

Статьей 4 названного Закона установлено, что законодательство Российской Федерации о безопасности дорожного движения состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.

Согласно положениям ст. 12 Закона N 196-ФЗ, ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от <ДАТА7> N 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского поселения относится, в числе прочих, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ.

В соответствии с пунктом 5 статьи 16 Федерального закона от <ДАТА8> N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 6 статьи 13 Федерального закона N 257-ФЗ, частью 4 статьи 6 Федерального закона N 196-ФЗ дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации относятся к вопросам местного значения городского округа.

Согласно пункту 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от <ДАТА9> N 1090 (далее - Основные положения) должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, обязаны их содержать в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользовании ими угрожает безопасности движения.

 <АДРЕС> "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля", утвержденным приказом Росстандарта от <ДАТА10> N 245-ст, установлены требования к параметрам и характеристикам эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования, улиц и дорог городов и сельских поселений, допустимого условиям обеспечения безопасности дорожного движения, методам их контроля, а также предельные сроки приведения эксплуатационного состояния дорог и улиц в соответствие его требованиям, в то числе устранения снега и зимней скользкости на проезжей части.

Согласно п.    <АДРЕС>  6.3.2 Дорожная разметка не должна иметь дефектов, указанных в таблице 6.2.    Срок устранения дефектов разметки 1.14.1 и 1.14.2 на всех дорогах и улицах не более 3-х сут.

 В силу п.5.1.17  <АДРЕС> Р 52289-2019   5.1.17 Знаки, изготовленные с использованием пленки типа Б или В по <АДРЕС> Р 52290 применяют на дорогах (участках дорог) с числом полос четыре и более, на кривых в плане с радиусом менее допустимого, на пересечениях с железными дорогами в одном уровне, пересечениях и примыканиях дорог в одном уровне, участках дорог с расстояниями видимости в плане или профиле менее минимальных значений (таблица 4), на мостовых сооружениях с шириной проезжей части, равной или менее ширины проезжей части дороги, в местах проведения дорожных работ. Знаки, изготовленные с использованием световозвращающей пленки типа В, следует применять: - на дорогах (участках дорог) в населенных пунктах с числом полос шесть и более; - автомагистралях; - участках дорог с искусственным освещением вне населенных пунктов. При установке над проезжей частью или сбоку от нее на высоте более 3 м предпочтительно применять знаки с использованием световозвращающей пленки типа В. На участках одной дороги с одинаковым числом полос движения следует применять знаки, изготовленные с использованием световозвращающей пленки одного типа. Не допускается применять дорожные знаки, изготовленные с использованием световозвращающей пленки типа А, на автомобильных дорогах федерального значения. На щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета применяют знаки 1.1, 1.2, 1.22, 1.23, 5.19.1 и 5.19.2. Другие знаки (кроме знаков по 5.1.19 и знаков 2.1, 2.2, 2.4, 2.5) допускается применять на таких щитах в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и для профилактики их возникновения на опасных участках.

 <ДАТА4>  государственным  инспектором  дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России « <АДРЕС>   проведено   обследование  улично-дорожной сети         города <АДРЕС> края, в ходе которого    были  выявлен следующие недостатки, и     допущено нарушение п. 13 ОП ПДД,  т.е. в г. <АДРЕС> на ул. <АДРЕС> около дома <НОМЕР> изношена и разрушена горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 «Пешеходный переход», дорожные знаки 5.19.1(5.19.2) исполнены не на тттитах со световозвращающей Флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета; на ул. <АДРЕС> около дома <НОМЕР> изношена и разрушена горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 «Пешеходный переход», дорожные знаки 5.19.1(5.19.2) исполнены не на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета; на ул. <АДРЕС> около дома <НОМЕР> изношена и разрушена горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 «Пешеходный переход», дорожные знаки 5.19.1(5.19.2) исполнены не на тттитах со световозвращающей Флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета; на ул. <АДРЕС> около дома <НОМЕР> язношена и разрушена горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 «Пешеходный переход», дорожные знаки 5.19.1(5.19.2) исполнены не на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета; на ул. <АДРЕС> около дома <НОМЕР> изношена и разрушена горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 «Петпехолньтй переход», в связи с чем, не соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог. Указанные недостатки являются нарушениями пункта 6.3.2 <АДРЕС> «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» и п. 5.1.17 <АДРЕС> Р 52289 - 2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» и Федерального Закона РФ от <ДАТА5> <НОМЕР> «О безопасности дорожного движения»,  

   Указанные нарушения,   отражены в актах ( 5 шт.)   о вывяленных недостатках в эксплуатационном   состоянии   автомобильной дороги от  <ДАТА4>. 

