Дело №5-450/2021
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
05 июля 2021года город МахачкалаМировой судья судебного участка №15Советского района города МахачкалыРамазанов Э.И., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ, в отношении юридического лица - <АДРЕС> Республиканской общественной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество спасания на водах» - ИНН <НОМЕР> (далее Общество), зарегистрированного по адресу: Республика <АДРЕС>,
УСТАНОВИЛ:
Мировому судье судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района <АДРЕС> поступил протокол <НОМЕР> от <ДАТА2> об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ, составленный в отношении Общества, и приложенный к протоколу материал.
Согласно указанному протоколу, <ДАТА> годане представил в территориальный орган Росрыболовства сведения о добыче водных биологических ресурсах.
Представителю Общества <ФИО1>, действующей на основании доверенности, в суде разъяснены права, предусмотренные ч.5 ст.25.5 КоАП РФ. Ходатайства и отводы не заявлены.
Общество, будучи извещено о месте и времени рассмотрения дела, о чем свидетельствует вернувшийся в суд конверт с отметкой «истек срок хранения», явку своего представителя в суд не обеспечило, о причинах его неявки не уведомило, в связи с чем, суд посчитал возможным рассмотреть дело в отсутствие общества.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.
Согласно ст.24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В силу ст.26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по делу об административном правонарушении обязательному выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия, виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Административным правонарушением, предусмотренным ст.19.7 КоАП РФ, признается непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо дляосуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, заисключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 1 статьи 8.49, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31,частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.
Из представленных в материалах дела документов усматривается следующее:
Обществу <ДАТА4> Северо-Кавказским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству выдано разрешение на добычу водных биологических ресурсов, что подтверждается представленным в материалы дела Разрешением серии СКТУ <НОМЕР>.
Пунктом «б» третьего абзаца статьи 9.1 Правил рыболовства для Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна, утвержденных Приказом Минсельхоза России от <ДАТА5> <НОМЕР>, установлена обязанность Общества представлять в территориальные органы Росрыболовства сведения о добыче (вылове) водных биоресурсовна 10, 20, и последнее число каждого месяца не позднее суток после указанной даты - за исключением рыболовства, осуществляемого на судах, подающих ССД.
<ДАТА6> по месту регистрации Общества Росрыболовством направлено уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, с разъяснением необходимости направления представителя, а также разъяснением прав.
Согласно отчету об отслеживание почтового отправления с ШПИ 36790252005001, почтовая корреспонденция возвращена отправителю, в связи с отсутствием адресата.
Вместе с тем, по адресу регистрации общества было направлено и судебное извещение, которое также вернулось в суд, в связи с истечением срока хранения.
Таким образом, сообщая сведения о месте регистрации Общество берет на себя риск неполучения юридически значимой информации.
При таких обстоятельствах, ставить под сомнение достоверность и объективность сообщенных должностным лицом Росрыболовствасведений относительно не предоставления Обществом в установленный срок сведений о добыче водных ресурсов оснований не имеется, каких-либо данных о наличии причин для оговора Общества со стороны должностного лица не установлено.
Тот факт, что <ФИО2> является должностным лицомРосрыболовства, наделенными государственно-властными полномочиями, не может служить поводом к тому, чтобы не доверять составленным им документам, которые суд оценивает по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в совокупности с представленными доказательствами, ни одно из которых не имеет заранее установленной силы.
По факту выявленных нарушений, в отношении Общества составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом с соблюдением требований ст.28.2 КоАП РФ, перед составлением которого Обществубыло направлено уведомление, с разъяснением прав, предусмотренных КоАП РФ.
Какие-либо процессуальные нарушения, которые могли бы повлиять на оценку доказательств, не допущены.
Учитывая установленные по делу обстоятельства,суд считает, что действия Общества образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Следовательно, квалификация действий Общества по ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществлена правильно.
Совокупность исследованных в судебном заседании доказательств позволяет считать установленной вину Общества в не принятии мер по предоставлению сведений, и квалифицировать его действия в соответствии со ст.19.7 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что Общество совершило административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7 КоАП РФ.
Дело об административном правонарушении возбуждено на основании КоАП РФ, собранные по делу доказательства соответствуют требованиям ст. 26.2 КоАП РФ.
Согласно ч.3 ст.4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
В соответствии со ст.4.2 КоАП РФ обстоятельства, смягчающие административную ответственность, судом не установлены.
В соответствии со ст.4.3 КоАП РФ обстоятельства, отягчающие административную ответственность, судом не установлены.
На основании изложенного, руководствуясь ст.23.1 и ст.ст.29.1-29.9 КоАП РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ;
Признать юридическое лицо <АДРЕС> Республиканскую общественную организацию общероссийскую общественную организацию «Всероссийское общество спасания на водах» - ИНН <НОМЕР> (далее Общество), зарегистрированноуе по адресу: Республика <АДРЕС>, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.19.7 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 4 000 (четыре тысячи) рублей.
Разъяснить законному представителю юридического лица -председателю совета <ФИО3>, что в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ, она обязана в течение 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, внести сумму административного штрафа: Получатель платежа УФК по РД (Министерство юстиции Республики <АДРЕС>; БИК-018 209 001; <НОМЕР> в УФК по Республике <АДРЕС>, <НОМЕР> 01 370; КБК - 934 11 60 119 301 0000 140; кор/счет банка получателя - 401 02 81 094 537 00000 69; УИН 041 19 95 205 001 530 0450 202 11; номер счета получателя платежа - 031 006 430 000 000 103 00.
В случае не исполнения данного требования материалы направляются судебному приставу -исполнителю, и будет решен вопрос о привлечении вас к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.
Копию настоящего постановления направить заинтересованным лицам.
Постановление может быть обжалованов Федеральный суд Советского района г.Махачкалы, путем подачи жалобы через мирового судью в течение 10-суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья Э.И. РамазановПостановление вступило в законную силу « » 2021 года