Дело № 5-137-835/2017 ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении г. Волгоград 30 октября 2017 года Мировой судья судебного участка № 137 Волгоградской области Долгова С.В. (г. Волгоград, ул. Историческая, д. 122Б), рассмотрев единолично дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении:

Товарищества собственников жилья «Крепость» (далее по тексту <ФИО1> ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, юридический адрес: <АДРЕС>

УСТАНОВИЛ:

<ФИО1> не представило в Комитет по труду и занятости населения <АДРЕС> области в установленный законом срок информацию о наличии либо отсутствии свободных рабочих мест и вакантных должностей за июль 2017 года.

Представитель юридического лица <ФИО1> в судебное заседание не явился, о дне слушания извещен надлежащим образом, документов, подтверждающих уважительность причин неявки, а также письменного ходатайства об отложении слушания по делу не представил, что в силу ч.2 ст. 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях является основанием для рассмотрения дела в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Исследовав письменные доказательства, мировой судья приходит к следующему.

Статья 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях и влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, состоит в том, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, либо полностью игнорирует исполнение своей обязанности либо несвоевременно представляет в госорган (должностному лицу) соответствующие сведения, круг которых установлен законом или необходимых для осуществления госорганом (должностным лицом) возложенных на него законом функций (при осуществлении им своей деятельности). Если сведения выходят за рамки указанного круга, то непредставление их не образует состава данного правонарушения. Или же лицо, привлекаемое к административной ответственности, представляет в госорган (должностному лицу) упомянутые выше сведения, но либо в неполном объеме (например, лишь часть требуемой информации) либо в искаженном виде (недостоверная информация).

Таким образом, к административной ответственности по ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях могут привлекаться граждане, должностные и юридические лица, как за непредставление или несвоевременное представление сведений, которые подлежат представлению в силу закона, так и за непредставление или несвоевременное представление запрашиваемых госорганом (должностным лицом) сведений, необходимых для осуществления возложенных на него законом функций.

В силу ч. 1 ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с п. 3 ст. 25 Закона РФ от <ДАТА2> N 1032-1 "О занятости населения в РФ" работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

Постановлением главы администрации <АДРЕС> области <НОМЕР> от <ДАТА3> «Об утверждении Порядка предоставления работодателями информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) в органы службы занятости населения <АДРЕС> области» определен порядок предоставления информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей). Информация о наличии вакантных рабочих мест (должностей) работодателями предоставляется в государственное казенное учреждение <АДРЕС> области центр занятости населения по месту нахождения работодателя ежемесячно. Указанная информация предоставляется не позднее следующего дня после дня открытия вакансии. В случае отсутствия вакансий в текущем месяце, указанная информация предоставляется не позднее 30 числа текущего месяца.

Как следует из представленных материалов <ФИО1> <ДАТА4> не представило в ГКУ ЦЗН г. <АДРЕС> информацию о наличии либо отсутствии свободных рабочих мест и вакантных должностей.

Оценив имеющиеся доказательства, мировой судья приходит к выводу о наличии оснований для привлечения <ФИО1> к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.

При назначении административного наказания в соответствии с ч. 2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях мировой судья учитывает характер совершённого административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность мировым судьёй не установлено.

За указанное правонарушение, совершенное юридическим лицом, предусмотрено административное наказание в виде предупреждения или штрафа.

Принимая во внимание изложенное, учитывая обстоятельства дела, а также то, что сведений о привлечении <ФИО1> ранее к административной ответственности в материалах дела не имеется, судья считает возможным ограничиться предупреждением.

С учётом изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.7, 29.10, 29.11 КоАП РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 19.7 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 25.1 - 25.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 28.3 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

 ░░░░░░░ ░░░░░:                                                                           <░░░2>