Все требования государственного стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранения жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

Часть 1 ст. 34 Федерального закона от <ДАТА12> N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения осуществляется за счет средств местных бюджетов.

 Согласно п.3.26  Положения о Комитете     администрации  <АДРЕС> района  по жилищно - коммунальному хозяйству,  строительству и архитектур, утвержденного  решением  районного Собрания депутатов от <ДАТА13> <НОМЕР>, в полномочия комитета  входит  дорожная деятельность  в отношении  автомобильных  дорог местного  значения    в границах  населенных  пунктов поселений  и обеспечение  безопасности  дорожного  движения на них, включая   создание   и обеспечение  функционирования парковок, осуществление   дорожной деятельности в соответствии  с законодательством  РФ. Осуществление  муниципального контроля  за сохранностью  автомобильных дорог  местного значения  в границах  населенных  пунктов   поселений , а также   осуществление  иных  полномочий   в области использования  автомобильных  дорог   и осуществления дорожной деятельности  в соответствии с законодательством РФ.  

  В силу пункта 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от <ДАТА14> N 1090 (далее - Основные положения), должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил. 

Согласно  должностной инструкции  председателя  Комитета <АДРЕС> района  по жилищно -коммунальному  хозяйству, строительству и архитектуре председатель  осуществляет  контроль  за дорожной  деятельностью    в отношении  автомобильных  дорог местного  значения    в границах  населенных  пунктов поселения   и обеспечение  безопасности  дорожного  движения на них, включая   создание   и обеспечение  функционирования парковок, осуществление   дорожной деятельности в соответствии  с законодательством  РФ. 

             Баранов В.А.1    является   председателем   Комитета <АДРЕС> района  по жилищно -коммунальному  хозяйству, строительству и архитектуре.

           Таким образом председатель    Комитета <АДРЕС> района  по жилищно -коммунальному  хозяйству, строительству и архитектуре  Баранов В.А.1     допустил нарушение требований установленных пунктом   п. 6.3.2  <АДРЕС>,   "Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечению безопасности дорожного движения. Методы контроля", и  п. 5.1.17 <АДРЕС> Р 52289-2019 г.   <АДРЕС> стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств".

 В  соответствии с частью 1 статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей

   То есть   лицом, ответственным за осуществление контроля за  надлежащее содержание автомобильных дорог местного  значения  в границах населенных  пунктов поселений  обеспечение   безопасности   дорожного движения, осуществление   муниципального контроля, за сохранностью автомобильных дорог, а также осуществление  иных полномочий  в области использования автомобильных дорог  и осуществление  дорожной деятельности в соответствии  с законодательством РФ -  является  должностное лицо-председатель Комитета      <АДРЕС>  <АДРЕС> района  по жилищно - коммунальному хозяйству,  строительству и архитектуре.

  Факт совершения  должностным  лицом председателем Комитета   <АДРЕС>  <АДРЕС> района  по жилищно - коммунальному хозяйству,  строительству и архитектуре  Баранов В.А.1  административного правонарушения, предусмотренного ч.1ст.12.34КоАПРФ,  подтверждается: протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> АР 923608   от   <ДАТА3>;  актами   проверки соблюдения законодательства о дорожной деятельности ;    положением о  Комитете  <АДРЕС>  <АДРЕС> района <АДРЕС> края по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству  и архитектуре;  - должностной инструкцией  председателя  Комитета <АДРЕС> района  по жилищно - коммунальному  хозяйству, строительству и архитектуре; распоряжением от <ДАТА16> <НОМЕР> о назначении  на должность     председателем   Комитета <АДРЕС> района  по жилищно - коммунальному  хозяйству, строительству и архитектуре Баранов В.А.1,   ,  и другими материалами  дела.  

              Довод правонарушителя  о том, что  у  Комитета <АДРЕС> района  по жилищно - коммунальному  хозяйству, строительству и архитектуре   тяжелое материальное положение, отсутствие  финансирования,  суд не принимает во внимание, так как административная ответственность по ч. 1ст. 12.34КоАПРФ наступает за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения. 

             Установленный факт правонарушения свидетельствует о том, что должностным  лицом -председателем Комитета <АДРЕС>  <АДРЕС> района <АДРЕС> края по жилищно-коммунальному хозяйству , строительству  и архитектуре   не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований законодательства в области безопасности дорожного движения.  Оснований полагать, что нарушение требований законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля должностного лица при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности исполнить требования закона, также не имеется. Кроме того, составление акта выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), послужило создание угрозы безопасности дорожного движения при наличии дефектов дорожного покрытия, что следует из смысла закона, ПДД РФи подтверждается материалами дела.

Таким образом, мировой судья считает, что в судебном заседании нашли свое подтверждение как совершение административного правонарушения по ч.1ст.12.34КоАПРФ, так и вина должностного  лица -председателя Комитета   <АДРЕС>  <АДРЕС> района <АДРЕС> края по жилищно-коммунальному хозяйству , строительству  и архитектуре  Баранов В.А.1   в совершении данного правонарушения, в связи с чем, квалифицирует содеянное им по ч.1ст.12.34КоАПРФ- несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.

Оснований для применения положений частей 2.2, 2.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и снижения назначенного Баранов В.А.1   административного штрафа ниже низшего предела,  с учетом установленных по делу конкретных обстоятельств не имеется.

Кроме этого для должностных лиц снижение административного штрафа возможно только в случае, если минимальный размер административного штрафа для должностных лиц составляет не менее пятидесяти (сорока)  тысяч рублей.

 При квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Невыполнение   должностным лицом   Баранов В.А.1   требований по содержанию дороги в безопасном для движения состоянии создает реальную угрозу причинения ущерба гражданам и государству, следовательно, по своему характеру свидетельствует о существенном нарушении охраняемых правоотношений, в связи с чем,  имеет повышенную степень общественной опасности.

 Таким образом, совершенное Баранов В.А.1  административное правонарушение в силу закона не может быть признано малозначительным.

   Исходя из положений изложенного выше законодательства, автомобильные дороги, в том числе дороги местного значения, должны постоянно находиться в безопасном для дорожного движения состоянии, что позволяло бы обеспечить приоритет жизни и здоровью граждан, участвующих в дорожном движении, безаварийное и бесперебойное движение транспорта по дорогам с постоянной нормативной скоростью.

 Описанное в материалах настоящего дела неудовлетворительное состояние автомобильных дорог  в  границах <АДРЕС>  свидетельствуют о том, что должностным лицом, председателем Комитетом      <АДРЕС>  <АДРЕС> района  по жилищно - коммунальному хозяйству,  строительству и архитектуре Баранов В.А.1     не принимались регулярные и исчерпывающие меры, направленные на решение вопроса местного значения по обеспечению безопасности дорожного движения.   

 Согласно ч.1 ст. 1.5 КоАП РФлицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

 В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Смягчающих  административную ответственность  председателя  Комитета   <АДРЕС>  <АДРЕС> района <АДРЕС> края по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству  и архитектуре  Баранов В.А.1     в судебном заседании    установлено     признание   вины, и   частичное устранение  недостатков,  

руководствуясь ст.ст.3.1, 3.2, 4.1, 4.3, 23.1, 26.11, 29.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой  судья, 

ПОСТАНОВИЛ:

         Должностное  лицо - председателя   Комитета Администрации Каменскогорайона  по жилищно - коммунальному хозяйству,  строительству и архитектуре  Баранов В.А.1, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34  КоАП РФ и подвергнуть   административному наказанию в виде административного штрафа в размере     20000  (двадцать  тысяч)    рублей. 

        Разъяснить, что  в соответствии  со ст. 32.2  КоАП РФ, административный штраф  должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса. Копию документа, свидетельствующего  об уплате штрафа, необходимо представить в   судебный участок.

       При отсутствии   документов об  уплате штрафа  в установленный срок, соответствующие материалы  будут направлены судебному приставу исполнителю для взыскания    административного штрафа в принудительном порядке.  Кроме того, лицо не уплатившее    административный штраф , подлежит привлечению к административной ответственности  по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ,  предусматривающей   административное наказание   в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Административный штраф подлежит оплате по следующим банковским реквизитам:     Номер казначейского счёта<НОМЕР>

              Мотивированное постановление изготовлено <ДАТА1>а.

              Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней со дня  получения  в <АДРЕС> городской суд  путем подачи жалобы мировому судье.

                                               Мировой  судья Вахрушева О.А. Верно: Мировой судья Вахрушева О.А.<ОБЕЗЛИЧЕНО>.

5-319/2021

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Баранов Владимир Алексеевич
Суд
Судебный участок № 1 Каменского района Алтайского края
Судья
Вахрушева Ольга Александровна
Статьи

ст. 12.34 ч. 1

Дело на странице суда
kno1.alt.msudrf.ru
30.07.2021Подготовка к рассмотрению
28.06.2021Рассмотрение дела
28.06.2021Административное наказание
30.07.2021Обращение к исполнению
30.07.2021Окончание производства
27.07.2021Сдача в архив
28.06.2021
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее